Готовый анализ российского рынка сантехники. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Цель исследованияОписать текущее состояние и перспективы развития рынка сантехники в России.
Задачи исследования:1. Описать ситуацию на мировом рынке сантехники.
2. Описать текущие тенденции и перспективы на рынке:
тенденции развития рынка сантехники в современных условиях;
материалы, применяемые в производстве сантехники;
перспективы развития рынка акриловой сантехники;
качество сантехники импортного и отечественного производства;
маркетинговую политику и каналы сбыта сантехнического оборудования;
тенденции на рынке инженерной сантехники.
3. Описать основные показатели на российском рынке сантехники:
объем рынка;
сегменты рынка;
объем производства;
средние цены производителей;
импорт и экспорт;
характеристика крупнейших производителей
Объект исследованияРоссийский рынок сантехники.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Информационная база исследованийПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…9
Резюме…11
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора данных…13
Информационная база исследования …14
Объем и структура выборки…14
Глава 2. Мировой рынок сантехники…15
§2.1. Ведущие производители на мировом рынке сантехники…15
§2.2. Тенденции в дизайне…16
Глава 3. Тенденции и перспективы российского рынка сантехники…18
§3.1. Тенденции развития рынка сантехники в современных условиях…18
§3.2. Материалы, применяемые в производстве сантехники…20
§3.3. Перспективы развития рынка акриловой сантехники…22
§3.4. Маркетинговая политика и каналы сбыта…23
§3.5. Тенденции на рынке инженерной сантехники…24
Глава 4. Сегменты рынка…26
Глава 5. Объем рынка санитарно-технических изделий…28
§5.1. Санитарно-технические изделия из керамики…28
§5.2. Ванны…29
§5.3. Смесители…31
Глава 6. Объем производства санитарно-технических изделий…32
§6.1. Изделия санитарно-технические полимерные…32
§6.2. Изделия санитарно-технические из керамики…33
§6.3. Ванны…34
Глава 7. Цены…36
§7.1. Ванны чугунные и стальные эмалированные…36
§7.2. Раковины и мойки из черных металлов…36
§7.3. Унитазы керамические…37
§7.4. Умывальники фаянсовые…38
§7.5. Бачки смывные керамические…39
Глава 8. Импортно-экспортные операции на российском рынке…40
§8.1. Импорт и экспорт по виду материала санитарно-технических изделий…40
§8.2. Импорт и экспорт санитарно-технических изделий по товарным группам…42
§8.3. Импорт и экспорт санитарно-технических изделий по товарным группам и материалам…44
§8.4. Импорт и экспорт санитарно-технических изделий по товарным группам и брендам…49
§8.5. Импорт санитарно-технических изделий по стране происхождения товара…59
Глава 9. Российские производители…61
Глава 10. Зарубежные производители…64
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:Отчет содержит 44 таблицы и 18 диаграмм.
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.