60 000 ₽
Анализ рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России

Дата выпуска: 10 августа 2016
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37003
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций). Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлено описание рулонных кровельных гидроизоляционных материалов.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России.

В Главе 4 представлены данные об объеме производства рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России.

В Главе 5 рассмотрен импорт в Россию и экспорт из России рулонных кровельных гидроизоляционных материалов.

В Главе 6 представлены данные о факторах сдерживания и роста рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России.

В Главе 7 содержится информация об уровне цен на рынке рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России.

В Главе 8 представлена информация о потребительских предпочтениях на рынке рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России.

В Главе 9 представлена информация о ключевых участниках рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в стоимостном и натуральном выражении:

  • Полимерных мембран
  • Битумных материалов
  • Полимерно-битумных материалов

2. Определить объем и темпы роста производства рулонных кровельных гидроизоляционных материаловв России в стоимостном и натуральном выражении.

  • Полимерных мембран
  • Битумных материалов
  • Полимерно-битумных материалов

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в стоимостном и натуральном выражении:

  • По стране происхождения / назначения
  • По товарным группам
  • По компании-производителю

4. Выделить и описать основные сегменты рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России, а именно

  • Полимерных мембран
  • Битумных материалов
  • Полимерно-битумных материалов

5. Охарактеризовать структуру потребления рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России.

8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов.

9. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России.

Объект исследования

Рынок рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 12
Резюме 13
Глава 1. Технологические характеристики исследования 15
     §1.1. Цель исследования 15
     §1.2. Задачи исследования 15
     §1.3. Объект исследования 16
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 16
     §1.5. Источники получения информации 16
     §1.6. Объем и структура выборки 16
Глава 2. Классификация и основные характеристики рулонных  
кровельных гидроизоляционных материалов 17
     §2.1. Рулонные гидроизоляционные материалы 17
     §2.2. Битумные материалы 18
     §2.3. Битумно-полимерные материалы 19
     §2.4. Полимерные рулонные кровельные материалы 20
     §2.5. Кровельные материалы по классу 21
Глава 3. Объем и темпы роста рынка рулонных кровельных  
гидроизоляционных материалов в России 24
Глава 4. Производство рулонных кровельных гидроизоляционных  
материалов в России 29
     §4.1. Объем и темпы роста производства рулонных кровельных  
гидроизоляционных материалов в натуральном выражении 29
     §4.2. Битумные и битумно-полимерные гидроизоляционные   
материалы 31
     §4.3. Структура производства битумных и битумно-полимерных  
рулонных кровельных гидроизоляционных материалов по субъектам  
федерации и федеральным округам 33
     §4.4. Полимерные мембраны 36
     §4.5. Объем и темпы роста производства рулонных кровельных   
гидроизоляционных материалов в стоимостном выражении 38
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России битумных и   
битумно-полимерных рулонных кровельных гидроизоляционных   
материалов 40
     §5.1. Импорт битумных материалов 41
     §5.2. Импорт битумно-полимерных материалов 45
     §5.3. Экспорт битумных материалов 48
     §5.4. Экспорт битумно-полимерных материалов 53
Глава 6. Факторы сдерживания и роста рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России 57
     §6.1. Развитие промышленных строительных объектов и рост   
количества восстановительных работ 57
     §6.2. Использование инновационных гидроизоляционных покрытий,  
 таких, как маты или мембраны. 58
     §6.3. Факторы сдерживания роста сегмента полимерных ПВХ-мембран. 58
Глава 7. Уровень цен на рынке рулонных кровельных гидроизоляционных   
материалов в России 61
Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке рулонных кровельных   
гидроизоляционных материалов в России 63
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка   
рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России 66
     §9.1. ГК «ТехноНИКОЛЬ» 66
     §9.2. ICOPAL 68
     §9.3. Завод «Изофлекс» 69
     §9.4. ООО «ПЕНОПЛЭКС СПб» 69
     §9.5. ООО «ТЕМА НОРД» 71
     §9.6. ЗАО «МПК «КРЗ» 72

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 35 таблиц и 18 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще