60 000 ₽
Анализ рынка посуды для приготовления пищи в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка посуды для приготовления пищи в России

Дата выпуска: 27 января 2016
Количество страниц: 110
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36951
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка посуды для приготовления пищи в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация посуды для приготовления пищи.

В Главе 3 дается характеристика мирового рынка посуды для приготовления пищи.

В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка посуды для приготовления пищи в России.

В Главе 5 анализируется производство посуды для приготовления пищи в России.

В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции с посудой для приготовления посуды для приготовления пищи в России.

В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка посуды для приготовления пищи в России.

В Главе 8 представлена информация о ключевых игроках на рынке посуды для приготовления пищи в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка посуды для приготовления пищи в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка посуды для приготовления пищи

2. Определить объем и темпы роста производства посуды для приготовления пищи в России

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России посуды для приготовления пищи

4. Выделить и описать основные сегменты рынка посуды для приготовления пищи в России.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке посуды для приготовления пищи в России.

6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка холодильников в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка посуды для приготовления пищи в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка холодильников в России.

9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка посуды для приготовления пищи.

Объект исследования

Рынок посуды для приготовления пищи в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Источники данных
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 11
   Таблицы: 11
   Диаграммы: 12
Резюме 14
Глава 1. Технологические характеристики исследования 15
   Цель исследования 15
   Задачи исследования 15
   Объект исследования 15
   Метод сбора и анализа данных 15
   Источники получения информации 16
   Объем и структура выборки 16
Глава 2. Классификация и основные характеристики посуды для приготовления пищи 17
   §2.1. Виды посуды 17
   §2.2. Классификация посуды по материалу 18
Глава 3. Мировой рынок посуды для приготовления пищи 25
   §3.1. Зарубежные бренды посуды для приготовления пищи 25
      3.1.1. Германия 25
      3.1.2. Франция 28
      3.1.3. Италия 30
      3.1.4. Испания и Португалия 34
      3.1.5. Швейцария 36
      3.1.6. Дания, Швеция, Финляндия 37
Глава 4. Объем и темпы роста рынка посуды для приготовления пищи в России 41
   §4.1. Объем и темпы роста рынка 41
      4.1.1. Алюминиевая посуда 41
   §4.2. Прогноз развития рынка 42
Глава 5. Производство посуды для приготовления пищи в России 44
   §5.1. Объем и темпы роста производства 44
   §5.2. Крупнейшие производители посуды 45
Глава 6. Импорт посуды для приготовления пищи в Россию и экспорт посуды для приготовления пищи из России 46
   §6.1. Импорт по видам материала и покрытия 46
   §6.2. Импорт по категориям посуды 54
   §6.3. Импорт алюминиевой посуды 57
      6.3.1. Импорт по типу 57
      6.3.2. Импорт по типу и торговым маркам 60
      6.3.3. Импорт по виду покрытия и торговым маркам 62
   §6.4. Импорт по торговым маркам и ценовым сегментам 66
      6.4.1. Алюминий 66
      6.4.2. Медь 69
      6.4.3. Чугун 70
      6.4.4. Сталь 73
   §6.5. Импорт по странам происхождения и ценовым сегментам 76
      6.5.1. Алюминий 76
      6.5.2. Медь 78
      6.5.3. Чугун 79
      6.5.4. Сталь 81
   §6.6. Экспорт по видам материала и покрытия 84
   §6.7. Экспорт по категориям посуды 85
   §6.8. Экспорт алюминиевой посуды 86
      6.8.1. Экспорт по типу 86
      6.8.2. Экспорт по типу и торговым маркам 87
      6.8.3. Экспорт по виду покрытия и торговым маркам 89
   §6.9. Экспорт по странам-получателям 91
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка посуды для приготовления пищи в России 92
      §7.1. Игроки рынка посуды ориентируются на показатели прошлых лет 92
      §7.2. Рынок посуды в преддверии сезона высоких продаж 93
      §7.3. Прогноз спроса в разных ценовых сегментах посуды 95
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка холодильников в России 96
      KUKMARA 96
      АМЕТ 97
      НМП (Нева Металл Посуда) 98
      МеталлИмпорт (CAStA) 101
      ООО "Гвура" (Jarko) 101
      «Ландскрона» (Vari) 103
      Алита 104
     ЛМЗ (Лысьвенский металлургический завод) 104
     «Завод Демидовский» (Сково) 107
      ООО «Эмаль» 108
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 38 таблиц и 12 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще