50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка сантехники: ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка сантехники: ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий в России

Дата выпуска: 5 июля 2016
Количество страниц: 108
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37017
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ российского рынка сантехники. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчет исследования состоит из 7 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 содержится информация об объеме рынка сантехники в России.

В Главе 3 представлены данные об объеме производства сантехники в России.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России сантехники.

В Главе 5 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях, факторах и перспективах на рынке сантехники в России.

В Главе 6 представлены данные об уровне цен производителей на сантехнику в России.

В Главе 7 представлена информация о ключевых участниках рынка сантехники в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий).

2. Определить объем и темпы роста производства сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий).

4. Выделить и описать основные сегменты рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.

5. Охарактеризовать структуру потребления сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.

6. Определить рыночные доли основных участников рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий).

7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.

8. Составить прогноз развития рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.

9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России в ближайшие несколько лет.

10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.

11. Определить факторы, препятствующие росту рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.

12. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий).

13. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.

Объект исследования

Рынок сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

 

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 11
Таблицы: 11
Диаграммы: 12
Резюме 14
Глава 1. Технологические характеристики исследования 15
     §1.1. Цель исследования 15
     §1.2. Задачи исследования 15
     §1.3. Объект исследования 15
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 15
     §1.5. Источники получения информации 15
     §1.6. Объем и структура выборки 16
Глава 2. Объем и темпы роста рынка сантехники в России 17
     §2.1. Объем рынка санфаянсовых изделий 17
     §2.2. Объем рынка изделий из керамики 23
     §2.3. Объем рынка изделий из полимеров 24
     §2.4. Объем рынка изделий из черных металлов 25
     §2.5. Объем рынка ванн и душевых кабин 26
     §2.6. Прогноз развития рынка 29
Глава 3. Производство сантехники в России 31
     §3.1. Производство санфаянсовых изделий 31
     §3.2. Керамика 31
     §3.3. Черные металлы 32
     §3.4. Полимеры 33
     §3.5. Производство ванн 34
Глава 4. Импорт сантехники в Россию и экспорт сантехники из России 36
     §4.1. Импорт по товарным группам 36
          4.1.1. Санфаянс 36
          4.1.2. Ванны и душевые кабины 38
     §4.2. Импорт по товарным группам и типу материала 39
          4.2.1. Санфаянс 39
          4.2.2. Ванны и душевые кабины 41
     §4.3. Импорт по товарным группам и торговым маркам 43
          4.3.1. Биде 43
          4.3.2. Мойка кухонная 46
          4.3.3. Мойка общепит 48
          4.3.4. Писсуар 50
          4.3.5. Раковина 53
          4.3.6. Сливной бачок 58
          4.3.7. Унитаз 62
          4.3.8. Ванны 66
          4.3.9. Душевые кабины 70
     §4.4. Экспорт по товарным группам 75
          4.4.1. Санфаянс 75
          4.4.2. Ванны и душевые кабины 77
     §4.5. Экспорт по товарным группам и типу материала 77
          4.5.1. Санфаянс 77
          4.5.2.Ванны и душевые кабины 78
     §4.6. Экспорт по товарным группам и торговым маркам 79
          4.6.1. Биде 79
          4.6.2. Мойка кухонная 80
          4.6.3. Мойка общепит 80
          4.6.4. Писсуар 81
          4.6.5. Раковина 81
          4.6.6. Сливной бачок 83
          4.6.7. Унитаз 84
          4.6.8. Ванны 85
          4.6.9. Душевые кабины 86
Глава 5. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка сантехники в России 88
     §5.1. Тенденции развития рынка санфаянсовых изделий в современных условиях 88
     §5.2. Перспективы развития рынка акриловой санфаянсовых изделий 91
     §5.3. Маркетинговая политика и каналы сбыта 92
     §5.4. Тенденции на рынке инженерной санфаянсовых изделий 93
Глава 6. Уровень цен на рынке сантехники в России 95
     §6.1. Чугунные и стальные ванны 95
     §6.2. Раковины и мойки из черных металлов 95
     §6.3. Унитазы фаянсовые 96
     §6.4. Умывальники фаянсовые 97
     §6.5. Бачки смывные керамические 98
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка сантехники в России 100
     §7.1. ЗАО «Кировская керамика» 100
     §7.2. «Будфарфор» 100
     §7.3. Cersanit 101
     §7.4. Jacob Delafon 101
     §7.5. Jika 103
     §7.6. Roca 103
     §7.7. Grohe 105
     §7.8. KALDEWEI 106
     §7.9. Estap 106

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 36 таблиц и 27 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще