30 000 ₽
Анализ рынка световых вывесок
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка световых вывесок

Дата выпуска: 21 июля 2014
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37044
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка световых вывесок. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 3 вычисляется и анализируется объем российского рынка световых вывесок

Глава 4 содержит информацию о российском производстве световых вывесок

В главе 5 рассматривается внешняя торговля световыми вывесками по

источнику света;

материалу;

типу (световые коробы, световые объемные буквы);

производителям.

Цель исследования

Провести обзор рынка световых вывесок

Задачи исследования:

Определить объем рынка световых вывесок

Определить темпы прироста рынка.

Произвести классификацию световых вывесок 

Рассмотреть основные способы производства и используемые материалы.

Провести обзор ситуации на мировом рынке.

Описать текущее состояние российского рынка.

Рассмотреть цены на различные виды световых вывесок 

Проанализировать объемы производства световых вывесок 

Проанализировать экспорт и импорт световых вывесок по материалу, источнику света и производителям

Выделить основные тенденции на российском рынке световых вывесок

Объект исследования

Российский рынок световых вывесок

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…12

Глава 2. Основные характеристики и классификация…13

§2.1. Общие сведения о световых вывесках…13

§2.2. Объем рынка световых вывесок…15

§2.3. Темпы роста рынка световых вывесок…15

§2.4. Классификация световых вывесок…16

§ 2.5. Способы производства и используемые материалы…19

Глава 3. Объем российского рынка световых вывесок…21

Глава 4. Российский рынок. Производство…22

Глава 5. Российский рынок. Внешняя торговля…24

§5.1. Импорт и экспорт светильников по материалам…25

5.1.1. Импорт… 26

5.1.2. Экспорт…28

§5.2. Импорт и экспорт световых вывесок по источнику света…30

5.2.1. Импорт…31

5.2.2. Экспорт…33

§5.3. Импорт и экспорт световых вывесок по типу и материалу…35

5.3.1. Импорт…35

5.3.2. Экспорт…39

§5.4. Импорт и экспорт световых вывесок по типам и производителям…43

Глава 6. Итоги. Тенденции на российском рынке…46

Перечень приложений к отчету; количество и название таблиц, диаграмм, графиков

В отчёте содержится 21 диаграмма и 9 таблиц.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще