Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка посуды для приготовления пищи в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 содержит технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит классификацию и основные характеристики исследуемой продукции, а также описывает лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи: немецкие, французские, итальянские, швейцарские и другие.
Глава 3 содержит информацию об объеме рынка посуды для приготовления пищи. В частности, данные представлены в разбивке на отдельные категории по видам материала и покрытия: алюминиевая посуда, посуда из черных металлов и другие. Также в данной главе содержится информация об основных тенденциях рынка, о рисках производителей посуды, об инструментах продвижения продукции.
В Главе 4 представлены данные по объему импорта в Россию и экспорта из России посуды для приготовления пищи в разбивке на материалы, вид покрытия, категории, торговые марки, ценовые категории. Для импорта – на страны происхождения товара.
Глава 5 содержит информацию о деятельности крупнейших отечественных производителей посуды для приготовления пищи.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка посуды для приготовления пищи в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок посуды для приготовления пищи в России.
Метод сбора данных
1. Экспертный опрос участников рынка посуды
Метод сбора данных: формализованные интервью с производителями посуды для приготовления пищи.
2. Кабинетное исследование (Desk Research).
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке посуды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод сбора данных: мониторинг документов.
Источники получения информации
География исследования
Россия
Объем выборки
Кабинетное исследование (Desk Research).
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…5
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…9
Резюме…11
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора данных…13
Источники получения информации…14
География исследования…15
Объем выборки…15
Глава 2.Классификация и основные характеристики…16
§2.1.Виды посуды…16
§2.2.Классификация посуды по материалу…18
§2.3.Лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи …25
§2.3.1.Германия…25
§2.3.2.Франция…29
§2.3.3.Италия…32
§2.3.4.Испания и Португалия …37
§2.3.5.Швейцария…40
§2.3.6. Дания, Швеция, Финляндия…42
Глава 3.Основные показатели состояния российского рынка посуды для приготовления пищи…46
§3.3.Объем рынка посуды для приготовления пищи в России…46
§3.3.1. Алюминиевая посуда …47
§3.3.2. Посуда из черных металлов…49
§3.4.Прогноз развития рынка…51
§3.5.Тенденции на рынке посуды для приготовления пищи в России…53
§3.6.Риски для производителей посуды…57
§3.7.Посуда с антипригарным покрытием: «керамика» vs PTFE…58
§3.8.Интернет-торговля на рынке посуды в России…61
§3.11.Способы воздействия на поведение конечных покупателей посуды…65
§3.12.Франчайзинг на рынке посуды в России…69
§3.13. Инструменты продвижения премиальной посуды…72
§3.14. Продвижение посуды в социальных сетях…75
§3.15.Основные события рынка посуды для приготовления пищи в 2012-2014 гг…79
§3.15.1. Введение ЕЭК специальной защитной пошлины на столовую и кухонную фарфоровую посуду…79
§3.15.2. Ответные меры Украины…80
§3.15.3. Производители посуды пожаловались в ФАС на рекламную деятельность конкурента…82
§3.15.4. Усложнение процедуры ввоза товаров с Украины…84
§3.15.5. Украинские производители проигрывают китайским игрокам…85
§3.15.6. В Украине отменена обязательная сертификация на посуду…85
§3.16.Анализ типов сковород по данным Яндекс.Статистики…87
§3.17.Потребительские цены на стальные эмалированные кастрюли по регионам России…89
§3.18.Контрафакт на рынке посуды…92
§3.19.Развитие дизайна на рынке посуды…99
§3.20.Причины роста конкуренции на рынке посуды …102
Глава 4.Импортно-экспортные операции на российском рынке…104
§4.1.Импорт посуды для приготовления пищи в Россию…104
§4.1.1.Импорт посуды для приготовления пищи (алюминиевой с керамическим покрытием) по ценовым сегментам и брендам…112
§4.1.2.Импорт посуды для приготовления пищи (эмалированная, их черных металлов) по ценовому сегменту…117
§4.1.3.Импорт посуды для приготовления пищи из нержавеющей стали…124
§4.1.4.Импорт посуды для приготовления пищи по категориям…131
§4.1.5.Импорт посуды для приготовления пищи по стране происхождения товара…134
§4.2.Экспорт посуды для приготовления пищи из России…143
§4.2.1.Экспорт посуды для приготовления пищи (эмалированная, из черных металлов) по ценовому сегменту и брендам…146
§4.2.1.Экспорт посуды для приготовления пищи из нержавеющей стали по ценовым сегментам…147
§4.2.2.Экспорт посуды для приготовления пищи по категориям…149
Глава 5.Основные бренды отечественных производителей посуды для приготовления пищи…152
§5.1.KUKMARA…152
§5.2.АМЕТ…153
§5.3.НМП (Нева Металл Посуда) …154
§5.4.CAStA…156
§5.5.Jarko…157
§5.6.Vari…157
§5.7.Алита…157
§5.8.Гурман…157
§5.9.Калитва…158
§5.10.ЛМЗ (Лысьвенский металлургический завод) …158
§5.11.Сибирские товары…161
§5.12.Scovo…161
§5.13.Стальэмаль/Vitross…162
§5.14.Эмаль…163
§5.15.Балезино…164
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 17 таблицы и 28 диаграмм.
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.