Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка полиамидов в первичных формах в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлена общая характеристика полиамидов.
В Главе 4 рассмотрены показатели производства полиамидов в России.
В Главе 5 содержится информация об импортно-экспортных операциях с полиамидами в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка полиамидов в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем и темпы роста производства полиамидов в России.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России полиамидов.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка полиамидов в России.
4. Охарактеризовать структуру потребления полиамидов в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке полиамидов в России.
Объект исследования
Рынок полиамидов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 9 |
Таблицы: | 9 |
Диаграммы: | 9 |
Резюме | 11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 12 |
§1.1. Цель исследования | 12 |
§1.2. Задачи исследования | 12 |
§1.3. Объект исследования | 12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 12 |
§1.5. Источники получения информации | 12 |
§1.6. Объем и структура выборки | 13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики полиамидов | 14 |
Глава 3. Производство полиамидов в России | 16 |
§3.1. Объем и темпы роста производства | 16 |
§3.2. Производство полиамидов по субъектам федерации | 18 |
§3.3. Производство полиамидов по производителям и субъектам федерации | 18 |
Глава 4. Импорт полиамидов в Россию и экспорт полиамидов из России | 19 |
§4.1. Импорт по товарным группам | 19 |
§4.2. Импорт по торговым маркам | 21 |
§4.3. Импорт по товарным группам и торговым маркам | 24 |
§4.4. Импорт по странам происхождения | 27 |
§4.5. Экспорт по товарным группам | 30 |
§4.6. Экспорт по торговым маркам | 32 |
§4.7. Экспорт по товарным группам и торговым маркам | 34 |
§4.8.Экспорт по странам назначения | 36 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 7 диаграмм.
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».