16 500 ₽
Анализ рынка сантехники в России и ЮФО
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 500 ₽
Аналитик-B2B

Анализ рынка сантехники в России и ЮФО

Дата выпуска: 28 октября 2011
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37014
16 500 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

 

В работе изучены следующие вопросы: факторы, влияющие на развитие рынка сантехники по России в целом и ЮФО, представленность торговых марок и производителей, экспорт, импорт, объемы и динамика рынка в период 2003–2010 гг., потенциальная емкость рынка на 2011 год, а также прогноз развития рынка сантехники на 2011–2012 гг.

Проведен анализ по следующим товарным группам: смесители, ванные, душевые кабины и поддоны, душевые аксессуары, сантехнический фаянс (унитазы-компакты, умывальники, пьедесталы для умывальников, биде), инженерная сантехника.

Цель маркетингового исследования: определение состояния и тенденций развития рынка сантехнической продукции по России в целом и ЮФО.

Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:

Задача 1. Определить основные факторы, влияющие на развитие рынка сантехники в целом по ЮФО, а также по основным городам региона (Ростову-на-Дону, Краснодару и Сочи).

Задача 2. Провести анализ представленности торговых марок и производителей на рынке сантехники в ЮФО, а также по основным городам региона (Ростову-на-Дону, Краснодару и Сочи).

Задача 3. Провести анализ российских производителей по производству сантехнических изделий в разрезе каждой анализируемой товарной группы.

Задача 4. Провести анализ объемов рынка сантехники в ЮФО, а также по основным городам региона (Ростову-на-Дону, Краснодару и Сочи).

Задача 5. Провести анализ емкости рынка сантехники в ЮФО, а также по основным городам региона (Ростову-на-Дону, Краснодару и Сочи).

Задача 6. Выявить экспортно-импортные показатели на российском рынке сантехники.

Задача 7. Спрогнозировать и выявить перспективы развития рынка сантехники в ЮФО, а также по основным городам региона (Ростову-на-Дону, Краснодару и Сочи).

Объект исследования: сантехника  по основным группам товаров, компании–производители, продавцы сантехнической продукции.

Предмет исследования: основные показатели рынка, характеристики основных участников рынка, рыночные характеристики потребителей сантехнической продукции.

География исследования: Россия, ЮФО, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи

Методы сбора информации: данные Федеральной службы государственной статистики; данные Федеральной таможенной службы; данные Комитета по строительству ЮФО; данные Российской гильдии риэлторов; аудит торговых точек ЮФО; мониторинг материалов печатных и электронных деловых, справочных и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Интернет.

 

Отчет составлен на 97 страницах, содержит 37 таблиц, 37 рисунков.

 

Развернуть
Содержание

Описание проводимого исследования. 4

Список таблиц. 5

Список рисунков. 7

Основные выводы проводимого исследования. 9

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА САНТЕХНИКИ  В ЮФО, РОСТОВЕ-НА-ДОНУ, КРАСНОДАРЕ И СОЧИ.. 11

1.1.Объем строительства жилой недвижимости. 11

1.2.Объем ремонта. 12

1.3.Уровень благосостояния населения. 13

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ ТОРГОВЫХ МАРОК И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В ЮФО.. 15

2.1. Анализ торговых марок по товарной группе «Смесители». 16

2.2. Анализ торговых марок по товарной группе  «Ванны». 17

2.2. Анализ торговых марок по товарной группе  «Ванны». 17

2.3. Анализ торговых марок по товарной группе «Душевые кабины и поддоны». 18

2.4. Анализ торговых марок по товарной группе «Душевые аксессуары». 20

2.5. Анализ торговых марок по товарной группе «Сантехнический фаянс». 22

2.6. Анализ торговых марок по товарной группе «Инженерная сантехника». 24

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА:  ОБЪЕМЫ, ДИНАМИКА, ВЫРУЧКА. 26

3.1.Объемы производства смесителей и характеристика отечественных производителей. 26

3.2. Объемы производства ванн и характеристика отечественных производителей. 29

3.2.1. Объемы производства чугунных ванн и характеристика отечественных производителей. 30

3.2.2. Объемы производства стальных ванн и характеристика отечественных производителей. 34

3.2.3. Объемы производства акриловых ванн и характеристика отечественных производителей. 36

3.3. Объемы производства душевых кабин  (поддонов) и характеристика отечественных производителей. 36

3.4. Объемы производства душевых аксессуаров и характеристика отечественных производителей. 39

3.5. Объемы производства сантехнического фаянса и характеристика отечественных производителей. 41

3.6. Объемы производства инженерной сантехники и характеристика отечественных производителей. 50

ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ОБЪЕМА РОССИЙСКОГО РЫНКА САНТЕХНИКИ.. 52

4.1. Объем российского рынка смесителей. 52

4.2. Объем российского рынка ванн. 53

4.3. Объем российского рынка душевых кабин и поддонов. 54

4.4. Объем российского рынка душевых аксессуаров. 55

4.5. Объем российского рынка сантехнического фаянса. 55

4.6. Объем российского рынка инженерной сантехники. 57

4.7. Анализ динамики объемов российского рынка сантехники за 2006-2010 гг. 58

4.8. Объемы рынка сантехники по основным товарным группам в ЮФО. 59

ГЛАВА 5. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ РЫНКА САНТЕХНИКИ НА 2011 ГОД.. 60

5.1.Емкость рынка смесителей в ЮФО, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи. 60

5.2.Емкость рынка ванн в ЮФО, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи. 65

5.3.Емкость рынка унитазов в ЮФО, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи. 69

5.4.Емкость рынка умывальников в ЮФО, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи. 74

5.6.Емкость рынка биде в ЮФО, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи. 78

5.7.Совокупная емкость рынка сантехнического фаянса в ЮФО, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи   79

ГЛАВА 6. ЭКСМПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА РЫНКЕ САНТЕХНИКИ.. 80

6.1. Экспортно-импортные показатели по товарной группе «Смесители». 80

6.2. Экспортно-импортные показатели по товарной группе «Ванны». 82

6.3. Экспортно-импортные показатели по товарной группе «Душевые кабины и поддоны». 85

6.4. Экспортно-импортные показатели по товарной группе «Душевые аксессуары». 85

6.5. Экспортно-импортные показатели по товарной группе «Сантехнический фаянс». 86

6.6. Экспортно-импортные показатели по товарной группе «Инженерная сантехника». 88

ГЛАВА 7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА САНТЕХНИКИ НА 2011-2012 ГГ. 89

7.1. Прогноз развития рынка смесителей в ЮФО, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи. 90

7.2. Прогноз развития рынка ванн в ЮФО, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи. 91

7.3. Прогноз развития рынка душевых кабин и поддонов в ЮФО, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи. 92

7.4. Прогноз развития рынка душевых аксессуаров в  ЮФО, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи. 93

7.5. Прогноз развития рынка сантехнического фаянса в  ЮФО, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи. 94

7.6. Прогноз развития рынка инженерной сантехники в  ЮФО, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи. 95

Список использованных источников  96
Развернуть
Иллюстрации

Список рисунков

Рисунок 1. Структура технического состояния объектов жилищного фонда ЮФО на 2010 г.

Рисунок 2. Структура объемов производства смесителей в разрезе отечественных производителей за период 2003–2010 гг.

Рисунок 3. Динамика объемов российского производства всех сегментов ванн за период 2006–2010 гг.

Рисунок 4. Структура объемов производства чугунных ванн в разрезе отечественных производителей за 2010 г.

Рисунок 5. Структура объемов производства стальных ванн в разрезе российских производителей за 2010 г.

Рисунок 6. Объем и динамика производства акриловых ванн в разрезе российских производителей за 2010 г.

Рисунок 7. Структура объемов производства душевых эмалированных поддонов в разрезе российских производителей за 2010 г.

Рисунок 8. Структура объемов производства душевых аксессуаров в разрезе российских производителей за 2010 г.

Рисунок 9. Структура объемов производства санитарно-керамических изделий в разрезе российских производителей за 2010 г.

Рисунок 10. Структура российского производства санитарно-керамических изделий по видам продукции за период 2006–2010 гг.

Рисунок 11. Динамика объемов российского производства инженерной сантехники за период 2006–2010 гг., тыс. т.

Рисунок 12. Динамика объемов российского рынка смесителей за период 2003–2010 гг., тыс. шт.

Рисунок 13. Динамика объемов российского рынка ванн всех сегментов за период 2006–2010 гг., тыс. шт.

Рисунок 14. Динамика объемов российского рынка душевых кабин за период 2006–2010 гг., тыс. шт.

Рисунок 15. Динамика объемов рынка сантехнического фаянса за период 2006–2010 гг., тыс. шт.

Рисунок 16. Динамика объемов рынка инженерной сантехники за период 2003–2010 гг., тыс. шт.

Рисунок 17. Динамика объемов рынка сантехнической продукции по всем товарным группам за период 2006–2010 гг.

Рисунок 18. Структура рынка сантехнической продукции по товарным группам в 2010 г.

Рисунок 19. Динамика экспорта смесителей в РФ за 2003–2010 гг., тыс. шт.

Рисунок 20. Динамика импорта смесителей за 2003–2010 гг., тыс. шт.

Рисунок 21. Доля импортных смесителей на российском рынке за 2003–2010 гг.

Рисунок 22. Структура стран-поставщиков смесителей на российском рынке в 2010 г.

Рисунок 23. Динамика импорта чугунных ванн за 2003–2010 гг.

Рисунок 24. Структура импорта чугунных ванн по странам по состоянию на 2010 г.

Рисунок 25. Динамика импорта стальных ванн за 2003–2010 гг.

Рисунок 26. Динамика импорта акриловых ванн в Россию в 2006–2010 гг., тыс. шт.

Рисунок 27. Доля китайской продукции в объеме акриловых ванн в 2010 г.

Рисунок 28. Доля импортных душевых аксессуаров на российском рынке за 2003–2010 гг.

Рисунок 29. Динамика импортных поставок сантехнического фаянса в 2003–2010 гг.

Рисунок 30. Структура стран-импортеров сантехнического фаянса в 2010 г.

Рисунок 31. Прогноз развития рынка сантехники по ЮФО, Ростову-на-Дону, Краснодару и Сочи на 2011–2012 гг. , тыс. шт.

Рисунок 32. Прогноз развития рынка смесителей по ЮФО, Ростову-на-Дону, Краснодару и Сочи на 2011–2012 гг. , тыс. шт.

Рисунок 33. Прогноз развития рынка ванн по ЮФО, Ростову-на-Дону, Краснодару и Сочи на 2011–2012 гг. , тыс. шт.

Рисунок 34. Прогноз развития рынка душевых кабин и поддонов по ЮФО, Ростову-на-Дону, Краснодару и Сочи на 2011–2012 гг. , тыс. шт.

Рисунок 35. Прогноз развития рынка душевых по ЮФО, Ростову-на-Дону, Краснодару и Сочи на 2011–2012 гг. , тыс. шт.

Рисунок 36. Прогноз развития рынка сантехнического фаянса по ЮФО, Ростову-на-Дону, Краснодару и Сочи на 2011–2012 гг. , тыс. шт.

Рисунок 37. Прогноз развития рынка инженерной сантехники по ЮФО, Ростову-на-Дону, Краснодару и Сочи на 2011–2012 гг. , тыс. шт.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Уровень доходов населения ЮФО, Ростова-на-Дону, Краснодара и Сочи в 2010 г.

Таблица 2. Торговые марки и страны-производители по товарной группе «Смесители».

Таблица 3. Торговые марки и страны-производители по товарной группе «Ванны».

Таблица 4. Торговые марки и страны-производители по товарной группе «Душевые кабины».

Таблица 5. Торговые марки и страны-производители по товарной группе «Душевые аксессуары».

Таблица 6. Торговые марки и страны-производители по товарной группе «Сантехнический фаянс».

Таблица 7. Торговые марки и страны-производители по товарной группе «Инженерная сантехника».

Таблица 8. Характеристика крупнейших российских производителей смесителей.

Таблица 9. Объемы и динамика производства смесителей в разрезе российских производителей за период 2003–2010 гг., тыс. шт.

Таблица 10. Объем российского производства всех сегментов ванн за период 2006–2010 гг.

Таблица 11. Характеристика российских производителей чугунных ванн.

Таблица 12. Объемы и динамика производства чугунных ванн в разрезе российских производителей за период 2003–2010 гг., тыс. шт.

Таблица 13. Характеристика российских производителей стальных ванн.

Таблица 14. Объем и динамика производства стальных ванн в разрезе российских производителей за период 2003–2010 гг., тыс. шт.

Таблица 15. Характеристика российских производителей душевых поддонов.

Таблица 16. Объем и динамика российского производства душевых эмалированных поддонов за период 2003–2010 гг.

Таблица 17. Характеристика российских производителей душевых аксессуаров.

Таблица 18. Объемы и динамика производства душевых аксессуаров отечественными производителями за 2005–2010 гг., тыс. шт.

Таблица 19. Характеристика российских производителей сантехнического фаянса.

Таблица 20. Структура объемов производства санитарно-керамических изделий в разрезе российских производителей за период 2006–2010 гг., тыс. шт.

Таблица 21. Объемы и структура российского производства санитарно-керамических изделий по видам продукции за период 2006–2010 гг., тыс. шт.

Таблица 22. Характеристика российских производителей инженерной сантехники.

Таблица 23. Объемы российского рынка смесителей за период 2003–2010 гг., тыс. шт.

Таблица 24. Динамика объемов рынка ванн всех сегментов за период 2006–2010 гг., тыс. шт.

Таблица 25. Динамика объемов рынка душевых кабин за период 2006–2010 гг., тыс. шт.

Таблица 26. Объем российского рынка душевых аксессуаров за 2006–2010 гг., тыс. шт.

Таблица 27. Объем российского рынка сантехнического фаянса за период 2006–2010 гг., тыс. шт.

Таблица 28. Совокупный объем рынка сантехнической продукции в разрезе товарных групп за период 2006–2010 гг.

Таблица 29. Совокупный объем рынка сантехнической продукции в разрезе товарных групп по ЮФО, Ростову-на-Дону, Краснодару и Сочи в 2010 г.

Таблица 30. Потенциальная ёмкость рынка смесителей в ЮФО, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи на 2011 г.

Таблица 31. Потенциальная ёмкость рынка ванн в ЮФО, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи на 2011 г.

Таблица 32. Потенциальная ёмкость рынка унитазов ЮФО, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи на 2011 г.

Таблица 33. Потенциальная ёмкость рынка умывальников в ЮФО, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи на 2011 г.

Таблица 34. Потенциальная ёмкость рынка сантехнического фаянса в ЮФО, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи в натуральном выражении на 2011 г.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще