50 000 ₽
Анализ рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России

Дата выпуска: 12 сентября 2016
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36961
50 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена классификации принадлежностей для занятий зимними видами спорта.

В Главе 3 представлена информация об объемах и темпах роста рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.

Глава 4 посвящена информации об объёмах и темпах роста производства лыжи и других принадлежностей для занятий зимними видами спорта

В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России принадлежностей для занятий зимними видами спорта в стоимостном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке по производителям и торговым маркам.

В Главе 6 перечислены факторы развития рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.

В Главе 7 описаны тенденции и основные события на рынке принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.

Глава посвящена обзору ведущих производителей на рынке принадлежностей для занятий зимними видами спорта.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в 2012-2015 гг.

2. Определить объем и темпы роста производства принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России в 2012-2015 гг.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России принадлежностей для занятий зимними видами спорта в 2012-2015 гг.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.

5. Определить рыночные доли основных участников рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта.

6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.

10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта.

Объект исследования

Рынок принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
     §1.1. Цель исследования 13
     §1.2. Задачи исследования 13
     §1.3. Объект исследования 13
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 13
     §1.5. Источники получения информации 14
     §1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики принадлежностей   
для занятий зимними лыжными видами спорта 15
Глава 3. Объем и темпы роста рынка принадлежностей для занятий   
зимними видами спорта в России 16
     §3.1. Объем и темпы роста рынка 16
Глава 4. Производство принадлежностей для занятий зимними лыжными  
видами спорта в России 18
     §4.1. Объем и темпы роста производства 18
Глава 5. Импорт лыж и комплектующих в Россию и экспорт их из России 20
     §5.1. Импорт лыж и комплектующих 20
          5.1.1. Импорт по товарным группам 20
          5.1.2. Импорт беговых лыж и комплектующих 22
          5.1.3. Импорт по торговым маркам 22
          5.1.4. Импорт горных лыж и комплектующих 23
          5.1.5. Импорт по торговым маркам 24
          5.1.6. Импорт мини-лыж и комплектующих 25
          5.1.7. Импорт по торговым маркам 25
          5.1.8. Импорт прыжковых лыж и комплектующих 26
          5.1.9. Импорт по торговым маркам 26
          5.1.10. Импорт сноубордов и комплектующих 26
          5.1.11. Импорт по торговым маркам 26
          5.1.12. Импорт лыж для сноукайтинга 28
          5.1.13. Импорт по торговым маркам 28
          5.1.14. Импорт прочих аксессуаров и принадлежностей для занятий   
зимними лыжными видами спорта 28
     §5.2. Экспорт лыж и комплектующих 29
          5.2.1. Экспорт по товарным группам 30
          5.2.2. Экспорт беговых лыж и комплектующих 30
          5.2.3. Экспорт по торговым маркам 31
          5.2.4. Экспорт горных лыж и комплектующих 32
          5.2.5. Экспорт по торговым маркам 32
          5.2.6. Экспорт мини-лыж и комплектующих 32
          5.2.7. Экспорт по торговым маркам 32
          5.2.8. Экспорт сноубордов и комплектующих 33
          5.2.9. Экспорт по торговым маркам 33
          5.2.10. Экспорт прочих аксессуаров и принадлежностей для занятий  
зимними лыжными видами спорта 33
Глава 6. Факторы развития рынка принадлежностей для занятий зимними   
лыжными видами спорта в России 34
     §6.1. Рост популярности альтернативных зимних видов спорта 34
     §6.2. Активное развитие спортивного туризма 34
     §6.3. Ориентирование на любителя среди молодежных видов спорта 34
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка   
принадлежностей для занятий зимними лыжными видами спорта в России 36
     §7.1. Отсутствие налаженного производства лыж для профессионалов 36
     §7.2. Без спорта малых величин нет спорта высших достижений 36
     §7.3. Популярность зимних видов спорта, обусловленная климатическими   
условиями и историческим опытом 36
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых   
игроков рынка принадлежностей для занятий зимними лыжными видами спорта  
в России 37
     §8.1. ATOMIC 37
     §8.2. FISCHER 37
     §8.3. HEAD 37
     §8.4. SALOMON 38
     §8.5. BURTON 38
     §8.6. Балабановская фабрика в Калужской области 39

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 30 таблиц и 7 диаграмм.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще