60 000 ₽
Анализ рынка ручных электроинструментов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка ручных электроинструментов в России

Дата выпуска: 30 июня 2014
Количество страниц: 104
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37006
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка ручных электроинструментов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях

Задачи исследования:

  • Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка инструмента в 2005-3 кв. 2013 гг.
  • Определить объем импорта в Россию и экспорта из России инструмента в 2005-3 кв. 2013 гг. по:

Категориям

Сегментам

Ценовым сегментам

Производителям

Моделям

  • Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка инструмента в России до 2015 г. в натуральном и стоимостном выражении.
  • Выделить и описать основные категории и сегменты рынка инструмента в России в 2005-3 кв. 2013 гг.

Объем и доли категорий

Объем и доли сегментов (в т.ч. внутри категорий)

Объем и доли ценовых сегментов

Объем и доли производителей

  • Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка инструмента в России в ближайшие несколько лет.
  • Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке инструмента в России.
  • Определить факторы, препятствующие росту рынка инструмента в России.
  • Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке инструмента в России.
  • Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку инструментов, предлагаемых на российском рынке.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

География исследования

РФ в целом; выделение регионов по мониторингу цен: СКФО+ЮФО; ПФО; ЦФО без Москвы; Москва; СЗФО; УФО; СФО; ДФО.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета

Методология исследования…2

Объем рынка в натуральном выражении…4

Объем рынка в стоимостном выражении…21

Доли рынка по категориям…39

Динамика развития рынка…58

Доли крупнейших производителей на рынке…60

Объем рынка по категориям…69

Затраты на рекламу…92

Объем продаж бренда DWT…98

Ключевые факторы и тенденции…101

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще