50 000 ₽
Анализ рынка птицеводства в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка птицеводства в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 27 января 2016
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36976
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовое маркетинговое исследование российского рынка птицеводства в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций). Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчет состоит из 10 глав

 

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 приводится описание классификации и основных характеристик птицеводства в России.

Глава 3 посвящена описанию ключевых характеристик и тенденций развития птицеводства в России, в т.ч. представлена информация касательно поголовья птиц в России

Глава 4 посвящена анализу объемов и темпов роста рынка птицеводства в России

В главе 5 предоставлено описание объемов и темпов роста производства птиц в разрезе по федеральным округам и субъектам РФ

Глава 6 посвящена описанию динамики объемов экспорта и импорта птиц. Информация относительно импорта представлена также в разрезе по странам происхождения

Глава 7 посвящена государственной поддержке птицеводства в России

Глава 8 посвящена основным событиям, произошедшим на рынке птицеводства в России

В Главе 9 представлены основные факторы развития рынка птицеводства в России

В главе 10 проанализирована финансово-хозяйственная деятельности основных игроков на рынке птицеводства в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка птицеводства в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка птицеводства

2. Определить объем и темпы роста рынка птицеводства в России

3. Определить объем и темпы роста производства птиц на убой в убойном и живом весе в России

4. Определить объем и темпы роста производства птиц в России

5. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России домашней живой птицы

6. Выделить и описать основные сегменты птицеводства в России.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка птицеводства в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка птицеводства в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка птицеводства в России.

10. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка птицеводства.

11. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию птицеводства в России.

Объект исследования

Рынок птицеводства в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Источники данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Технологические характеристики исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Объект исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Метод анализа данных

12

Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики свиноводства

14

Глава 3. Птицеводство в России

19

§3.1. Основные показатели птицеводства в России

19

§3.2. Объем рынка птицеводства в России

25

§3.3. Производство птицы в России

26

§3.4. Импорт птицы в Россию

32

§3.5. Государственная поддержка птицеводства в России

36

§3.6. Основные события на рынке птицеводства в России в 2014 году

38

§3.7. Перспективы развития отрасли птицеводства в России в 2015-2016гг.

40

§3.8. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка птицеводства в России

42

3.8.1. ООО АПХ «Мираторг»

42

3.8.2. ГК «Черкизово»

45 

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 7 таблиц и 16 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще