25 000 ₽
Анализ рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России

Дата выпуска: 12 сентября 2016
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36960
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ 

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена классификации принадлежностей для занятий водными видами спорта.

В Главе 3 представлена информация об объемах и темпах роста рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России принадлежностей для занятий водными видами спорта в стоимостном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке по производителям и торговым маркам.

В Главе 5 перечислены факторы развития рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.

В Главе 6 описаны тенденции и основные события на рынке принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.

Глава 7 посвящена обзору ведущих производителей на рынке принадлежностей для занятий водными видами спорта.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в 2013-2014 гг.

2. Определить объем и темпы роста производства принадлежностей для занятий водными видами спорта в России в 2013-2014 гг.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России принадлежностей для занятий водными видами спорта в 2013-2014 гг.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.

5. Определить рыночные доли основных участников рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта.

6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.

10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта.

Объект исследования

Рынок принадлежностей для занятий водными видами спорта в России. 

 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
     §1.1. Цель исследования 13
     §1.2. Задачи исследования 13
     §1.3. Объект исследования 13
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 13
     §1.5. Источники получения информации 14
     §1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики принадлежностей   
для занятий водными видами спорта 15
Глава 3. Объем и темпы роста рынка принадлежностей для занятий   
водными видами спорта в России 16
     §3.1. Объем и темпы роста рынка 16
Глава 4. Импорт принадлежностей для занятий водными видами спорта   
в Россию и экспорт их из России 17
     §4.1. Импорт и экспорт принадлежностей для занятий водными видами   
спорта по товарным группам 17
     §4.2. Импорт и экспорт приспособлений для занятий аквааэробикой по   
торговым маркам 19
     §4.3. Импорт и экспорт приспособлений для занятий плаванием по торговым   
маркам 19
     §4.4. Импорт и экспорт приспособлений для занятий подводным плаванием   
по торговым маркам 19
     §4.5. Импорт и экспорт приспособлений для прыжков в воду по торговым маркам 20
     §4.6. Импорт и экспорт приспособлений для вейкбординга по торговым маркам 20
     §4.7. Импорт приспособлений для вейксёрфинга по торговым маркам 20
     §4.8. Импорт и экспорт приспособлений для виндсёрфинга по торговым маркам 21
     §4.9. Импорт и экспорт водных лыж и принадлежностей по торговым маркам 21
     §4.10. Импорт и экспорт приспособлений для кайтсёрфинга по торговым маркам 21
     §4.11. Импорт приспособлений для сёрфинга по торговым маркам 22
Глава 5. Факторы развития рынка принадлежностей для занятий водными  
видами спорта в России 23
     §5.1. Восстановление российского спорта 23
     §5.2. Развитие различных новых водных видов спорта 23
     §5.3. Развитие спортивного туризма 23
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка   
принадлежностей для занятий водными видами спорта в России 24
     §6.1. Государственная поддержка водного спорта 24
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых   
игроков рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России 25
     §7.1. Bestway 25
     §7.2. INTEX 25
     §7.3. TRIBORD 25
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 10 таблиц и 2 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще