7 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка сборного железобетона РФ (ЖБИ и ЖБК)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Порт

Анализ рынка сборного железобетона РФ (ЖБИ и ЖБК)

Дата выпуска: 19 сентября 2007
Количество страниц: 122
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37028
7 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

На сегодняшний день рынок железобетона РФ является одним из наиболее инвестиционно привлекательных рынков. В первую очередь это вязано с тем, что в данный период бурными темпами развивается строительная отрасль – основной потребитель железобетона. Также на этом рынке отсутствует импорт – главный конкурент отечественному производству. Не менее важным фактором развития рынка является  быстрый срок окупаемости инвестиций (3-5 лет). Следовательно, крупным строительным компаниям выгодно инвестировать средства в данный сегмент, чтобы с меньшими издержками строить здания и сооружения.

 

Исследуемый рынок. Рынок сборного железобетона.

 

Цель исследования. Оценить состояние и прогнозы развития рынка железобетона РФ

 

Задачи исследования:

•      Охарактеризовать развитие рынка железобетона в динамике с 1990г.;

•      Проанализировать тенденции рынка железобетона;

•      Оценить конкурентную среду на рынке, объемы производства отдельных предприятий, описать наиболее крупные новые проекты;

•      Оценить величину мощностей по производству железобетона и ее использование;

•      Проанализировать сезонность развития рынка и динамику производства по месяцам 2005-2007 гг.;

•      Проанализировать развитие рынка сборного железобетона по регионам России;

•      Оценить развитие рынка железобетона в каждом из федеральных округов России, в т.ч. объемы производства в динамике с 1990 по 2006 г., ввод новых мощностей, структуру производства по регионам, прогноз развития рынка до 2010 г.;

•      Описать развитие смежных отраслей (строительства, рынков цемента и нерудных материалов);

•      Дать оценку перспектив развития рынка;

•      Осуществить прогнозирование показателей развития рынка до 2010г.

 

Регион исследования – РФ

 

Методы анализа данных.

Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний, анализ данных Росстат и Госстрой. Для анализа информации применялись методы группировки и сравнения, экспертных оценок, ранжирования, трендовые модели.

 

Круг заинтересованных лиц. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для следующих участников рынка:

•      инвесторов, планирующих строительство заводов по производству железобетона;

•      производителей железобетона;

•      управляющих компаний;

•      строительных компаний;

•      производителей сырья для изготовления железобетона;

•      государственных органов;

•      финансово-кредитных учреждений;

•      прочих участников рынка.

 

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 7 разделов общим объемом 122 страниц; отчет иллюстрирован 45 диаграммами; 61 таблицей, 2 приложениями.

Развернуть
Содержание

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ… 5

  

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ… 9

  

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ… 11

  

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА… 12

1.1. Описание железобетонных изделий. Классификация ЖБИ… 12

1.2. Способы производства ЖБИ. Сырье для производства ЖБИ… 14

 

2. АНАЛИЗ РЫНКА СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА В РОССИИ… 23

2.1. Основные тенденции на рынке сборного железобетона… 23

2.2. Объем и динамика рынка сборного железобетона… 24

2.3. Объем рынка панелей и других конструкции для крупнопанельного домостроения… 31

2.4. Уровень конкуренции, новые проекты и инвестиции… 35

2.5. Оценка производственных мощностей и ввода новых производственных объектов… 39

 

3. ДИНАМИКА ЦЕН НА СБОРНЫЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОН… 42

  

4. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЫНКА СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА… 45

4.1. Структура производства по федеральным округам… 45

4.2. Объемы производства сборного железобетона в разрезе регионов РФ… 47

4.3. Ввод новых мощностей по производству сборного железобетона по регионам России… 49

  

5. РАЗВИТИЕ РЫНКА СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ РОССИИ… 51

5.1. Центральный федеральный округ… 51

5.2. Северо-западный федеральный округ… 55

5.3. Южный федеральный округ… 60

5.4. Приволжский федеральный округ… 64

5.5. Уральский федеральный округ… 69

5.6. Сибирский федеральный округ… 71

5.7. Дальневосточный федеральный округ… 73

 

6. ВЛИЯНИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ И СМЕЖНЫХ ОТРАСЛЕЙ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА ЖЕЛЕЗОБЕТОНА… 77

6.1. Влияние макроэкономических факторов… 77

6.2. Развитие строительной отрасли в РФ в 2005 – 2007 гг…. 81

Строительство зданий и сооружений – жилья и нежилых помещений… 82

Дорожное строительство… 90

6.3. Развитие рынка цемента… 96

6.4. Развитие рынка нерудных материалов… 102

 

7. ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА… 111

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ… 115

Приложение 1 - Объемы производства сборных железобетонных конструкций и деталей предприятиями РФ, 2003-2006 гг…. 116

Приложение 2 - Объемы производства панелей и конструкций для крупного домостроения предприятиями РФ, 2003-2006 гг…. 122

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще