КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации принадлежностей для занятий водными видами спорта.
В Главе 3 представлена информация об объемах и темпах роста рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России принадлежностей для занятий водными видами спорта в стоимостном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке по производителям и торговым маркам.
В Главе 5 перечислены факторы развития рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
В Главе 6 описаны тенденции и основные события на рынке принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
Глава 7 посвящена обзору ведущих производителей на рынке принадлежностей для занятий водными видами спорта.
Цель исследованияОхарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России
Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в 2013-2014 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства принадлежностей для занятий водными видами спорта в России в 2013-2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России принадлежностей для занятий водными видами спорта в 2013-2014 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта.
Объект исследованияРынок принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследованийПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 10 |
Резюме | 12 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 13 |
§1.1. Цель исследования | 13 |
§1.2. Задачи исследования | 13 |
§1.3. Объект исследования | 13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 13 |
§1.5. Источники получения информации | 14 |
§1.6. Объем и структура выборки | 14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики принадлежностей | |
для занятий водными видами спорта | 15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка принадлежностей для занятий | |
водными видами спорта в России | 16 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка | 16 |
Глава 4. Импорт принадлежностей для занятий водными видами спорта | |
в Россию и экспорт их из России | 17 |
§4.1. Импорт и экспорт принадлежностей для занятий водными видами | |
спорта по товарным группам | 17 |
§4.2. Импорт и экспорт приспособлений для занятий аквааэробикой по | |
торговым маркам | 19 |
§4.3. Импорт и экспорт приспособлений для занятий плаванием по торговым | |
маркам | 19 |
§4.4. Импорт и экспорт приспособлений для занятий подводным плаванием | |
по торговым маркам | 19 |
§4.5. Импорт и экспорт приспособлений для прыжков в воду по торговым маркам | 20 |
§4.6. Импорт и экспорт приспособлений для вейкбординга по торговым маркам | 20 |
§4.7. Импорт приспособлений для вейксёрфинга по торговым маркам | 20 |
§4.8. Импорт и экспорт приспособлений для виндсёрфинга по торговым маркам | 21 |
§4.9. Импорт и экспорт водных лыж и принадлежностей по торговым маркам | 21 |
§4.10. Импорт и экспорт приспособлений для кайтсёрфинга по торговым маркам | 21 |
§4.11. Импорт приспособлений для сёрфинга по торговым маркам | 22 |
Глава 5. Факторы развития рынка принадлежностей для занятий водными | |
видами спорта в России | 23 |
§5.1. Восстановление российского спорта | 23 |
§5.2. Развитие различных новых водных видов спорта | 23 |
§5.3. Развитие спортивного туризма | 23 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка | |
принадлежностей для занятий водными видами спорта в России | 24 |
§6.1. Государственная поддержка водного спорта | 24 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых | |
игроков рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России | 25 |
§7.1. Bestway | 25 |
§7.2. INTEX | 25 |
§7.3. TRIBORD | 25 |
Отчет содержит 10 таблиц и 2 диаграммы.
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.