50 000 ₽
Анализ рынка презервативов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка презервативов в России

Дата выпуска: 20 августа 2014
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36954
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ российского рынка систем автоматического пожаротушения. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.

В Глава 2 посвящена обзору мировых тенденций рынка презервативов.

Глава 3 содержит информацию о классификации и основных характеристиках презервативов.

В Главе 4 содержится информация об основных показателях исследуемого рынка.

Глава 5 описывает импортно-экспортные операции на рынке презервативов. В частности, представлена информация о количестве импорта и экспорта по брендам как в стоимостном, так и в натуральном выражении.

Глава 6 посвящена анализу показателей производства и обзору отечественных производителей.

В Главе 7 приведен анализ цен на рынке.

Глава 8 посвящена анализу каналов сбыта продукции.

В Главе 9 содержится прогноз развития рынка.

Глава 10 содержит приложение, которое посвящено обзору крупнейших игроков рынка.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка презервативов в России.

Задачи исследования:

1. Дать классификацию и перечислить основные характеристики презервативов.

2. Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка презервативов в 2011-2013 гг.

3. Определить объем и темпы роста производства презервативов в России в 2011-2013 гг.

4. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России презервативов в 2011-2013 гг.

5. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке презервативов в России.

6. Изучить тенденции развития мирового рынка презервативов.

7. Изучить основные каналы сбыта презервативов в России.

8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка презервативов в России в ближайшие несколько лет.

Объект исследования

Рынок презервативов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора данных…12

Метод анализа данных…12

Объем и структура выборки…13

Глава 2. Мировой рынок презервативов…14

Глава 3Классификация и основные характеристики…15

§3.1. Виды презервативов…16

§3.2 Стандарты качества…17

Глава 4. Основные показатели состояния российского рынка…18

Глава 5. Объем импорта и экспорта в России…20

§5.1. Импорт по категориям…20

§5.2. Импорт по брендам…22

§5.3. Экспорт по категориям…26

§5.4. Экспорт по брендам…28

Глава 6. Производство…30

§6.1. Объем производства …30

§6.2. Компании-производители…30

6.2.1. Профили отечественных производителей презервативов…32

Глава 7. Обзор цен…34

Глава 8. Изучение каналов сбыта…36

Глава 9. Прогноз развития рынка…38

Глава 10. Приложение 1…40

§10.1. Профили игроков…40

§10.2. §CPR GmbH (Sico) …40

§10.3. AVK Polypharm INV. Co., Ltd. (Contex) …42

§10.4. Reckitt Benckiser plc (Durex) …44

§10.5. CPR GmbH., Condomi Erfurt Production GmbH и т.д. (Vizit) …46

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 13 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще