50 000 ₽
Анализ рынка рыболовных принадлежностей в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка рыболовных принадлежностей в России

Дата выпуска: 1 февраля 2017
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37008
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка рыболовных принадлежностей в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлена классификация и основные характеристики рыболовных принадлежностей.

В Главе 3 анализируется объем и темпы роста рынка рыболовных принадлежностей в России.

В Главе 4 представлены данные по объемам производства рыболовных принадлежностей в России.

В Главе 5 рассмотрены импортно-экспортные операции на рынке рыболовных принадлежностей в России.

В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка рыболовных принадлежностей в России.

В Главе 7 представлены данные основных игроков рынка рыболовных принадлежностей в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рыболовных принадлежностей в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка рыболовных принадлежностей.

2. Определить объем и темпы роста производства рыболовных принадлежностей в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России рыболовных принадлежностей.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка рыболовных принадлежностей в России.

5. Охарактеризовать структуру потребления рыболовных принадлежностей в России.

6. Определить рыночные доли основных участников рынка рыболовных принадлежностей.

7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке рыболовных принадлежностей в России.

8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка рыболовных принадлежностей в России в ближайшие несколько лет.

9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка рыболовных принадлежностей в России.

10. Определить факторы, препятствующие росту рынка рыболовных принадлежностей в России.

11. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп рыболовных принадлежностей.

12. Описать основных участников рынка рыболовных принадлежностей.

Объект исследования

Рынок рыболовных принадлежностей в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В феврале 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка рыболовных принадлежностей.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка рыболовных снастей в России составил в 2015 году 1 868 млн. руб., что на 7,9% меньше, чем в 2014 году. В 2016 году рынок составил 1 906 млн. руб., что на 2% больше, чем в 2015 году.

В структуре российского рынка рыболовных принадлежностей в 2016 году лидирующие позиции занимают Shimano Inc, Suifenhe Xushida Economic And Trade Co. и Suifenhe Jinchi Economic And Trade Co.
Объем производства рыболовных принадлежностей в России в 2016 году составил 168 415 тыс. руб., что на 4% меньше показателя 2015 года.

Можно выделить четырех основных производителей рыболовных принадлежностей в России: ООО Раптек, ООО Пирс, ТД Серебряный Ручей, НПП МЕгатекс. Лидером является ООО Раптек – 57% в структуре производства рыболовных принадлежностей в 2016 году.

Суммарный объем производства рыболовных снастей и принадлежностей к ним в 2015 году составил 132 163 тыс. руб., рыболовных удочек и удилищ - 29 931 тыс. руб., рыболовных крючков с поводками и без поводков - 9 909 тыс. руб., рыболовных катушек с леской - 3 373 тыс. руб.

Импорт рыболовных принадлежностей в Россию в 2016 году составил 30,1 млн. долл., что на 5% меньше показателя 2015 года. Экспорт рыболовных принадлежностей из России в 2016 году составил 4,2 млн. долл., что на 4,3% больше показателя 2015 года.

В импорте рыболовных принадлежностей в Россию в 2016 году лидирует производитель Shimano Inc. В экспорте рыболовных принадлежностей в Россию в 2016 году лидирует производитель Kl-Teho Oy.

В импорте рыболовных принадлежностей в Россию по странам происхождения в 2016 году лидирует Китай – 55%. В экспорте рыболовных принадлежностей из России по странам назначения в 2016 году лидирует Финляндия – 94%.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Методология исследования 13
§1.1. Цель исследования 13
§1.2. Задачи исследования 13
§1.3. Объект исследования 13
§1.4. Метод сбора и анализа данных 13
§1.5. Источники получения информации 14
§1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики рыболовных снастей 16
§2.1. Классификация рыболовных принадлежностей 16
§2.2. Описание и основные характеристики 16
2.2.1. Рыболовный крючок 16
2.2.2. Леска 17
2.2.3. Удилища 18
2.2.4. Катушки 19
Глава 3. Объем и темпы роста рынка рыболовных снастей в России 20
§3.1. Объем и темпы роста рынка 20
§3.2. Структура рынка по основным игрокам 21
Глава 4. Производство рыболовных принадлежностей в России 23
§4.1. Структура производства рыболовных снастей по категориям 23
§4.2. Структура производства рыболовных снастей по производителям и субъектам    
федерации 24
 §4.3. Структура производства рыболовных снастей по категориям и субъектам федерации 25
4.3.1. Снасти рыболовные и предметы их снаряжения 25
4.3.2. Удочки и удилища 26
4.3.3. Крючки рыболовные с поводками и без поводков 27
4.3.4. Катушки рыболовные с леской 28
Глава 5. Импорт рыболовных снастей в Россию и экспорт рыболовных снастей    
из России 30
§5.1. Импорт по товарным группам 30
§5.2. Импорт по производителям 31
§5.3. Импорт по товарным группам и производителям 33
§5.4. Импорт по странам происхождения 43
§5.5. Экспорт по товарным группам 45
§5.6. Экспорт по производителям 46
§5.7. Экспорт по товарным группам и производителям 48
§5.8. Экспорт по странам назначения 51
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка    
рыболовных принадлежностей в России 54
§6.1. ФАС заметил уменьшение «серой зоны» 54
§6.2. Росрыболовство рассказало о планах в законодательстве 55
§6.3. Российский вылов вышел в плюс 56
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков    
рынка рыболовных принадлежностей в России 58
§7.1. RAPALA VMC OYJ 58
§7.2. SHIMANO INC 58
§7.3. DAIWA 59

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 14 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще