50 000 ₽
Анализ рынка свежих фруктов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка свежих фруктов в России

Дата выпуска: 1 ноября 2016
Количество страниц: 370
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37038
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчет исследования состоит из 6 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлено описание и классификация свежих фруктов.

В Главе 3 содержится информация об объеме и темпах роста рынка свежих фруктов в России.

В Главе 4 рассмотрено отечественное производство свежих фруктов.

В Главе 5 изучена сезонность на рынке фруктов в России.

В Главе 6 представлены данные по импорту в Россию и экспорту из России свежих фруктов.

Приложение 1.

Импорт свежих фруктов в Россию по товарным группам и производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2013-I п.2016.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фруктов в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка фруктов.

2. Определить объем и темпы роста производства фруктов в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России фруктов.

4. Охарактеризовать структуру потребления фруктов в России.

5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка фруктов в России в ближайшие несколько лет.

Объект исследования

Рынок фруктов в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 11
Таблицы: 11
Диаграммы: 12
Резюме 14
Глава 1. Технологические характеристики исследования 15
     §1.1. Цель исследования 15
     §1.2. Задачи исследования 15
     §1.3. Объект исследования 15
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 15
     §1.5. Источники получения информации 15
     §1.6. Объем и структура выборки 16
Глава 2. Классификация свежих фруктов 17
     §2.1. Классификация свежих фруктов 17
     §2.2. Фрукты, выращиваемые в России 17
Глава 3. Объем и темпы роста рынка свежих фруктов в России 20
Глава 4. Производство свежих фруктов в России 24
     §4.1. Объем и темпы роста производства свежих фруктов 24
     §4.2. Структура производства переработанных фруктов по федеральным округам 26
     §4.3. Структура производства переработанных фруктов по субъектам федерации 28
Глава 5. Сезонность на рынке свежих фруктов 30
Глава 6. Импорт свежих фруктов в Россию и экспорт свежих фруктов из России 34
     §6.1. Импорт по товарным категориям 34
     §6.2. Импорт по товарным категориям и группам 38
     §6.3. Импорт абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины), сливы 38
     §6.4. Импорт бананов 40
     §6.5. Импорт винограда 41
     §6.6. Импорт дынь, арбузов и папайи 41
     §6.7. Импорт орехов 43
     §6.8. Импорт свежих фруктов экзотических 46
     §6.9. Импорт цитрусовых 48
     §6.10. Импорт яблок, груш и айвы 49
     §6.11. Импорт ягод 50
     §6.12. Импорт по производителям 52
     §6.13. Импорт яблок, груш и айвы 52
     §6.14. Импорт цитрусовых 57
     §6.15. Импорт бананов 61
     §6.16. Импорт абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины), сливы 63
     §6.17. Импорт свежих фруктов экзотических 66
     §6.18. Импорт винограда 70
     §6.19. Импорт ягод 74
     §6.20. Импорт орехов 76
     §6.21. Импорт дынь, арбузов и папайи 78
     §6.22. Импорт по странам происхождения 80
     §6.23. Импорт яблок, груш и айвы 80
     §6.24. Импорт цитрусовых 83
     §6.25. Импорт бананов 86
     §6.26. Импорт абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины), сливы 87
     §6.27. Импорт свежих фруктов экзотических 89
     §6.28. Импорт винограда 92
     §6.29. Импорт орехов 94
     §6.30. Импорт дынь, арбузов и папайи 97
     §6.31. Экспорт по товарным категориям 99
     §6.32. Экспорт по товарным категориям и группам 101
     §6.33. Экспорт абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины), сливы 101
     §6.34. Экспорт бананов 102
     §6.35. Экспорт винограда 102
     §6.36. Экспорт дынь, арбузов и папайи 103
     §6.37. Экспорт орехов 103
     §6.38. Экспорт фруктов экзотических 105
     §6.39. Экспорт цитрусовых 106
     §6.40. Экспорт яблок, груш и айвы 106
     §6.41.  Экспорт ягод 107
     §6.42. Экспорт по странам 107
     §6.43. Экспорт абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины), сливы 108
     §6.44. Экспорт бананов 109
     §6.45. Экспорт винограда 109
     §6.46. Экспорт дынь, арбузов и папайи 110
     §6.47. Экспорт орехов 111
     §6.48. Экспорт фруктов экзотических 112
     §6.49. Экспорт цитрусовых 114
     §6.50. Экспорт яблок, груш и айвы 115
     §6.51. Экспорт ягод 117
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка свежих   
фруктов в России 118
     §7.1. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бананов в России 119
     §7.2. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка цитрусовых в России 119
     §7.3. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка орехов в России 120
     §7.4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка ягод в России 121
Приложение 1. Импорт свежих фруктов в Россию по товарным группам и   
производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2013-I п.2016. 122
Список таблиц и диаграмм 10
   Таблицы: 10
   Диаграммы: 16
Резюме 20
Глава 1. Технологические характеристики исследования 21
   Цель исследования 21
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 18 таблиц и 11 диаграмм.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще