Готовый анализ рынка подвесного и настенного осветительного оборудования. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 3 вычисляется и анализируется объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования.
Глава 4 содержит информацию о российском производстве подвесных и настенных светильников
В главе 5 рассматривается внешняя торговля подвесными и прикроватными светильниками по
- источнику света;
- материалу;
- производителям.
Цель исследованияПровести обзор рынка подвесного и настенного осветительного оборудования.
Задачи исследования:1. Определить объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования.
2. Определить темпы прироста рынка.
3. Произвести классификацию подвесного и настенного осветительного оборудования.
4. Рассмотреть основные способы производства и используемые материалы.
5. Провести обзор ситуации на мировом рынке.
6. Описать текущее состояние российского рынка.
7. Рассмотреть цены на различные виды подвесных и настенных светильников.
8. Проанализировать объемы производства различных видов подвесных и настенных светильников.
9. Проанализировать экспорт и импорт светильников по материалу, источнику света, производителям.
10. Выделить основные тенденции на российском рынке подвесного и настенного осветительного оборудования.
Объект исследованияРоссийский рынок подвесного и настенного осветительного оборудования.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данныхПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…8
Резюме…11
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора данных…13
Метод анализа данных…14
Объем и структура выборки…14
Глава 2. Основные характеристики и классификация…15
§2.1. Общие сведения о подвесном и настенном осветительном оборудовании…15
§2.2. Объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования…16
§2.3. Темпы роста рынка подвесного и настенного осветительного оборудования…16
§2.4. Классификация подвесного и настенного оборудования по источнику света…17
2.4.1. Лампы накаливания…17
2.4.2. Галогенные лампы…18
2.4.5. Газоразрядные лампы…19
2.4.6. Светодиодные лампы…21
§2.5. Другие классификации подвесного и настенного оборудования…22
§2.6. Способы производства и используемые материалы…23
Глава 3. Объем российского рынка подвесного и настенного осветительного оборудование…24
Глава 4. Российский рынок. Производство…26
§4.1. Производство светильников, используемых с лампами накаливания…28
§4.2. Производство светильников, используемых с галогенными лампами…30
§4.3. Производство светильников, используемых с люминесцентными лампами…32
§4.4. Производство светильников, используемых с лампами прочих типов…34
§4.5. Цены на подвесное и настенное осветительное оборудование…36
Глава 5. Российский рынок. Внешняя торговля…39
§5.1. Импорт и экспорт светильников по материалам…40
5.1.1. Импорт…41
5.1.2. Экспорт…43
§5.2. Импорт и экспорт светильников по источнику света…45
5.2.1. Импорт…46
5.2.2. Экспорт…48
§5.3. Импорт и экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования по источнику света и материалу…50
5.3.1. Импорт…50
5.3.2. Экспорт…54
§5.4. Импорт и экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования по производителям…59
Глава 6. Итоги. Тенденции на российском рынке…62
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:В отчёте содержится 32 диаграммы и 7 таблиц.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.