Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из 6 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлено описание и классификация свежих фруктов.
В Главе 3 содержится информация об объеме и темпах роста рынка свежих фруктов в России.
В Главе 4 рассмотрено отечественное производство свежих фруктов.
В Главе 5 изучена сезонность на рынке фруктов в России.
В Главе 6 представлены данные по импорту в Россию и экспорту из России свежих фруктов.
Приложение 1.
Импорт свежих фруктов в Россию по товарным группам и производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2013-I п.2016.
Цель исследованияОхарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фруктов в России.
Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка фруктов.
2. Определить объем и темпы роста производства фруктов в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России фруктов.
4. Охарактеризовать структуру потребления фруктов в России.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка фруктов в России в ближайшие несколько лет.
Объект исследованияРынок фруктов в России.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данныхПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание | 8 |
Список таблиц и диаграмм | 11 |
Таблицы: | 11 |
Диаграммы: | 12 |
Резюме | 14 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 15 |
§1.1. Цель исследования | 15 |
§1.2. Задачи исследования | 15 |
§1.3. Объект исследования | 15 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 15 |
§1.5. Источники получения информации | 15 |
§1.6. Объем и структура выборки | 16 |
Глава 2. Классификация свежих фруктов | 17 |
§2.1. Классификация свежих фруктов | 17 |
§2.2. Фрукты, выращиваемые в России | 17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка свежих фруктов в России | 20 |
Глава 4. Производство свежих фруктов в России | 24 |
§4.1. Объем и темпы роста производства свежих фруктов | 24 |
§4.2. Структура производства переработанных фруктов по федеральным округам | 26 |
§4.3. Структура производства переработанных фруктов по субъектам федерации | 28 |
Глава 5. Сезонность на рынке свежих фруктов | 30 |
Глава 6. Импорт свежих фруктов в Россию и экспорт свежих фруктов из России | 34 |
§6.1. Импорт по товарным категориям | 34 |
§6.2. Импорт по товарным категориям и группам | 38 |
§6.3. Импорт абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины), сливы | 38 |
§6.4. Импорт бананов | 40 |
§6.5. Импорт винограда | 41 |
§6.6. Импорт дынь, арбузов и папайи | 41 |
§6.7. Импорт орехов | 43 |
§6.8. Импорт свежих фруктов экзотических | 46 |
§6.9. Импорт цитрусовых | 48 |
§6.10. Импорт яблок, груш и айвы | 49 |
§6.11. Импорт ягод | 50 |
§6.12. Импорт по производителям | 52 |
§6.13. Импорт яблок, груш и айвы | 52 |
§6.14. Импорт цитрусовых | 57 |
§6.15. Импорт бананов | 61 |
§6.16. Импорт абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины), сливы | 63 |
§6.17. Импорт свежих фруктов экзотических | 66 |
§6.18. Импорт винограда | 70 |
§6.19. Импорт ягод | 74 |
§6.20. Импорт орехов | 76 |
§6.21. Импорт дынь, арбузов и папайи | 78 |
§6.22. Импорт по странам происхождения | 80 |
§6.23. Импорт яблок, груш и айвы | 80 |
§6.24. Импорт цитрусовых | 83 |
§6.25. Импорт бананов | 86 |
§6.26. Импорт абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины), сливы | 87 |
§6.27. Импорт свежих фруктов экзотических | 89 |
§6.28. Импорт винограда | 92 |
§6.29. Импорт орехов | 94 |
§6.30. Импорт дынь, арбузов и папайи | 97 |
§6.31. Экспорт по товарным категориям | 99 |
§6.32. Экспорт по товарным категориям и группам | 101 |
§6.33. Экспорт абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины), сливы | 101 |
§6.34. Экспорт бананов | 102 |
§6.35. Экспорт винограда | 102 |
§6.36. Экспорт дынь, арбузов и папайи | 103 |
§6.37. Экспорт орехов | 103 |
§6.38. Экспорт фруктов экзотических | 105 |
§6.39. Экспорт цитрусовых | 106 |
§6.40. Экспорт яблок, груш и айвы | 106 |
§6.41. Экспорт ягод | 107 |
§6.42. Экспорт по странам | 107 |
§6.43. Экспорт абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины), сливы | 108 |
§6.44. Экспорт бананов | 109 |
§6.45. Экспорт винограда | 109 |
§6.46. Экспорт дынь, арбузов и папайи | 110 |
§6.47. Экспорт орехов | 111 |
§6.48. Экспорт фруктов экзотических | 112 |
§6.49. Экспорт цитрусовых | 114 |
§6.50. Экспорт яблок, груш и айвы | 115 |
§6.51. Экспорт ягод | 117 |
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка свежих | |
фруктов в России | 118 |
§7.1. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бананов в России | 119 |
§7.2. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка цитрусовых в России | 119 |
§7.3. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка орехов в России | 120 |
§7.4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка ягод в России | 121 |
Приложение 1. Импорт свежих фруктов в Россию по товарным группам и | |
производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2013-I п.2016. | 122 |
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 16 |
Резюме | 20 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 21 |
Цель исследования | 21 |
Отчет содержит 18 таблиц и 11 диаграмм.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.