Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка подвесных лодочных двигателей в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка подвесных лодочных двигателей в России.
2. Объем и темпы роста производства подвесных лодочных двигателей в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России подвесных лодочных двигателей.
4. Рыночные доли производителей и брендов подвесных лодочных двигателей в России.
5. Конкурентная ситуация на рынке подвесных лодочных двигателей в России.
6. Тенденции и перспективы развития рынка подвесных лодочных двигателей в России в ближайшие несколько лет.
7. Характеристика ключевых участников рынка подвесных лодочных двигателей в России.
8. Уровень цен на рынке подвесных лодочных двигателей в России.
Объект исследования
Рынок подвесных лодочных двигателей в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке медицинских услуг и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России подвесных лодочных двигателей. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Бренд
5. Год импорта/экспорта
6. Месяц импорта/экспорта
7. Компании получатели и отправители товара
8. Страны получатели, отправители и производители товара
9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка подвесных лодочных двигателей в России.
Объем рынка подвесных лодочных двигателей в России в 2016 г. составил 119864 шт., что равно $51,2 млн. В 2015 г. объем рынка равнялся 124551 шт., что соответствует $51,1 млн. Темп прироста объема рынка в натуральном выражении составил -3,8%, а в стоимостном равнялся 0,2%.
Производством подвесных лодочных двигателей на территории России занимается только ООО «Наро-Фоминский машиностроительный завод». В 2016 г. завод произвел 1903 двигателя, что эквивалентно $704110, а в 2015 г. -1867 двигателей, что равнялось $672120.
В 2015-2016 гг. объем импорта подвесных лодочных двигателей в Россию сокращался (с 122,9 тыс. шт. в 2015 г. до 118,1 тыс. шт. в 2016 г.). Объем экспорта также сокращался с 206 до 131 шт.
Объем производства увеличился с 1867 до 1903 шт. Таким образом, объем рынка подвесных лодочных двигателей сократился, составив в 2016 г. 119,9 тыс. шт. против 124,6 тыс. шт. в 2015 г. Темп прироста составил 3,8% от натурального объема.
Объем импорта подвесных лодочных двигателей в Россию в 2015-2016 гг. сократился с $51,3 млн до $50,7 млн. Объем экспорта значительно сократился (с $960,8 тыс. в 2015 г. до $189,9 тыс. в 2016 г.). В 2015 г. объем производства был равен $672,1 тыс., а в 2016 г. увеличился до $704,1 тыс.
Объем рынка подвесных лодочных двигателей увеличился на 0,2%, составив $51,2 млн. в 2016 г. против $51,1 млн в 2015 г.
Наибольшую долю от стоимостного объема импорта подвесных лодочных двигателей в Россию занимает бренд SUZUKI (11,1%), на втором месте по объему импорта бренд TOHATSU (10,8%), третий по объему импортер YAMAHA (10,2%).
Подробное оглавление/содержание отчета:
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
12 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики лодочных двигателей |
14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка подвесных лодочных двигателей |
|
в России | 17 |
Глава 4. Производство подвесных лодочных двигателей в России |
20 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России подвесных лодочных двигателей |
22 |
§5.1. Импорт |
22 |
§5.2. Импорт по брендам |
23 |
§5.3. Экспорт |
26 |
§5.4. Экспорт по брендам |
27 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития |
|
рынка подвесных лодочных двигателей в России | 29 |
Глава 7. Характеристика ключевых игроков рынка подвесных |
|
лодочных моторов в России | 31 |
§7.1. ОАО «Наро-Фоминский машиностроительный завод» |
31 |
§7.2. YAMAHA |
32 |
§7.3. SUZUKI |
33 |
§7.4. TOHATSU |
33 |
Глава 8. Уровень цен на рынке подвесных лодочных двигателей в России |
34 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 13 таблиц и 8 диаграмм.
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 13 таблиц и 8 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка, производства, импорта и экспорта подвесных лодочных двигателей в России, шт.
Таблица 2. Объем рынка, производства, импорта и экспорта подвесных лодочных двигателей в России, $.
Таблица 3. Объем производства подвесных лодочных двигателей в России, шт.
Таблица 4. Объем производства подвесных лодочных двигателей в России, $.
Таблица 5. Объем импорта подвесных лодочных двигателей в Россию, шт.
Таблица 6. Объем импорта подвесных лодочных двигателей в Россию, $.
Таблица 7. Объем импорта подвесных лодочных двигателей в Россию по брендам, шт.
Таблица 8. Объем импорта подвесных лодочных двигателей в Россию по брендам, $.
Таблица 9. Объем экспорта подвесных лодочных двигателей из России в 2015-2016 гг., шт.
Таблица 10. Объем экспорта подвесных лодочных двигателей из России в 2015-2016 гг., $.
Таблица 11. Объем экспорта подвесных лодочных двигателей из России по брендам, шт.
Таблица 12. Объем экспорта подвесных лодочных двигателей из России по брендам, $.
Таблица 13. Динамика средних цен брендов на подвесные лодочные двигатели в России, $/шт.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка подвесных лодочных двигателей в России, шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка подвесных лодочных двигателей в России, $ и %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста производства подвесных лодочных двигателей в России, шт. и %.
Диаграмма 4. Объем и темп прироста производства подвесных лодочных двигателей в России, $ и %.
Диаграмма 5. Доли брендов в объеме импорта подвесных лодочных двигателей в Россию в 2016 г., % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли брендов в объеме экспорта подвесных лодочных двигателей из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Динамика средних цен на подвесные лодочные двигатели, $/шт.
Диаграмма 8. Средние цены на подвесные лодочные двигатели в России по брендам, $/шт.
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.