35 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка сантехники в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка сантехники в России

Дата выпуска: 28 августа 2014
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37013
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Краткое описание исследования

Готовый анализ российского рынка сантехники. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка сантехники в России.

Задачи исследования:

1. Описать ситуацию на мировом рынке сантехники.

2. Описать текущие тенденции и перспективы на рынке:

тенденции развития рынка сантехники в современных условиях;

материалы, применяемые в производстве сантехники;

перспективы развития рынка акриловой сантехники;

качество сантехники импортного и отечественного производства;

маркетинговую политику и каналы сбыта сантехнического оборудования;

тенденции на рынке инженерной сантехники.

3. Описать основные показатели на российском рынке сантехники:

объем рынка;

сегменты рынка;

объем производства;

средние цены производителей;

импорт и экспорт;

характеристика крупнейших производителей

Объект исследования

Российский рынок сантехники.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Информационная база исследований
  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…9

Резюме…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора данных…13

Информационная база исследования …14

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Мировой рынок сантехники…15

§2.1. Ведущие производители на мировом рынке сантехники…15

§2.2. Тенденции в дизайне…16

Глава 3. Тенденции и перспективы российского рынка сантехники…18

§3.1. Тенденции развития рынка сантехники в современных условиях…18

§3.2. Материалы, применяемые в производстве сантехники…20

§3.3. Перспективы развития рынка акриловой сантехники…22

§3.4. Маркетинговая политика и каналы сбыта…23

§3.5. Тенденции на рынке инженерной сантехники…24

Глава 4. Сегменты рынка…26

Глава 5. Объем рынка санитарно-технических изделий…28

§5.1. Санитарно-технические изделия из керамики…28

§5.2. Ванны…29

§5.3. Смесители…31

Глава 6. Объем производства санитарно-технических изделий…32

§6.1. Изделия санитарно-технические полимерные…32

§6.2. Изделия санитарно-технические из керамики…33

§6.3. Ванны…34

Глава 7. Цены…36

§7.1. Ванны чугунные и стальные эмалированные…36

§7.2. Раковины и мойки из черных металлов…36

§7.3. Унитазы керамические…37

§7.4. Умывальники фаянсовые…38

§7.5. Бачки смывные керамические…39

Глава 8. Импортно-экспортные операции на российском рынке…40

§8.1. Импорт и экспорт по виду материала санитарно-технических изделий…40

§8.2. Импорт и экспорт санитарно-технических изделий по товарным группам…42

§8.3. Импорт и экспорт санитарно-технических изделий по товарным группам и материалам…44

§8.4. Импорт и экспорт санитарно-технических изделий по товарным группам и брендам…49

§8.5. Импорт санитарно-технических изделий по стране происхождения товара…59

Глава 9. Российские производители…61

Глава 10. Зарубежные производители…64

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 44 таблицы и 18 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Объем производства ДСП увеличился за 7 лет на 49,7%. Выпуск в 2020 году составил 9 858 тыс. м3

       Древесно-стружечные плиты (ДСП) являются основным видом древесных плит, производимых и потребляемых в РФ.
       По данным маркитингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, объем производства ДСП в 2020 году составил 9 858 тыс. м3, что на 2,2% больше, чем годом ранее, когда выпуск ДСП составлял 10 076 тыс. м3 (+3,1% относительно предыдущего года), в 2018 году объем производства составил около 9 773 тыс. м3, произошло увеличение объемов производства ДСП на 16% по сравнению с 2017 годом (8 440 тыс. м3).
       В рассмотренном периоде объем производства ДСП рос, за исключением 2013 года, когда выпуск ДСП сократился на 2,1%, однако, прирост в следующем году это скомпенсировал. Прирост объемов производства за период 2013 – 2018 гг. составил 47%.
       Производство ДСП в январе 2019 года составило 861,6 тыс. м3, что было больше, чем года назад на 23%, однако, в январе 2020 года изготовление ДСП снизилось на 13% и составило 750,8 тыс. м3. В феврале 2019 года производство сократилось почти на 10% и составило 777,1 тыс. м3, в 2020 году в аналогичном периоде производство напротив увеличилось на 6% и составило 797 тыс. м3, в марте производство так же увеличилось, однако, так же, как и годом ранее производство сокращалось до мая и составило 485,6 тыс. м3 (-41%), увеличивалось до августа (+200% относительно майского объема выпуска ДСП) и составило 973,4 тыс. м3, и было, так же как годом ранее, нестабильно в сентябре – декабре 2020 года.
       Относительно показателя объема производства ДСП в декабре 2018 года показатель в аналогичном периоде настоящего года вырос на 4,6%, а к объему выпуска ДСП в декабре 2019 года увеличился на 13,4%.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще