19 250 ₽
Анализ рынка сантехники в СЗФО и Санкт-Петербурге
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 250 ₽
Аналитик-B2B

Анализ рынка сантехники в СЗФО и Санкт-Петербурге

Дата выпуска: 26 октября 2011
Количество страниц: 96
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37015
19 250 ₽
Описание Содержание
Описание
В работе изучены следующие вопросы: факторы, влияющие на развитие рынка сантехники, представленность торговых марок и производителей, характеристика основных участников рынка в СЗФРЮ, экспорт и импорт, объемы и динамика рынка в период 2003 - 2010 гг., потенциальная емкость рынка на 2011 год, а также прогноз развития рынка сантехники на 2011 - 2012 гг.

Проведен анализ по следующим товарным группам: смесители, ванные, душевые кабины и поддоны, душевые аксессуары,  сантехнический фаянс (унитазы-компакты, умывальники, пьедесталы для умывальников), инженерная сантехника.

 Цель исследования - определение состояния и тенденций развития рынка сантехнической продукции по России в целом, Северо-Западном федеральном округе и Санкт-Петербурге.

Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:

Задача 1. Определить основные факторы, влияющие на развитие рынка сантехники в СЗФО и Санкт-Петербурге

Задача 2. Охарактеризовать продукцию рынка сантехники по каждой анализируемой товарной группе

Задача 3. Провести анализ представленности торговых марок и производителей на рынке сантехники в России, СЗФО и Санкт-Петербурге

Задача 4. Провести анализ российских производителей по производству сантехнических изделий в разрезе каждой анализируемой товарной группы

Задача 5. Провести анализ объемов рынка сантехники в России, СЗФО и Санкт-Петербурге

Задача 6. Провести анализ емкости рынка сантехники в России, СЗФО и Санкт-Петербурге

Задача 7. Выявить экспортно-импортные показатели на российском рынке сантехники

Задача 8. Провести оценку потребителей и потребительских предпочтений на рынке сантехники в СЗФО и Санкт-Петербурге

Задача 9. Спрогнозировать и выявить перспективы развития рынка сантехники в России, СЗФО и Санкт-Петербурге на 2011-2012 г.г.

 

Объект исследования - рынок сантехнической продукции  по основным группам товаров, компании - производители,  торговые сети.

Предмет исследования - основные показатели рынка, характеристики основных участников рынка, рыночные характеристики потребителей сантехнической продукции.

География исследования - Россия, СЗФО, Санкт-Петербург.

Методы сбора информации - данные Федеральной службы государственной статистики, данные Федеральной таможенной службы, аудит торговых точек, мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний, Интернет.

Отчет составлен на 96 страницах, содержит 39 таблиц, 38 рисунков.

Развернуть
Содержание
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА САНТЕХНИКИ В СЗФО И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

1.1.Объем строительства жилой недвижимости

1.2.Объем ремонта

1.3.Уровень благосостояния населения

ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ РЫНКА САНТЕХНИКИ

2.1. Характеристика товарной группы "Смесители"

2.2. Характеристика товарной группы "Ванны"

2.3. Характеристика товарной группы "Душевые кабины и поддоны"

2.4. Характеристика товарной группы "Душевые аксессуары"

2.5. Характеристика товарной группы "Сантехнический фаянс"

2.6. Характеристика товарной группы "Инженерная сантехника"

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ ТОРГОВЫХ МАРОК И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В СЗФО И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

3.1. Анализ представленности по товарной группе "Смесители"

3.2. Анализ представленности по товарной группе "Ванны"

3.3. Анализ представленности по товарной группе "Душевые кабины и поддоны"

3.4. Анализ представленности по товарной группе "Душевые аксессуары"

3.5. Анализ представленности по товарной группе "Сантехнический фаянс"

3.6. Анализ представленности по товарной группе "Инженерная сантехника"

ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА: ОБЪЕМЫ, ДИНАМИКА, ВЫРУЧКА

4.1.Объемы производства смесителей и характеристика отечественных производителей

4.2. Объемы производства ванн и характеристика отечественных производителей

4.2.1. Объемы производства чугунных ванн и характеристика отечественных производителей

4.2.2. Объемы производства стальных ванн и характеристика отечественных производителей

4.2.3. Объемы производства акриловых ванн и характеристика отечественных производителей

4.3. Объемы производства душевых кабин (поддоны) и характеристика отечественных производителей

4.4. Объемы производства душевых аксессуаров и характеристика отечественных производителей

4.5. Объемы производства сантехнического фаянса и характеристика отечественных производителей

4.6. Объемы производства инженерной сантехники и характеристика отечественных производителей

ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ОБЪЕМА РОССИЙСКОГО РЫНКА САНТЕХНИКИ

5.1. Объем российского рынка смесителей

5.2. Объем российского рынка ванн

5.3. Объем российского рынка душевых кабин

5.4. Объем российского рынка душевых аксессуаров

5.5. Объем российского рынка сантехнического фаянса

5.6. Объем российского рынка инженерной сантехники

5.7. Совокупный объем российского рынка сантехники в России, СЗФО и г.Санкт-Петербурге

ГЛАВА 6. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ РЫНКА САНТЕХНИКИ НА 2011 ГОД

6.1. Емкость рынка смесителей в России, СЗФО и Санкт-Петербурге

6.2. Емкость рынка ванн в России, СЗФО и Санкт-Петербурге

6.3. Емкость рынка унитазов в России, СЗФО и Санкт-Петербурге

6.4. Емкость рынка умывальников в России, СЗФО и Санкт-Петербурге

6.5. Емкость рынка пьедесталов для умывальников в России, СЗФО и Санкт-Петербурге

6.6. Емкость рынка биде в России, СЗФО и Санкт-Петербурге

6.7. Совокупная емкость рынка сантехнического санфаянса в России, СЗФО и Санкт-Петербурге

ГЛАВА 7. ЭКСМПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА РЫНКЕ САНТЕХНИКИ

7.1. Экспортно-импортные показатели по товарной группе "Смесители"

7.2. Экспортно-импортные показатели по товарной группе "Ванны"

7.3. Экспортно-импортные показатели по товарной группе "Душевые кабины и поддоны"

7.4. Экспортно-импортные показатели по товарной группе "Душевые аксессуары"

7.5. Экспортно-импортные показатели по товарной группе "Сантехнический фаянс"

7.6. Экспортно-импортные показатели по товарной группе "Инженерная сантехника"

ГЛАВА 8. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ

8.1. Портрет потенциального покупателя

8.2. Анализ потребительских предпочтений

8.2. Основные факторы, оказывающие влияние на выбор сантехники в Санкт-Петербурге

ГЛАВА 9. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА САНТЕХНИКИ НА 2011-2012 ГГ.

9.1. Прогноз развития рынка смесителей в России, СЗФО и Санкт-Петербурге

9.2. Прогноз развития рынка ванн в России, СЗФО и Санкт-Петербурге

9.3. Прогноз развития рынка душевых кабин и поддонов в России, СЗФО и Санкт-Петербурге

9.4. Прогноз развития рынка душевых аксессуаров в России, СЗФО и Санкт-Петербурге

9.5. Прогноз развития рынка сантехнического фаянса в России, СЗФО и Санкт-Петербурге

9.6. Прогноз развития рынка инженерной сантехники в России, СЗФО и Санкт-Петербурге
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще