30 000 ₽
Анализ рынка подвесного и настенного осветительного оборудования
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка подвесного и настенного осветительного оборудования

Дата выпуска: 16 июля 2014
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36927
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка подвесного и настенного осветительного оборудования. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 3 вычисляется и анализируется объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования.

Глава 4 содержит информацию о российском производстве подвесных и настенных светильников

В главе 5 рассматривается внешняя торговля подвесными и прикроватными светильниками по

- источнику света;

- материалу;

- производителям.

Цель исследования

Провести обзор рынка подвесного и настенного осветительного оборудования.

Задачи исследования:

1. Определить объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования. 

2. Определить темпы прироста рынка. 

3. Произвести классификацию подвесного и настенного осветительного оборудования. 

4. Рассмотреть основные способы производства и используемые материалы. 

5. Провести обзор ситуации на мировом рынке. 

6. Описать текущее состояние российского рынка. 

7. Рассмотреть цены на различные виды подвесных и настенных светильников. 

8. Проанализировать объемы производства различных видов подвесных и настенных светильников. 

9. Проанализировать экспорт и импорт светильников по материалу, источнику света, производителям. 

10. Выделить основные тенденции на российском рынке подвесного и настенного осветительного оборудования. 

Объект исследования

Российский рынок подвесного и настенного осветительного оборудования. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных
  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…8

Резюме…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора данных…13

Метод анализа данных…14

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Основные характеристики и классификация…15

§2.1. Общие сведения о подвесном и настенном осветительном оборудовании…15

§2.2. Объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования…16

§2.3. Темпы роста рынка подвесного и настенного осветительного оборудования…16

§2.4. Классификация подвесного и настенного оборудования по источнику света…17

2.4.1. Лампы накаливания…17

2.4.2. Галогенные лампы…18

2.4.5. Газоразрядные лампы…19

2.4.6. Светодиодные лампы…21

§2.5. Другие классификации подвесного и настенного оборудования…22

§2.6. Способы производства и используемые материалы…23

Глава 3. Объем российского рынка подвесного и настенного осветительного оборудование…24

Глава 4. Российский рынок. Производство…26

§4.1. Производство светильников, используемых с лампами накаливания…28

§4.2. Производство светильников, используемых с галогенными лампами…30

§4.3. Производство светильников, используемых с люминесцентными лампами…32

§4.4. Производство светильников, используемых с лампами прочих типов…34

§4.5. Цены на подвесное и настенное осветительное оборудование…36

Глава 5. Российский рынок. Внешняя торговля…39

§5.1. Импорт и экспорт светильников по материалам…40

5.1.1. Импорт…41

5.1.2. Экспорт…43

§5.2. Импорт и экспорт светильников по источнику света…45

5.2.1. Импорт…46

5.2.2. Экспорт…48

§5.3. Импорт и экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования по источнику света и материалу…50

5.3.1. Импорт…50

5.3.2. Экспорт…54

§5.4. Импорт и экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования по производителям…59

Глава 6. Итоги. Тенденции на российском рынке…62

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

В отчёте содержится 32 диаграммы и 7 таблиц.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще