50 000 ₽
Анализ рынка полиацеталей, полиэфиров, смол эпоксидных, поликарбонатов, алкидых смол и прочих сложных полиэфиров в первичных формах в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка полиацеталей, полиэфиров, смол эпоксидных, поликарбонатов, алкидых смол и прочих сложных полиэфиров в первичных формах в России

Дата выпуска: 23 января 2017
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36935
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка полиацеталей, полиэфиров, смол эпоксидных, поликарбонатов, алкидых смол и прочих сложных полиэфиров в первичных формах в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования

В Главе 2 представлена общая характеристика полиацеталей, полиэфиров, эпоксидных и алкидных смол, поликарбонатов, сложных полиаллильных эфиров.

В Главе 3 представлены данные по объему рынка полиацеталей, полиэфиров, эпоксидных и алкидных смол, поликарбонатов, сложных полиаллильных эфиров в России.

В Главе 4 рассмотрены показатели производства полиацеталей, полиэфиров, эпоксидных и алкидных смол, поликарбонатов, сложных полиаллильных эфиров в России.

В Главе 5 содержится информация об импортно-экспортных операциях с полиацеталями, полиэфирами, эпоксидными и алкидными смолами, поликарбонатами, сложными полиаллильными эфирами в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка полиацеталей, полиэфиров, эпоксидных и алкидных смол, поликарбонатов, сложных полиаллильных эфиров и прочих сложных полиэфиров в первичных формах в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка полиацеталей, полиэфиров, эпоксидных и алкидных смол, поликарбонатов, сложных полиаллильных эфиров.

2. Определить объем и темпы роста производства полиацеталей, полиэфиров, эпоксидных и алкидных смол, поликарбонатов, сложных полиаллильных эфиров в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России полиацеталей, полиэфиров, эпоксидных и алкидных смол, поликарбонатов, сложных полиаллильных эфиров.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка полиацеталей, полиэфиров, эпоксидных и алкидных смол, поликарбонатов, сложных полиаллильных эфиров в России.

5. Охарактеризовать структуру потребления полиацеталей, полиэфиров, эпоксидных и алкидных смол, поликарбонатов, сложных полиаллильных эфиров в России.

6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке полиацеталей, полиэфиров, эпоксидных и алкидных смол, поликарбонатов, сложных полиаллильных эфиров в России..

Объект исследования

Рынок полимеров этилена в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
     §1.1. Цель исследования 12
     §1.2. Задачи исследования 12
     §1.3. Объект исследования 12
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 12
     §1.5. Источники получения информации 12
     §1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Классификация и основные характеристики полиацеталей, полиэфиров,    
эпоксидных и алкидных смол, поликарбонатов, сложных полиаллильных эфиров 14
Глава 3. Объем и темпы роста рынка полиацеталей, полиэфиров, эпоксидных и    
алкидных смол, поликарбонатов, сложных полиаллильных эфиров в России 16
Глава 4. Производство полиацеталей, полиэфиров, эпоксидных и алкидных смол,    
поликарбонатов, сложных полиаллильных эфиров в России 17
     §4.1. Объем и темпы роста производства 17
     §4.2. Производство по субъектам федерации 19
     §4.3. Производство по производителям 20
Глава 5. Импорт полиацеталей, полиэфиров, эпоксидных и алкидных смол,    
поликарбонатов, сложных полиаллильных эфиров в Россию и экспорт полиацеталей,   
полиэфиров, эпоксидных и алкидных смол, поликарбонатов, сложных    
полиаллильных эфиров из России 21
     §5.1. Импорт по товарным группам 21
     §5.2. Импорт по торговым маркам 23
     §5.3. Импорт по товарным группам и торговым маркам 28
     §5.4. Импорт по странам происхождения 35
     §5.5. Экспорт по товарным группам 39
     §5.6. Экспорт по торговым маркам 41
     §5.7. Экспорт по товарным группам и торговым маркам 44
     §5.8. Экспорт по странам назначения 48

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 10 таблиц и 6 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок эфирных масел в России: импортное эфирное масло вытесняет отечественный продукт По итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.

Российский рынок эфирных масел проходит стадию очередного динамичного развития, ключевыми тенденциями рынка эфирных масел остаются существенное увеличение объемов производства, расширение продаж эфирных масел на экспортных рынках, что происходит на фоне значительного роста объема импорта эфирных масел на рынок России. В целом, согласно данным исследования «Рынок эфирных масел в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, российский рынок характеризовался существенным увеличение всех параметров рынка, в том числе ростом потребления эфирных масел на рынке России.
Совокупный выпуск эфирных масел в России показал рост на 2%, ключевые регионы сохранили свои позиции. Так безусловное первенство остается за производителями Крыма, на них приходится более 20 % всех выпущенных на рынке эфирных масел, 17,7% и 17,4%  приходится на предприятия Краснодарского края и Адыгеи. Текущая структурность обусловлена наличием достаточной сырьевой базой эфироносных культур, необходимых для производства эфирных масел, и размещением крупнейших производителей эфирных масел в этих регионах.
Видовая структура производства эфирных масел на российском рынке также остается достаточно стабильной, так по итогам 2018 года безусловное первенство принадлежит кориандровому маслу, на него приходится практически 50% от всего объема эфирных масел всех видов, порядка 23% приходится на пихтовое эфирное масло.
Импортные поставки эфирных масел на рынок в прошлом году показали рост в 5%, составив совокупный объем импорта эфирных масел в 16,6 млн. долларов. Основными экспортерами эфирных масел на внутренний рынок являются Индия, Германия, Китай (крупнейшие из поставщиков Plant Lipids, Miritz Citrus Intercontinental, Dullberg Konzentra, Synthite Industries, China Long-Chem Company,Arora Aromatic, Intracare, Kancor Ingredients и другие). 
Структура потребления импортных эфирных масел на российском рынке по видам характеризуется явным преобладанием в общем объеме поставок трех видов эфирных масел – это апельсиновое эфирное масло, эфирное масло паприки и эфирное масло мяты, на каждый из данных видов приходится практически равнозначные показатели 10-11%.
Наличие значительного спроса на эфирное масло иностранного производства прямо свидетельствует о текущей неготовности российских участников рынка эфирных масел производить те объемы и те виды эфирных масел, которые наиболее востребованы российскими потребителями эфирных масел.
Фактически текущая структура рынка эфирных масел свидетельствует о многократном превышении потребления импортных эфирных масел над российским продуктом. Так по итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.
 

Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Показать еще