Краткое описание исследования
Готовое маркетинговое исследование российского рынка птицеводства в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций). Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчет состоит из 10 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 приводится описание классификации и основных характеристик птицеводства в России.
Глава 3 посвящена описанию ключевых характеристик и тенденций развития птицеводства в России, в т.ч. представлена информация касательно поголовья птиц в России
Глава 4 посвящена анализу объемов и темпов роста рынка птицеводства в России
В главе 5 предоставлено описание объемов и темпов роста производства птиц в разрезе по федеральным округам и субъектам РФ
Глава 6 посвящена описанию динамики объемов экспорта и импорта птиц. Информация относительно импорта представлена также в разрезе по странам происхождения
Глава 7 посвящена государственной поддержке птицеводства в России
Глава 8 посвящена основным событиям, произошедшим на рынке птицеводства в России
В Главе 9 представлены основные факторы развития рынка птицеводства в России
В главе 10 проанализирована финансово-хозяйственная деятельности основных игроков на рынке птицеводства в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка птицеводства в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка птицеводства
2. Определить объем и темпы роста рынка птицеводства в России
3. Определить объем и темпы роста производства птиц на убой в убойном и живом весе в России
4. Определить объем и темпы роста производства птиц в России
5. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России домашней живой птицы
6. Выделить и описать основные сегменты птицеводства в России.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка птицеводства в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка птицеводства в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка птицеводства в России.
10. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка птицеводства.
11. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию птицеводства в России.
Объект исследования
Рынок птицеводства в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Источники данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Метод анализа данных |
12 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики свиноводства |
14 |
Глава 3. Птицеводство в России |
19 |
§3.1. Основные показатели птицеводства в России |
19 |
§3.2. Объем рынка птицеводства в России |
25 |
§3.3. Производство птицы в России |
26 |
§3.4. Импорт птицы в Россию |
32 |
§3.5. Государственная поддержка птицеводства в России |
36 |
§3.6. Основные события на рынке птицеводства в России в 2014 году |
38 |
§3.7. Перспективы развития отрасли птицеводства в России в 2015-2016гг. |
40 |
§3.8. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка птицеводства в России |
42 |
3.8.1. ООО АПХ «Мираторг» |
42 |
3.8.2. ГК «Черкизово» |
45 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 7 таблиц и 16 диаграмм.
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?