50 000 ₽
Анализ рынка презервативов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка презервативов в России

Дата выпуска: 20 августа 2014
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36954
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ российского рынка систем автоматического пожаротушения. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.

В Глава 2 посвящена обзору мировых тенденций рынка презервативов.

Глава 3 содержит информацию о классификации и основных характеристиках презервативов.

В Главе 4 содержится информация об основных показателях исследуемого рынка.

Глава 5 описывает импортно-экспортные операции на рынке презервативов. В частности, представлена информация о количестве импорта и экспорта по брендам как в стоимостном, так и в натуральном выражении.

Глава 6 посвящена анализу показателей производства и обзору отечественных производителей.

В Главе 7 приведен анализ цен на рынке.

Глава 8 посвящена анализу каналов сбыта продукции.

В Главе 9 содержится прогноз развития рынка.

Глава 10 содержит приложение, которое посвящено обзору крупнейших игроков рынка.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка презервативов в России.

Задачи исследования:

1. Дать классификацию и перечислить основные характеристики презервативов.

2. Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка презервативов в 2011-2013 гг.

3. Определить объем и темпы роста производства презервативов в России в 2011-2013 гг.

4. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России презервативов в 2011-2013 гг.

5. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке презервативов в России.

6. Изучить тенденции развития мирового рынка презервативов.

7. Изучить основные каналы сбыта презервативов в России.

8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка презервативов в России в ближайшие несколько лет.

Объект исследования

Рынок презервативов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора данных…12

Метод анализа данных…12

Объем и структура выборки…13

Глава 2. Мировой рынок презервативов…14

Глава 3Классификация и основные характеристики…15

§3.1. Виды презервативов…16

§3.2 Стандарты качества…17

Глава 4. Основные показатели состояния российского рынка…18

Глава 5. Объем импорта и экспорта в России…20

§5.1. Импорт по категориям…20

§5.2. Импорт по брендам…22

§5.3. Экспорт по категориям…26

§5.4. Экспорт по брендам…28

Глава 6. Производство…30

§6.1. Объем производства …30

§6.2. Компании-производители…30

6.2.1. Профили отечественных производителей презервативов…32

Глава 7. Обзор цен…34

Глава 8. Изучение каналов сбыта…36

Глава 9. Прогноз развития рынка…38

Глава 10. Приложение 1…40

§10.1. Профили игроков…40

§10.2. §CPR GmbH (Sico) …40

§10.3. AVK Polypharm INV. Co., Ltd. (Contex) …42

§10.4. Reckitt Benckiser plc (Durex) …44

§10.5. CPR GmbH., Condomi Erfurt Production GmbH и т.д. (Vizit) …46

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 13 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще