Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка посуды для приготовления пищи в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификация посуды для приготовления пищи.
В Главе 3 дается характеристика мирового рынка посуды для приготовления пищи.
В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка посуды для приготовления пищи в России.
В Главе 5 анализируется производство посуды для приготовления пищи в России.
В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции с посудой для приготовления посуды для приготовления пищи в России.
В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка посуды для приготовления пищи в России.
В Главе 8 представлена информация о ключевых игроках на рынке посуды для приготовления пищи в России.
Цель исследованияОхарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка посуды для приготовления пищи в России.
Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка посуды для приготовления пищи
2. Определить объем и темпы роста производства посуды для приготовления пищи в России
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России посуды для приготовления пищи
4. Выделить и описать основные сегменты рынка посуды для приготовления пищи в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке посуды для приготовления пищи в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка холодильников в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка посуды для приготовления пищи в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка холодильников в России.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка посуды для приготовления пищи.
Объект исследованияРынок посуды для приготовления пищи в России.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Источники данныхПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание | 8 |
Список таблиц и диаграмм | 11 |
Таблицы: | 11 |
Диаграммы: | 12 |
Резюме | 14 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 15 |
Цель исследования | 15 |
Задачи исследования | 15 |
Объект исследования | 15 |
Метод сбора и анализа данных | 15 |
Источники получения информации | 16 |
Объем и структура выборки | 16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики посуды для приготовления пищи | 17 |
§2.1. Виды посуды | 17 |
§2.2. Классификация посуды по материалу | 18 |
Глава 3. Мировой рынок посуды для приготовления пищи | 25 |
§3.1. Зарубежные бренды посуды для приготовления пищи | 25 |
3.1.1. Германия | 25 |
3.1.2. Франция | 28 |
3.1.3. Италия | 30 |
3.1.4. Испания и Португалия | 34 |
3.1.5. Швейцария | 36 |
3.1.6. Дания, Швеция, Финляндия | 37 |
Глава 4. Объем и темпы роста рынка посуды для приготовления пищи в России | 41 |
§4.1. Объем и темпы роста рынка | 41 |
4.1.1. Алюминиевая посуда | 41 |
§4.2. Прогноз развития рынка | 42 |
Глава 5. Производство посуды для приготовления пищи в России | 44 |
§5.1. Объем и темпы роста производства | 44 |
§5.2. Крупнейшие производители посуды | 45 |
Глава 6. Импорт посуды для приготовления пищи в Россию и экспорт посуды для приготовления пищи из России | 46 |
§6.1. Импорт по видам материала и покрытия | 46 |
§6.2. Импорт по категориям посуды | 54 |
§6.3. Импорт алюминиевой посуды | 57 |
6.3.1. Импорт по типу | 57 |
6.3.2. Импорт по типу и торговым маркам | 60 |
6.3.3. Импорт по виду покрытия и торговым маркам | 62 |
§6.4. Импорт по торговым маркам и ценовым сегментам | 66 |
6.4.1. Алюминий | 66 |
6.4.2. Медь | 69 |
6.4.3. Чугун | 70 |
6.4.4. Сталь | 73 |
§6.5. Импорт по странам происхождения и ценовым сегментам | 76 |
6.5.1. Алюминий | 76 |
6.5.2. Медь | 78 |
6.5.3. Чугун | 79 |
6.5.4. Сталь | 81 |
§6.6. Экспорт по видам материала и покрытия | 84 |
§6.7. Экспорт по категориям посуды | 85 |
§6.8. Экспорт алюминиевой посуды | 86 |
6.8.1. Экспорт по типу | 86 |
6.8.2. Экспорт по типу и торговым маркам | 87 |
6.8.3. Экспорт по виду покрытия и торговым маркам | 89 |
§6.9. Экспорт по странам-получателям | 91 |
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка посуды для приготовления пищи в России | 92 |
§7.1. Игроки рынка посуды ориентируются на показатели прошлых лет | 92 |
§7.2. Рынок посуды в преддверии сезона высоких продаж | 93 |
§7.3. Прогноз спроса в разных ценовых сегментах посуды | 95 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка холодильников в России | 96 |
KUKMARA | 96 |
АМЕТ | 97 |
НМП (Нева Металл Посуда) | 98 |
МеталлИмпорт (CAStA) | 101 |
ООО "Гвура" (Jarko) | 101 |
«Ландскрона» (Vari) | 103 |
Алита | 104 |
ЛМЗ (Лысьвенский металлургический завод) | 104 |
«Завод Демидовский» (Сково) | 107 |
ООО «Эмаль» | 108 |
Отчет содержит 38 таблиц и 12 диаграмм.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.