50 000 ₽
Анализ рынка репчатого лука в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка репчатого лука в России

Дата выпуска: 30 января 2017
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36997
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлены данные по производству лука в России.

В Главе 3 представлены объем и темпы роста рынка лука в России.

В Главе 4 содержится информация об импорте лука в Россию и экспорте лука из России.

В Главе 5 представлены основные события, тенденции и перспективы развития рынка лука в России.

В Главе 6 представлены факторы развития рынка свежих овощей в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка лука в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка лука в 2014 – 2016 гг.

2. Определить объем и темпы роста производства лука в России в 2013 – 2016 гг.

3. Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России лука в 2013- 2016гг.

4. Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России.

5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка лука в России в ближайшие несколько лет.

Объект исследования

Рынок лука в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 11
Таблицы: 11
Диаграммы: 12
Резюме 14
Глава 1. Технологические характеристики исследования 15
     §1.1. Цель исследования 15
     §1.2. Задачи исследования 15
     §1.3. Объект исследования 15
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 15
     §1.5. Источники получения информации 15
     §1.6. Объем и структура выборки 16
Глава 2. Производство лука в России 17
     §2.1. Объем и темпы роста производства лука 17
Глава 3. Объем и темпы роста рынка лука в России 19
Глава 4. Импорт лука в Россию и экспорт лука из России 20
     §4.1. Импорт лука 20
          4.1.1. Импорт по группам 22
          4.1.2. Импорт по производителям 24
          4.1.3. Импорт по странам отправления 31
     §4.2. Экспорт лука 37
          4.2.1. Экспорт по группам 39
          4.2.2. Экспорт по производителям 41
          4.2.3. Экспорт по странам назначения 42
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка лука в России 46
     §5.1. Два логистических центра для сельхозпродукции планируется создать  
на Урале к 2018 г. 46
     §5.2. Россия продолжает переговоры с Ираном о зоне свободной торговли. 46
     §5.3. В Ставрополе появится тепличный комплекс, который сможет производить  
20 тыс. тонн овощей в год. 47
     §5.4. В Коми возведут крупный тепличный комплекс за 9,13 млрд руб. ($140,1 млн.). 47
     §5.5. Пакистан готов увеличить поставки сельхозпродукции в РФ в 5 раз. 48
     §5.6. ФАС и РЖД рассмотрят снижение тарифа на перевозку овощей на восток страны. 49
     §5.7. ЕАЭС с октября перейдет на свободную торговлю с Вьетнамом. 49
     §5.8. "Дикси" планирует удвоить количество прямых контрактов с поставщиками    
овощей и фруктов. 50
     §5.9. В России сохраняется высокая зависимость от импорта семян сельхозкультур. 50
     §5.10. Узбекистан предложил России создать "зеленый коридор". 50
     §5.11. Крупное тепличное хозяйство будет возведено в Липецкой области. 51
     §5.12. Япония заинтересована в производстве овощей в Якутии. 51
     §5.13. Более 1,5 млн. тонн овощей, фруктов и картофеля собрали в Дагестане. 52
     §5.14. Ткачев уверен, что отмена продэмбарго не повлечет "обвала" на рынке    
сельхозпродукции России. 52
     §5.15. Россия сняла запрет на ввоз фруктов и овощей из Египта с 1 октября 2016 г. 52
     §5.16. Россия будет закупать только экзотические фрукты и цитрусовые к 2020 г. 53
     §5.17. При поддержке Россельхозбанка на Дону запущен многофункциональный    
тепличный комплекс. 53
     §5.18. В России намерены полностью заместить импорт посадочного материала    
картофеля и овощей. 54
     §5.19. Крупные торговые сети России не заинтересованы в реализации фермерской    
продукции – эксперт. 54
     §5.20. Минсельхоз РФ закладывает на госпрограмму развития АПК в 2017 г.   
более $3,4 млрд. 55
     §5.21. Ингушетия намерена поставлять свою продукцию в арабские страны. 55
     §5.22. Россельхознадзор разработал электронную систему для борьбы с ввозом    
санкционной продукции. 56
     §5.23. Тюменская область России и Азербайджан планируют совместный проект в сфере АПК. 56
     §5.24. За три года мощности овощехранилищ в Рязанской области возросли    
более чем в 1,5 раза. 57
     §5.25. Строительство крупнейшего тепличного комплекса в Тамбовской области    
заморожено. 58
     §5.26. Российские власти обещают поддержать АПК после отмены санкций    
и снятия продэмбарго. 58
     §5.27. В Ленинградской области построят крупнейший в СЗФО тепличный комплекс. 59
     §5.28. Россия и Сирия создают таможенный "зеленый коридор" для поставок    
сирийских овощей и фруктов. 59
     §5.29. Россия намерена увеличить импорт сельхозпродукции с Филиппин    
более чем в 50 раз. 60
     §5.30. Россельхознадзор с 28 ноября запрещает ввоз овощей и фруктов из    
ряда стран через Беларусь. 60
     §5.31. Северный Кавказ обладает потенциалом для импортозамещения в сельском    
хозяйстве. 61
     §5.32. Россия готова к нормализации отношений с Молдовой по поставкам продукции. 61
Глава 6. Факторы развития рынка свежих овощей в России 63

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 20 таблиц и 16 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще