50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка свиноводства в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка свиноводства в России

Дата выпуска: 26 января 2016
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37047
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовое маркетинговое исследование российского рынка свиноводства в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций). Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчет состоит из 10 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 приводится описание классификации и основных характеристик птицеводства в России.

Глава 3 посвящена описанию ключевых характеристик и тенденций развития птицеводства в России, в т.ч. представлена информация касательно поголовья птиц в России

Глава 4 посвящена анализу объемов и темпов роста рынка птицеводства в России

В главе 5 предоставлено описание объемов и темпов роста производства птиц в разрезе по федеральным округам и субъектам РФ

Глава 6 посвящена описанию динамики объемов экспорта и импорта птиц. Информация относительно импорта представлена также в разрезе по странам происхождения

Глава 7 посвящена государственной поддержке птицеводства в России

Глава 8 посвящена основным событиям, произошедшим на рынке птицеводства в России

В Главе 9 представлены основные факторы развития рынка птицеводства в России

В главе 10 проанализирована финансово-хозяйственная деятельности основных игроков на рынке птицеводства в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка птицеводства в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка свиноводства.

2. Определить объем и темпы роста поголовья свиней в России.

3. Определить объем и темпы роста производства свиней на убой в России.

4. Определить объем и темпы роста производства свиней в России.

5. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России свиней.

6. Выделить и описать основные сегменты свиноводства в России.

7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке свиноводства в России.

8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка свиноводства в России в ближайшие несколько лет.

9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка свиноводства в России.

10. Определить факторы, препятствующие росту рынка свиноводства в России.

11. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка свиноводства.

12. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию скотоводства и производству мяса крупного рогатого скота в России.

Объект исследования

Рынок свиноводства в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Источники данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

12

Глава 1. Технологические характеристики исследования

14

Цель исследования

14

Задачи исследования

14

Объект исследования

14

Метод сбора и анализа данных

14

Метод анализа данных

15

Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики свиноводства

16

Глава 3. Свиноводство в России

19

§3.1. Основные показатели свиноводства в России

19

§3.2. Объем рынка свиноводства в России

27

§3.3. Производство свиней в России

29

§3.4. Импорт и экспорт живых свиней в Россию

40

§3.5. Цены на живых свиней

46

§3.6. Государственная поддержка свиноводства в России

48

§3.7. Основные события на рынке свиноводства в России

50

§3.8. Развитие отрасли свиноводства в России

54

§3.9. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка свиноводства в России

56

3.9.1. ООО АПХ «Мираторг»

56

3.9.2. ГК «Русагро»

59

3.9.3. ГК «Черкизово»

62

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 12 таблиц и 24 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще