Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации принадлежностей для занятий зимними видами спорта.
В Главе 3 представлена информация об объемах и темпах роста рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.
Глава 4 посвящена информации об объёмах и темпах роста производства лыжи и других принадлежностей для занятий зимними видами спорта
В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России принадлежностей для занятий зимними видами спорта в стоимостном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке по производителям и торговым маркам.
В Главе 6 перечислены факторы развития рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.
В Главе 7 описаны тенденции и основные события на рынке принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.
Глава 8 посвящена обзору ведущих производителей на рынке принадлежностей для занятий зимними видами спорта.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в 2012-2015 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России в 2012-2015 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России принадлежностей для занятий зимними видами спорта в 2012-2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта.
Объект исследования
Рынок принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 11 |
Резюме | 12 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 13 |
§1.1. Цель исследования | 13 |
§1.2. Задачи исследования | 13 |
§1.3. Объект исследования | 13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 13 |
§1.5. Источники получения информации | 14 |
§1.6. Объем и структура выборки | 14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики принадлежностей | |
для занятий зимними лыжными видами спорта | 15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка принадлежностей для занятий | |
зимними видами спорта в России | 16 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка | 16 |
Глава 4. Производство принадлежностей для занятий зимними лыжными | |
видами спорта в России | 18 |
§4.1. Объем и темпы роста производства | 18 |
Глава 5. Импорт лыж и комплектующих в Россию и экспорт их из России | 20 |
§5.1. Импорт лыж и комплектующих | 20 |
5.1.1. Импорт по товарным группам | 20 |
5.1.2. Импорт беговых лыж и комплектующих | 22 |
5.1.3. Импорт по торговым маркам | 22 |
5.1.4. Импорт горных лыж и комплектующих | 23 |
5.1.5. Импорт по торговым маркам | 24 |
5.1.6. Импорт мини-лыж и комплектующих | 25 |
5.1.7. Импорт по торговым маркам | 25 |
5.1.8. Импорт прыжковых лыж и комплектующих | 26 |
5.1.9. Импорт по торговым маркам | 26 |
5.1.10. Импорт сноубордов и комплектующих | 26 |
5.1.11. Импорт по торговым маркам | 26 |
5.1.12. Импорт лыж для сноукайтинга | 28 |
5.1.13. Импорт по торговым маркам | 28 |
5.1.14. Импорт прочих аксессуаров и принадлежностей для занятий | |
зимними лыжными видами спорта | 28 |
§5.2. Экспорт лыж и комплектующих | 29 |
5.2.1. Экспорт по товарным группам | 30 |
5.2.2. Экспорт беговых лыж и комплектующих | 30 |
5.2.3. Экспорт по торговым маркам | 31 |
5.2.4. Экспорт горных лыж и комплектующих | 32 |
5.2.5. Экспорт по торговым маркам | 32 |
5.2.6. Экспорт мини-лыж и комплектующих | 32 |
5.2.7. Экспорт по торговым маркам | 32 |
5.2.8. Экспорт сноубордов и комплектующих | 33 |
5.2.9. Экспорт по торговым маркам | 33 |
5.2.10. Экспорт прочих аксессуаров и принадлежностей для занятий | |
зимними лыжными видами спорта | 33 |
Глава 6. Факторы развития рынка принадлежностей для занятий зимними | |
лыжными видами спорта в России | 34 |
§6.1. Рост популярности альтернативных зимних видов спорта | 34 |
§6.2. Активное развитие спортивного туризма | 34 |
§6.3. Ориентирование на любителя среди молодежных видов спорта | 34 |
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка | |
принадлежностей для занятий зимними лыжными видами спорта в России | 36 |
§7.1. Отсутствие налаженного производства лыж для профессионалов | 36 |
§7.2. Без спорта малых величин нет спорта высших достижений | 36 |
§7.3. Популярность зимних видов спорта, обусловленная климатическими | |
условиями и историческим опытом | 36 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых | |
игроков рынка принадлежностей для занятий зимними лыжными видами спорта | |
в России | 37 |
§8.1. ATOMIC | 37 |
§8.2. FISCHER | 37 |
§8.3. HEAD | 37 |
§8.4. SALOMON | 38 |
§8.5. BURTON | 38 |
§8.6. Балабановская фабрика в Калужской области | 39 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 30 таблиц и 7 диаграмм.