23 000 ₽
Анализ рынка праздничных товаров РФ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 000 ₽
Success Brand Management

Анализ рынка праздничных товаров РФ

Дата выпуска: 19 июня 2017
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36953
23 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит анализ рынка торговли товаров для праздника, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж праздничных товаров.

Выдержки из текста:

…Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб….

… Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб….

… В 2015 году рынок открыток  вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток,  но уже в 2016 году  прирост составил всего лишь x%.

… Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. …

… сократился объем рынка новогодних товаров, включающий елочные украшения, искусственные елки, элементы декора. В первую очередь это связано с рекордным падением объемов импорта новогодних товаров…

…Ценообразование на рынке предполагает наценку в xx-xx%, в зависимости от наименования и закупочной цены товара…

Развернуть
Содержание

1.         РЕЗЮМЕ                                                                                                 

1.1.      Суть проекта                                                                                            

1.2.      Структура рынка                                                                                    

2.         АНАЛИЗ РЫНКА                                                                                  

2.1.      Анализ отрасли                                                                                       

2.1.1.    Объем и емкость рынка праздничных товаров                        

2.1.2.    Сезонность                                                                                             

2.1.3.    Доля импорта в объеме рынка. Оценка импортозависимости           

2.1.4.    Общие тенденции и прогнозы                                                                

2.2.      Анализ спроса                                                                                         

2.2.1.    Сегментирование потребителей                                                              

2.3.      Конкурентный анализ                                                                              

2.3.1.    Количество конкурентов                                                                          

2.3.2.    Мониторинг ассортимента, цен и тарифов, позиционирования        

2.3.3.    Оценка конкурентных преимуществ (SWOT)                                        

2.4.      Поставщики праздничной продукции.  Условия поставок и ценовой  

             политики (по сегментам)                                                                       

2.4.1.    Топ 5 производителей/ТД РФ                                                                  

2.4.2.    Топ 5 производителей/ТД КНР                                                    

2.4.3.    Топ 5 производителей/ТД Европа                                                           

3.         ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ                                                                         

3.1.      Выводы по рынку. Потенциал рынка                                                    

3.2.      Ассортимент и ценообразование                                                    

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Российский рынок праздничных товаров                              

Диаграмма 2. Рынок изделий для праздников в РФ, 2014-2016 гг.,

долл. США                                                                                                           

Диаграмма 3. Рынок открыток в РФ, 2014-2016 гг., млрд. руб.                 

Диаграмма 4. Российский рынок упаковочной продукции, сегментация по материалам, %                                                                                       

Диаграмма 5. Структура потребления упаковочной бумаги, %                 

Диаграмма 6. Потребление упаковочной бумаги по отраслям, %               

Диаграмма 7. Рынок подарочной упаковочной бумаги в РФ, долл.           

Диаграмма 8. Рынок бумажной посуды в РФ, долл., 2014-2016 гг.              

Диаграмма 9. Рынок надувных шаров в РФ, 2014-2016 гг., долл.                

Диаграмма 10. Структура рынка сувенирной и представительской продукции, %                                                                                                     

Диаграмма 11. Рынок сувениров в разрезе регионов РФ, %                      

Диаграмма 12. Соотношение продукции отечественного и импортного производства на российском рынке сувениров, %                                          

Диаграмма 13. Динамика импорта в РФ товаров для праздника              

Диаграмма 14. Структура импорта товаров для новогодних и рождественских праздников                                                                                    

Диаграмма 15. Ответы респондентов на вопрос: «Вы делали покупки в магазинах подарков?», %                                                                          

Диаграмма 16. Структура рынка товаров для праздника по сегментам, млрд. руб.                                                                                                   

Диаграмма 17. Структура рынка корпоративных сувениров, %                 

Диаграмма 18. Потребители одноразовой посуды, %                                

Диаграмма 19. Свободная часть рынка праздничных товаров Москвы,

млн. руб.                                                                                                            

Диаграмма 20. Структура ассортимента  праздничных товаров на примере сайта zatey.ru, ед.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Коды ТН ВЭД товаров для праздника                                            

Таблица 3. Популярность разновидностей упаковочных материалов в России по мнению основных производителей                                               

Таблица 4. Специализированные магазины сувениров                                 

Таблица 5. Перспективность разновидностей упаковочных материалов в России по мнению основных производителей и поставщиков                   

Таблица 6. Критерии выбора поставщиков упаковочных материалов в России по мнению корпоративных заказчиков                  

Таблица 7. Основные игроки рынка праздничных товаров                       

Таблица 8.Наиболее крупные поставщики сувениров в РФ                         

Таблица 9. Российские каталоги сувенирной продукции                              

Таблица 10. Топ-5 сайтов с предложением праздничных товаров в поиске Google на 15.03.2017                                                                                          

Таблица 11. Анализ предложений на рынке праздничных товаров в марте 2017 г.                                                                                                                  

Таблица 12. Сравнительный анализ предложений на рынке праздничных товаров в марте 2017 г.                                                                          

Таблица 13. SWOT-анализ конкурентов на рынке праздничных товаров                                                                                                                            

Таблица 14. Оптовые скидки компании "Европа УТ"                                   

Таблица 15. Сложности при заказе упаковочных материалов у производителей по мнению поставщиков                                                 

Таблица 16. Топ 5 производителей/ТД РФ                                                   

Таблица 17. Топ 5 производителей/ТД КНР                                                 

Таблица 18. Топ 5 производителей/ТД Европа                                                                                                       

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще