Готовый анализ рынка подвесного и настенного осветительного оборудования. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 3 вычисляется и анализируется объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования.
Глава 4 содержит информацию о российском производстве подвесных и настенных светильников
В главе 5 рассматривается внешняя торговля подвесными и прикроватными светильниками по
- источнику света;
- материалу;
- производителям.
Цель исследованияПровести обзор рынка подвесного и настенного осветительного оборудования.
Задачи исследования:1. Определить объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования.
2. Определить темпы прироста рынка.
3. Произвести классификацию подвесного и настенного осветительного оборудования.
4. Рассмотреть основные способы производства и используемые материалы.
5. Провести обзор ситуации на мировом рынке.
6. Описать текущее состояние российского рынка.
7. Рассмотреть цены на различные виды подвесных и настенных светильников.
8. Проанализировать объемы производства различных видов подвесных и настенных светильников.
9. Проанализировать экспорт и импорт светильников по материалу, источнику света, производителям.
10. Выделить основные тенденции на российском рынке подвесного и настенного осветительного оборудования.
Объект исследованияРоссийский рынок подвесного и настенного осветительного оборудования.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данныхПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…8
Резюме…11
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора данных…13
Метод анализа данных…14
Объем и структура выборки…14
Глава 2. Основные характеристики и классификация…15
§2.1. Общие сведения о подвесном и настенном осветительном оборудовании…15
§2.2. Объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования…16
§2.3. Темпы роста рынка подвесного и настенного осветительного оборудования…16
§2.4. Классификация подвесного и настенного оборудования по источнику света…17
2.4.1. Лампы накаливания…17
2.4.2. Галогенные лампы…18
2.4.5. Газоразрядные лампы…19
2.4.6. Светодиодные лампы…21
§2.5. Другие классификации подвесного и настенного оборудования…22
§2.6. Способы производства и используемые материалы…23
Глава 3. Объем российского рынка подвесного и настенного осветительного оборудование…24
Глава 4. Российский рынок. Производство…26
§4.1. Производство светильников, используемых с лампами накаливания…28
§4.2. Производство светильников, используемых с галогенными лампами…30
§4.3. Производство светильников, используемых с люминесцентными лампами…32
§4.4. Производство светильников, используемых с лампами прочих типов…34
§4.5. Цены на подвесное и настенное осветительное оборудование…36
Глава 5. Российский рынок. Внешняя торговля…39
§5.1. Импорт и экспорт светильников по материалам…40
5.1.1. Импорт…41
5.1.2. Экспорт…43
§5.2. Импорт и экспорт светильников по источнику света…45
5.2.1. Импорт…46
5.2.2. Экспорт…48
§5.3. Импорт и экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования по источнику света и материалу…50
5.3.1. Импорт…50
5.3.2. Экспорт…54
§5.4. Импорт и экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования по производителям…59
Глава 6. Итоги. Тенденции на российском рынке…62
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:В отчёте содержится 32 диаграммы и 7 таблиц.
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.