Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка световых вывесок. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 3 вычисляется и анализируется объем российского рынка световых вывесок
Глава 4 содержит информацию о российском производстве световых вывесок
В главе 5 рассматривается внешняя торговля световыми вывесками по
источнику света;
материалу;
типу (световые коробы, световые объемные буквы);
производителям.
Цель исследования
Провести обзор рынка световых вывесок
Задачи исследования:
Определить объем рынка световых вывесок
Определить темпы прироста рынка.
Произвести классификацию световых вывесок
Рассмотреть основные способы производства и используемые материалы.
Провести обзор ситуации на мировом рынке.
Описать текущее состояние российского рынка.
Рассмотреть цены на различные виды световых вывесок
Проанализировать объемы производства световых вывесок
Проанализировать экспорт и импорт световых вывесок по материалу, источнику света и производителям
Выделить основные тенденции на российском рынке световых вывесок
Объект исследования
Российский рынок световых вывесок
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…8
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора данных…11
Метод анализа данных…12
Глава 2. Основные характеристики и классификация…13
§2.1. Общие сведения о световых вывесках…13
§2.2. Объем рынка световых вывесок…15
§2.3. Темпы роста рынка световых вывесок…15
§2.4. Классификация световых вывесок…16
§ 2.5. Способы производства и используемые материалы…19
Глава 3. Объем российского рынка световых вывесок…21
Глава 4. Российский рынок. Производство…22
Глава 5. Российский рынок. Внешняя торговля…24
§5.1. Импорт и экспорт светильников по материалам…25
5.1.1. Импорт… 26
5.1.2. Экспорт…28
§5.2. Импорт и экспорт световых вывесок по источнику света…30
5.2.1. Импорт…31
5.2.2. Экспорт…33
§5.3. Импорт и экспорт световых вывесок по типу и материалу…35
5.3.1. Импорт…35
5.3.2. Экспорт…39
§5.4. Импорт и экспорт световых вывесок по типам и производителям…43
Глава 6. Итоги. Тенденции на российском рынке…46
Перечень приложений к отчету; количество и название таблиц, диаграмм, графиков
В отчёте содержится 21 диаграмма и 9 таблиц.
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
По данным "Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2021-2022 гг число поездок на внутреннем водном пассажирском транспорте в стране возросло почти на 20% и достигло 9,1 млн. Рост связан с увеличением популярности внутреннего водного туризма среди населения. В силу ограниченных возможностей для путешествий морские и речные круизы стали доступным и привлекательным вариантом отдыха для многих россиян. Помимо этого, увеличению пассажиропотока водного транспорта в стране способствовало снижение доступности авиасообщения из-за закрытия аэропортов в южных регионах России в 2022 г.
По данным "Анализа рынка строительства индивидуальных жилых домов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг число построенных индивидуальных жилых домов (ИЖД) в стране возросло на 73%: с 233 до 402 тыс. Пик строительства пришелся на 2021 г, когда количество введенных домов возросло сразу на 25%. В первую очередь рост был обусловлен влиянием пандемии. Во время действия режима самоизоляции на тематических интернет-площадках отмечался двукратный рост интереса к загородной недвижимости. После перехода части россиян на удаленный формат работы и учебы оптимальным вариантом для многих стал переезд загород.