Краткое описание исследования
Готовый анализ российского рынка сантехники. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчет исследования состоит из 7 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 содержится информация об объеме рынка сантехники в России.
В Главе 3 представлены данные об объеме производства сантехники в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России сантехники.
В Главе 5 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях, факторах и перспективах на рынке сантехники в России.
В Главе 6 представлены данные об уровне цен производителей на сантехнику в России.
В Главе 7 представлена информация о ключевых участниках рынка сантехники в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий).
2. Определить объем и темпы роста производства сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий).
4. Выделить и описать основные сегменты рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий).
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.
8. Составить прогноз развития рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.
9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России в ближайшие несколько лет.
10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.
11. Определить факторы, препятствующие росту рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.
12. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий).
13. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.
Объект исследования
Рынок сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Информационная база исследований
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 11 |
Таблицы: | 11 |
Диаграммы: | 12 |
Резюме | 14 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 15 |
§1.1. Цель исследования | 15 |
§1.2. Задачи исследования | 15 |
§1.3. Объект исследования | 15 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 15 |
§1.5. Источники получения информации | 15 |
§1.6. Объем и структура выборки | 16 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка сантехники в России | 17 |
§2.1. Объем рынка санфаянсовых изделий | 17 |
§2.2. Объем рынка изделий из керамики | 23 |
§2.3. Объем рынка изделий из полимеров | 24 |
§2.4. Объем рынка изделий из черных металлов | 25 |
§2.5. Объем рынка ванн и душевых кабин | 26 |
§2.6. Прогноз развития рынка | 29 |
Глава 3. Производство сантехники в России | 31 |
§3.1. Производство санфаянсовых изделий | 31 |
§3.2. Керамика | 31 |
§3.3. Черные металлы | 32 |
§3.4. Полимеры | 33 |
§3.5. Производство ванн | 34 |
Глава 4. Импорт сантехники в Россию и экспорт сантехники из России | 36 |
§4.1. Импорт по товарным группам | 36 |
4.1.1. Санфаянс | 36 |
4.1.2. Ванны и душевые кабины | 38 |
§4.2. Импорт по товарным группам и типу материала | 39 |
4.2.1. Санфаянс | 39 |
4.2.2. Ванны и душевые кабины | 41 |
§4.3. Импорт по товарным группам и торговым маркам | 43 |
4.3.1. Биде | 43 |
4.3.2. Мойка кухонная | 46 |
4.3.3. Мойка общепит | 48 |
4.3.4. Писсуар | 50 |
4.3.5. Раковина | 53 |
4.3.6. Сливной бачок | 58 |
4.3.7. Унитаз | 62 |
4.3.8. Ванны | 66 |
4.3.9. Душевые кабины | 70 |
§4.4. Экспорт по товарным группам | 75 |
4.4.1. Санфаянс | 75 |
4.4.2. Ванны и душевые кабины | 77 |
§4.5. Экспорт по товарным группам и типу материала | 77 |
4.5.1. Санфаянс | 77 |
4.5.2.Ванны и душевые кабины | 78 |
§4.6. Экспорт по товарным группам и торговым маркам | 79 |
4.6.1. Биде | 79 |
4.6.2. Мойка кухонная | 80 |
4.6.3. Мойка общепит | 80 |
4.6.4. Писсуар | 81 |
4.6.5. Раковина | 81 |
4.6.6. Сливной бачок | 83 |
4.6.7. Унитаз | 84 |
4.6.8. Ванны | 85 |
4.6.9. Душевые кабины | 86 |
Глава 5. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка сантехники в России | 88 |
§5.1. Тенденции развития рынка санфаянсовых изделий в современных условиях | 88 |
§5.2. Перспективы развития рынка акриловой санфаянсовых изделий | 91 |
§5.3. Маркетинговая политика и каналы сбыта | 92 |
§5.4. Тенденции на рынке инженерной санфаянсовых изделий | 93 |
Глава 6. Уровень цен на рынке сантехники в России | 95 |
§6.1. Чугунные и стальные ванны | 95 |
§6.2. Раковины и мойки из черных металлов | 95 |
§6.3. Унитазы фаянсовые | 96 |
§6.4. Умывальники фаянсовые | 97 |
§6.5. Бачки смывные керамические | 98 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка сантехники в России | 100 |
§7.1. ЗАО «Кировская керамика» | 100 |
§7.2. «Будфарфор» | 100 |
§7.3. Cersanit | 101 |
§7.4. Jacob Delafon | 101 |
§7.5. Jika | 103 |
§7.6. Roca | 103 |
§7.7. Grohe | 105 |
§7.8. KALDEWEI | 106 |
§7.9. Estap | 106 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 36 таблиц и 27 диаграмм.
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».