30 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка подвесного и настенного осветительного оборудования
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка подвесного и настенного осветительного оборудования

Дата выпуска: 16 июля 2014
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36927
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка подвесного и настенного осветительного оборудования. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 3 вычисляется и анализируется объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования.

Глава 4 содержит информацию о российском производстве подвесных и настенных светильников

В главе 5 рассматривается внешняя торговля подвесными и прикроватными светильниками по

- источнику света;

- материалу;

- производителям.

Цель исследования

Провести обзор рынка подвесного и настенного осветительного оборудования.

Задачи исследования:

1. Определить объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования. 

2. Определить темпы прироста рынка. 

3. Произвести классификацию подвесного и настенного осветительного оборудования. 

4. Рассмотреть основные способы производства и используемые материалы. 

5. Провести обзор ситуации на мировом рынке. 

6. Описать текущее состояние российского рынка. 

7. Рассмотреть цены на различные виды подвесных и настенных светильников. 

8. Проанализировать объемы производства различных видов подвесных и настенных светильников. 

9. Проанализировать экспорт и импорт светильников по материалу, источнику света, производителям. 

10. Выделить основные тенденции на российском рынке подвесного и настенного осветительного оборудования. 

Объект исследования

Российский рынок подвесного и настенного осветительного оборудования. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных
  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…8

Резюме…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора данных…13

Метод анализа данных…14

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Основные характеристики и классификация…15

§2.1. Общие сведения о подвесном и настенном осветительном оборудовании…15

§2.2. Объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования…16

§2.3. Темпы роста рынка подвесного и настенного осветительного оборудования…16

§2.4. Классификация подвесного и настенного оборудования по источнику света…17

2.4.1. Лампы накаливания…17

2.4.2. Галогенные лампы…18

2.4.5. Газоразрядные лампы…19

2.4.6. Светодиодные лампы…21

§2.5. Другие классификации подвесного и настенного оборудования…22

§2.6. Способы производства и используемые материалы…23

Глава 3. Объем российского рынка подвесного и настенного осветительного оборудование…24

Глава 4. Российский рынок. Производство…26

§4.1. Производство светильников, используемых с лампами накаливания…28

§4.2. Производство светильников, используемых с галогенными лампами…30

§4.3. Производство светильников, используемых с люминесцентными лампами…32

§4.4. Производство светильников, используемых с лампами прочих типов…34

§4.5. Цены на подвесное и настенное осветительное оборудование…36

Глава 5. Российский рынок. Внешняя торговля…39

§5.1. Импорт и экспорт светильников по материалам…40

5.1.1. Импорт…41

5.1.2. Экспорт…43

§5.2. Импорт и экспорт светильников по источнику света…45

5.2.1. Импорт…46

5.2.2. Экспорт…48

§5.3. Импорт и экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования по источнику света и материалу…50

5.3.1. Импорт…50

5.3.2. Экспорт…54

§5.4. Импорт и экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования по производителям…59

Глава 6. Итоги. Тенденции на российском рынке…62

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

В отчёте содержится 32 диаграммы и 7 таблиц.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще