Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка посуды для приготовления пищи в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 содержит технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит классификацию и основные характеристики исследуемой продукции, а также описывает лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи: немецкие, французские, итальянские, швейцарские и другие.
Глава 3 содержит информацию об объеме рынка посуды для приготовления пищи. В частности, данные представлены в разбивке на отдельные категории по видам материала и покрытия: алюминиевая посуда, посуда из черных металлов и другие. Также в данной главе содержится информация об основных тенденциях рынка, о рисках производителей посуды, об инструментах продвижения продукции.
В Главе 4 представлены данные по объему импорта в Россию и экспорта из России посуды для приготовления пищи в разбивке на материалы, вид покрытия, категории, торговые марки, ценовые категории. Для импорта – на страны происхождения товара.
Глава 5 содержит информацию о деятельности крупнейших отечественных производителей посуды для приготовления пищи.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка посуды для приготовления пищи в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок посуды для приготовления пищи в России.
Метод сбора данных
1. Экспертный опрос участников рынка посуды
Метод сбора данных: формализованные интервью с производителями посуды для приготовления пищи.
2. Кабинетное исследование (Desk Research).
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке посуды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод сбора данных: мониторинг документов.
Источники получения информации
География исследования
Россия
Объем выборки
Кабинетное исследование (Desk Research).
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…5
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…9
Резюме…11
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора данных…13
Источники получения информации…14
География исследования…15
Объем выборки…15
Глава 2.Классификация и основные характеристики…16
§2.1.Виды посуды…16
§2.2.Классификация посуды по материалу…18
§2.3.Лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи …25
§2.3.1.Германия…25
§2.3.2.Франция…29
§2.3.3.Италия…32
§2.3.4.Испания и Португалия …37
§2.3.5.Швейцария…40
§2.3.6. Дания, Швеция, Финляндия…42
Глава 3.Основные показатели состояния российского рынка посуды для приготовления пищи…46
§3.3.Объем рынка посуды для приготовления пищи в России…46
§3.3.1. Алюминиевая посуда …47
§3.3.2. Посуда из черных металлов…49
§3.4.Прогноз развития рынка…51
§3.5.Тенденции на рынке посуды для приготовления пищи в России…53
§3.6.Риски для производителей посуды…57
§3.7.Посуда с антипригарным покрытием: «керамика» vs PTFE…58
§3.8.Интернет-торговля на рынке посуды в России…61
§3.11.Способы воздействия на поведение конечных покупателей посуды…65
§3.12.Франчайзинг на рынке посуды в России…69
§3.13. Инструменты продвижения премиальной посуды…72
§3.14. Продвижение посуды в социальных сетях…75
§3.15.Основные события рынка посуды для приготовления пищи в 2012-2014 гг…79
§3.15.1. Введение ЕЭК специальной защитной пошлины на столовую и кухонную фарфоровую посуду…79
§3.15.2. Ответные меры Украины…80
§3.15.3. Производители посуды пожаловались в ФАС на рекламную деятельность конкурента…82
§3.15.4. Усложнение процедуры ввоза товаров с Украины…84
§3.15.5. Украинские производители проигрывают китайским игрокам…85
§3.15.6. В Украине отменена обязательная сертификация на посуду…85
§3.16.Анализ типов сковород по данным Яндекс.Статистики…87
§3.17.Потребительские цены на стальные эмалированные кастрюли по регионам России…89
§3.18.Контрафакт на рынке посуды…92
§3.19.Развитие дизайна на рынке посуды…99
§3.20.Причины роста конкуренции на рынке посуды …102
Глава 4.Импортно-экспортные операции на российском рынке…104
§4.1.Импорт посуды для приготовления пищи в Россию…104
§4.1.1.Импорт посуды для приготовления пищи (алюминиевой с керамическим покрытием) по ценовым сегментам и брендам…112
§4.1.2.Импорт посуды для приготовления пищи (эмалированная, их черных металлов) по ценовому сегменту…117
§4.1.3.Импорт посуды для приготовления пищи из нержавеющей стали…124
§4.1.4.Импорт посуды для приготовления пищи по категориям…131
§4.1.5.Импорт посуды для приготовления пищи по стране происхождения товара…134
§4.2.Экспорт посуды для приготовления пищи из России…143
§4.2.1.Экспорт посуды для приготовления пищи (эмалированная, из черных металлов) по ценовому сегменту и брендам…146
§4.2.1.Экспорт посуды для приготовления пищи из нержавеющей стали по ценовым сегментам…147
§4.2.2.Экспорт посуды для приготовления пищи по категориям…149
Глава 5.Основные бренды отечественных производителей посуды для приготовления пищи…152
§5.1.KUKMARA…152
§5.2.АМЕТ…153
§5.3.НМП (Нева Металл Посуда) …154
§5.4.CAStA…156
§5.5.Jarko…157
§5.6.Vari…157
§5.7.Алита…157
§5.8.Гурман…157
§5.9.Калитва…158
§5.10.ЛМЗ (Лысьвенский металлургический завод) …158
§5.11.Сибирские товары…161
§5.12.Scovo…161
§5.13.Стальэмаль/Vitross…162
§5.14.Эмаль…163
§5.15.Балезино…164
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 17 таблицы и 28 диаграмм.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.