КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации принадлежностей для занятий водными видами спорта.
В Главе 3 представлена информация об объемах и темпах роста рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России принадлежностей для занятий водными видами спорта в стоимостном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке по производителям и торговым маркам.
В Главе 5 перечислены факторы развития рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
В Главе 6 описаны тенденции и основные события на рынке принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
Глава 7 посвящена обзору ведущих производителей на рынке принадлежностей для занятий водными видами спорта.
Цель исследованияОхарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России
Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в 2013-2014 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства принадлежностей для занятий водными видами спорта в России в 2013-2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России принадлежностей для занятий водными видами спорта в 2013-2014 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта.
Объект исследованияРынок принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследованийПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 10 |
Резюме | 12 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 13 |
§1.1. Цель исследования | 13 |
§1.2. Задачи исследования | 13 |
§1.3. Объект исследования | 13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 13 |
§1.5. Источники получения информации | 14 |
§1.6. Объем и структура выборки | 14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики принадлежностей | |
для занятий водными видами спорта | 15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка принадлежностей для занятий | |
водными видами спорта в России | 16 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка | 16 |
Глава 4. Импорт принадлежностей для занятий водными видами спорта | |
в Россию и экспорт их из России | 17 |
§4.1. Импорт и экспорт принадлежностей для занятий водными видами | |
спорта по товарным группам | 17 |
§4.2. Импорт и экспорт приспособлений для занятий аквааэробикой по | |
торговым маркам | 19 |
§4.3. Импорт и экспорт приспособлений для занятий плаванием по торговым | |
маркам | 19 |
§4.4. Импорт и экспорт приспособлений для занятий подводным плаванием | |
по торговым маркам | 19 |
§4.5. Импорт и экспорт приспособлений для прыжков в воду по торговым маркам | 20 |
§4.6. Импорт и экспорт приспособлений для вейкбординга по торговым маркам | 20 |
§4.7. Импорт приспособлений для вейксёрфинга по торговым маркам | 20 |
§4.8. Импорт и экспорт приспособлений для виндсёрфинга по торговым маркам | 21 |
§4.9. Импорт и экспорт водных лыж и принадлежностей по торговым маркам | 21 |
§4.10. Импорт и экспорт приспособлений для кайтсёрфинга по торговым маркам | 21 |
§4.11. Импорт приспособлений для сёрфинга по торговым маркам | 22 |
Глава 5. Факторы развития рынка принадлежностей для занятий водными | |
видами спорта в России | 23 |
§5.1. Восстановление российского спорта | 23 |
§5.2. Развитие различных новых водных видов спорта | 23 |
§5.3. Развитие спортивного туризма | 23 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка | |
принадлежностей для занятий водными видами спорта в России | 24 |
§6.1. Государственная поддержка водного спорта | 24 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых | |
игроков рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России | 25 |
§7.1. Bestway | 25 |
§7.2. INTEX | 25 |
§7.3. TRIBORD | 25 |
Отчет содержит 10 таблиц и 2 диаграммы.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.