Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка ручных электроинструментов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях
Задачи исследования:
Категориям
Сегментам
Ценовым сегментам
Производителям
Моделям
Объем и доли категорий
Объем и доли сегментов (в т.ч. внутри категорий)
Объем и доли ценовых сегментов
Объем и доли производителей
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
География исследования
РФ в целом; выделение регионов по мониторингу цен: СКФО+ЮФО; ПФО; ЦФО без Москвы; Москва; СЗФО; УФО; СФО; ДФО.
Метод анализа данных
Подробное оглавление/содержание отчета
Методология исследования…2
Объем рынка в натуральном выражении…4
Объем рынка в стоимостном выражении…21
Доли рынка по категориям…39
Динамика развития рынка…58
Доли крупнейших производителей на рынке…60
Объем рынка по категориям…69
Затраты на рекламу…92
Объем продаж бренда DWT…98
Ключевые факторы и тенденции…101
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.