50 000 ₽
Анализ рынка презервативов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка презервативов в России

Дата выпуска: 20 августа 2014
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36954
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ российского рынка систем автоматического пожаротушения. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.

В Глава 2 посвящена обзору мировых тенденций рынка презервативов.

Глава 3 содержит информацию о классификации и основных характеристиках презервативов.

В Главе 4 содержится информация об основных показателях исследуемого рынка.

Глава 5 описывает импортно-экспортные операции на рынке презервативов. В частности, представлена информация о количестве импорта и экспорта по брендам как в стоимостном, так и в натуральном выражении.

Глава 6 посвящена анализу показателей производства и обзору отечественных производителей.

В Главе 7 приведен анализ цен на рынке.

Глава 8 посвящена анализу каналов сбыта продукции.

В Главе 9 содержится прогноз развития рынка.

Глава 10 содержит приложение, которое посвящено обзору крупнейших игроков рынка.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка презервативов в России.

Задачи исследования:

1. Дать классификацию и перечислить основные характеристики презервативов.

2. Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка презервативов в 2011-2013 гг.

3. Определить объем и темпы роста производства презервативов в России в 2011-2013 гг.

4. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России презервативов в 2011-2013 гг.

5. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке презервативов в России.

6. Изучить тенденции развития мирового рынка презервативов.

7. Изучить основные каналы сбыта презервативов в России.

8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка презервативов в России в ближайшие несколько лет.

Объект исследования

Рынок презервативов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора данных…12

Метод анализа данных…12

Объем и структура выборки…13

Глава 2. Мировой рынок презервативов…14

Глава 3Классификация и основные характеристики…15

§3.1. Виды презервативов…16

§3.2 Стандарты качества…17

Глава 4. Основные показатели состояния российского рынка…18

Глава 5. Объем импорта и экспорта в России…20

§5.1. Импорт по категориям…20

§5.2. Импорт по брендам…22

§5.3. Экспорт по категориям…26

§5.4. Экспорт по брендам…28

Глава 6. Производство…30

§6.1. Объем производства …30

§6.2. Компании-производители…30

6.2.1. Профили отечественных производителей презервативов…32

Глава 7. Обзор цен…34

Глава 8. Изучение каналов сбыта…36

Глава 9. Прогноз развития рынка…38

Глава 10. Приложение 1…40

§10.1. Профили игроков…40

§10.2. §CPR GmbH (Sico) …40

§10.3. AVK Polypharm INV. Co., Ltd. (Contex) …42

§10.4. Reckitt Benckiser plc (Durex) …44

§10.5. CPR GmbH., Condomi Erfurt Production GmbH и т.д. (Vizit) …46

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 13 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще