50 000 ₽
Анализ рынка посуды для приготовления пищи в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка посуды для приготовления пищи в России

Дата выпуска: 11 февраля 2015
Количество страниц: 165
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36952
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка посуды для приготовления пищи в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 содержит технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит классификацию и основные характеристики исследуемой продукции, а также описывает лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи: немецкие, французские, итальянские, швейцарские и другие.

Глава 3 содержит информацию об объеме рынка посуды для приготовления пищи. В частности, данные представлены в разбивке на отдельные категории по видам материала и покрытия: алюминиевая посуда, посуда из черных металлов и другие. Также в данной главе содержится информация об основных тенденциях рынка, о рисках производителей посуды, об инструментах продвижения продукции.

В Главе 4 представлены данные по объему импорта в Россию и экспорта из России посуды для приготовления пищи в разбивке на материалы, вид покрытия, категории, торговые марки, ценовые категории. Для импорта – на страны происхождения товара.

Глава 5 содержит информацию о деятельности крупнейших отечественных производителей посуды для приготовления пищи.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка посуды для приготовления пищи в России.

Задачи исследования:

    1. Определить объем и темпы роста российского рынка посуды для приготовления пищи в 2011 - 1 пол. 2014 гг.
    2. Определить объем и темпы роста производства посуды для приготовления пищи в России в 2011 – 1 пол. 2014 гг.
    3. Определить объем и темпы роста импорта в Россию и экспорта из России посуды для приготовления пищи в 2011 – 1 пол. 2014 гг.
    4. Составить прогноз объема рынка посуды для приготовления пищи в России до 2015 гг.
    5. Выделить и описать основные сегменты рынка посуды для приготовления пищи в России.
    6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка посуды для приготовления пищи в России в ближайшие несколько лет.
    7. Определить факторы, препятствующие росту рынка посуды для приготовления пищи в России.
    8. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке посуды для приготовления пищи в России.

Объект исследования

Рынок посуды для приготовления пищи в России.

Метод сбора данных

1. Экспертный опрос участников рынка посуды

Метод сбора данных: формализованные интервью с производителями посуды для приготовления пищи.

2. Кабинетное исследование (Desk Research).

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке посуды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод сбора данных: мониторинг документов.

Источники получения информации

      1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
      2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
      3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
      4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
      5. Экспертные опросы.
      6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
      7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
      8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
      9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
      10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
      11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
      12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
      13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
      14. Материалы International Trade Centre.
      15. Материалы IndexMundi.
      16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

География исследования

Россия

Объем выборки

Кабинетное исследование (Desk Research).

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…5

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…9

Резюме…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора данных…13

Источники получения информации…14

География исследования…15

Объем выборки…15

Глава 2.Классификация и основные характеристики…16

§2.1.Виды посуды…16

§2.2.Классификация посуды по материалу…18

§2.3.Лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи …25

§2.3.1.Германия…25

§2.3.2.Франция…29

§2.3.3.Италия…32

§2.3.4.Испания и Португалия …37

§2.3.5.Швейцария…40

§2.3.6. Дания, Швеция, Финляндия…42

Глава 3.Основные показатели состояния российского рынка посуды для приготовления пищи…46

§3.3.Объем рынка посуды для приготовления пищи в России…46

§3.3.1. Алюминиевая посуда …47

§3.3.2. Посуда из черных металлов…49

§3.4.Прогноз развития рынка…51

§3.5.Тенденции на рынке посуды для приготовления пищи в России…53

§3.6.Риски для производителей посуды…57

§3.7.Посуда с антипригарным покрытием: «керамика» vs PTFE…58

§3.8.Интернет-торговля на рынке посуды в России…61

§3.11.Способы воздействия на поведение конечных покупателей посуды…65

§3.12.Франчайзинг на рынке посуды в России…69

§3.13. Инструменты продвижения премиальной посуды…72

§3.14. Продвижение посуды в социальных сетях…75

§3.15.Основные события рынка посуды для приготовления пищи в 2012-2014 гг…79

§3.15.1. Введение ЕЭК специальной защитной пошлины на столовую и кухонную фарфоровую посуду…79

§3.15.2. Ответные меры Украины…80

§3.15.3. Производители посуды пожаловались в ФАС на рекламную деятельность конкурента…82

§3.15.4. Усложнение процедуры ввоза товаров с Украины…84

§3.15.5. Украинские производители проигрывают китайским игрокам…85

§3.15.6. В Украине отменена обязательная сертификация на посуду…85

§3.16.Анализ типов сковород по данным Яндекс.Статистики…87

§3.17.Потребительские цены на стальные эмалированные кастрюли по регионам России…89

§3.18.Контрафакт на рынке посуды…92

§3.19.Развитие дизайна на рынке посуды…99

§3.20.Причины роста конкуренции на рынке посуды …102

Глава 4.Импортно-экспортные операции на российском рынке…104

§4.1.Импорт посуды для приготовления пищи в Россию…104

§4.1.1.Импорт посуды для приготовления пищи (алюминиевой с керамическим покрытием) по ценовым сегментам и брендам…112

§4.1.2.Импорт посуды для приготовления пищи (эмалированная, их черных металлов) по ценовому сегменту…117

§4.1.3.Импорт посуды для приготовления пищи из нержавеющей стали…124

§4.1.4.Импорт посуды для приготовления пищи по категориям…131

§4.1.5.Импорт посуды для приготовления пищи по стране происхождения товара…134

§4.2.Экспорт посуды для приготовления пищи из России…143

§4.2.1.Экспорт посуды для приготовления пищи (эмалированная, из черных металлов) по ценовому сегменту и брендам…146

§4.2.1.Экспорт посуды для приготовления пищи из нержавеющей стали по ценовым сегментам…147

§4.2.2.Экспорт посуды для приготовления пищи по категориям…149

Глава 5.Основные бренды отечественных производителей посуды для приготовления пищи…152

§5.1.KUKMARA…152

§5.2.АМЕТ…153

§5.3.НМП (Нева Металл Посуда) …154

§5.4.CAStA…156

§5.5.Jarko…157

§5.6.Vari…157

§5.7.Алита…157

§5.8.Гурман…157

§5.9.Калитва…158

§5.10.ЛМЗ (Лысьвенский металлургический завод) …158

§5.11.Сибирские товары…161

§5.12.Scovo…161

§5.13.Стальэмаль/Vitross…162

§5.14.Эмаль…163

§5.15.Балезино…164

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 17 таблицы и 28 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще