Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка посуды для приготовления пищи в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 содержит технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит классификацию и основные характеристики исследуемой продукции, а также описывает лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи: немецкие, французские, итальянские, швейцарские и другие.
Глава 3 содержит информацию об объеме рынка посуды для приготовления пищи. В частности, данные представлены в разбивке на отдельные категории по видам материала и покрытия: алюминиевая посуда, посуда из черных металлов и другие. Также в данной главе содержится информация об основных тенденциях рынка, о рисках производителей посуды, об инструментах продвижения продукции.
В Главе 4 представлены данные по объему импорта в Россию и экспорта из России посуды для приготовления пищи в разбивке на материалы, вид покрытия, категории, торговые марки, ценовые категории. Для импорта – на страны происхождения товара.
Глава 5 содержит информацию о деятельности крупнейших отечественных производителей посуды для приготовления пищи.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка посуды для приготовления пищи в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок посуды для приготовления пищи в России.
Метод сбора данных
1. Экспертный опрос участников рынка посуды
Метод сбора данных: формализованные интервью с производителями посуды для приготовления пищи.
2. Кабинетное исследование (Desk Research).
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке посуды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод сбора данных: мониторинг документов.
Источники получения информации
География исследования
Россия
Объем выборки
Кабинетное исследование (Desk Research).
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…5
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…9
Резюме…11
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора данных…13
Источники получения информации…14
География исследования…15
Объем выборки…15
Глава 2.Классификация и основные характеристики…16
§2.1.Виды посуды…16
§2.2.Классификация посуды по материалу…18
§2.3.Лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи …25
§2.3.1.Германия…25
§2.3.2.Франция…29
§2.3.3.Италия…32
§2.3.4.Испания и Португалия …37
§2.3.5.Швейцария…40
§2.3.6. Дания, Швеция, Финляндия…42
Глава 3.Основные показатели состояния российского рынка посуды для приготовления пищи…46
§3.3.Объем рынка посуды для приготовления пищи в России…46
§3.3.1. Алюминиевая посуда …47
§3.3.2. Посуда из черных металлов…49
§3.4.Прогноз развития рынка…51
§3.5.Тенденции на рынке посуды для приготовления пищи в России…53
§3.6.Риски для производителей посуды…57
§3.7.Посуда с антипригарным покрытием: «керамика» vs PTFE…58
§3.8.Интернет-торговля на рынке посуды в России…61
§3.11.Способы воздействия на поведение конечных покупателей посуды…65
§3.12.Франчайзинг на рынке посуды в России…69
§3.13. Инструменты продвижения премиальной посуды…72
§3.14. Продвижение посуды в социальных сетях…75
§3.15.Основные события рынка посуды для приготовления пищи в 2012-2014 гг…79
§3.15.1. Введение ЕЭК специальной защитной пошлины на столовую и кухонную фарфоровую посуду…79
§3.15.2. Ответные меры Украины…80
§3.15.3. Производители посуды пожаловались в ФАС на рекламную деятельность конкурента…82
§3.15.4. Усложнение процедуры ввоза товаров с Украины…84
§3.15.5. Украинские производители проигрывают китайским игрокам…85
§3.15.6. В Украине отменена обязательная сертификация на посуду…85
§3.16.Анализ типов сковород по данным Яндекс.Статистики…87
§3.17.Потребительские цены на стальные эмалированные кастрюли по регионам России…89
§3.18.Контрафакт на рынке посуды…92
§3.19.Развитие дизайна на рынке посуды…99
§3.20.Причины роста конкуренции на рынке посуды …102
Глава 4.Импортно-экспортные операции на российском рынке…104
§4.1.Импорт посуды для приготовления пищи в Россию…104
§4.1.1.Импорт посуды для приготовления пищи (алюминиевой с керамическим покрытием) по ценовым сегментам и брендам…112
§4.1.2.Импорт посуды для приготовления пищи (эмалированная, их черных металлов) по ценовому сегменту…117
§4.1.3.Импорт посуды для приготовления пищи из нержавеющей стали…124
§4.1.4.Импорт посуды для приготовления пищи по категориям…131
§4.1.5.Импорт посуды для приготовления пищи по стране происхождения товара…134
§4.2.Экспорт посуды для приготовления пищи из России…143
§4.2.1.Экспорт посуды для приготовления пищи (эмалированная, из черных металлов) по ценовому сегменту и брендам…146
§4.2.1.Экспорт посуды для приготовления пищи из нержавеющей стали по ценовым сегментам…147
§4.2.2.Экспорт посуды для приготовления пищи по категориям…149
Глава 5.Основные бренды отечественных производителей посуды для приготовления пищи…152
§5.1.KUKMARA…152
§5.2.АМЕТ…153
§5.3.НМП (Нева Металл Посуда) …154
§5.4.CAStA…156
§5.5.Jarko…157
§5.6.Vari…157
§5.7.Алита…157
§5.8.Гурман…157
§5.9.Калитва…158
§5.10.ЛМЗ (Лысьвенский металлургический завод) …158
§5.11.Сибирские товары…161
§5.12.Scovo…161
§5.13.Стальэмаль/Vitross…162
§5.14.Эмаль…163
§5.15.Балезино…164
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 17 таблицы и 28 диаграмм.
В 2022 году общая сумма услуг, предоставленных автосервисами населению в России, оценивалась в 465,2 миллиарда рублей, что на 17,9% превышает уровень предыдущего года. Показатель CAGR на этом рынке за период с 1994 года составил 27,5%.
По данным «Анализа рынка портативных компьютеров (ноутбуков и планшетов) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2022-2023 гг их продажи в стране снизились на 44% относительно 2021 г и составили 4,4 млн устройств.
По данным «Анализа рынка процессоров и контроллеров в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2022-2023 гг их выпуск в стране снизился на 22% по отношению к 2021 г и составил 8,1 млн шт. Сокращение производства связано с запретом западных стран на поставки в Россию компонентов, софта и оборудования, необходимых для изготовления процессоров и контроллеров, а также с ужесточением государством требований по локализации, к которым оказались не готовы многие игроки рынка электроники и вычислительной техники.