55 000 ₽
Анализ рынка платного телевидения в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка платного телевидения в России

Дата выпуска: 25 декабря 2017
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36919
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка платного телевидения в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка платного ТВ в мире.

2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка платного ТВ в России.

3. Сегменты рынка платного ТВ в России:

  1. кабельное ТВ,
  2. спутниковое ТВ,
  3. IPTV.

4. Структура потребления платного ТВ в России.

5. Рыночные доли основных участников на рынке платного ТВ в России.

6. Конкурентная ситуация на рынке платного ТВ в России.

7. Прогноза развития рынка платного ТВ в России до 2020 г.

8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) платного ТВ в России.

9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка платного ТВ в России.

10. Факторы, препятствующие росту рынка платного ТВ в России.

Объект исследования

Рынок платного телевидения в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке платного телевидения и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России.

К концу 2016 году услугой платного телевидения (без учета абонентов систем коллективного приема телевидения (СКПТ), но с учетом пользователей расширенного социального пакета компаний «Акадо» и «Ростелеком» («Мостелеком» в Москве и ТКТ в Санкт-Петербурге) пользовались 41,2 млн. домохозяйств.

Таким образом, российская аудитория платного ТВ выросла на 4,9% за год. Проникновение услуги к концу 2016 года составляет 72,8% общей численности домохозяйств, увеличившись на 3,4% по сравнению с результатами 2015 года.

ТОП операторов с рыночной долей более 5% по стране составляют 5 провайдеров. Основным изменением, произошедшим за 2015-2016 гг., стал выход оператора ЭР-Телеком на третье место, на 0,04% опережая следующую за ним компанию Орион-Экспресс. «Орион Экспресс», показав прирост в 10,6% по отношению к 2015 году, вплотную идет за компанией «ЭР-Телеком».

Лидерами рынка в 2016 году, как и в 2015 году, стали «Триколор ТВ» (у него крупнейшая абонентская база) и федеральный мультисервисный оператор «Ростелеком», предоставляющий услугу платного ТВ по двум технологиям (IPTV, кабельное ТВ) — данные операторы в совокупности имеют 52% всего рынка по абонентской базе и 53% по доходам в 2016 году.

Пятое место теперь занимает компания МТС, которая преодолела негативный тренд последних лет и вернулась к положительной динамике абонентской базы, в том числе за счет IPTV, но данный момент не помог компании остаться на прежнем третьем месте.

Федеральные округа с наиболее высоким проникновением услуги платного ТВ – традиционно Центральный и Северо-Западный ФО, а с самым низким – Сибирский и Дальневосточный ФО.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10 

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Мировой рынок платного телевидения

15

     §2.1. Объем и темпы роста рынка платного ТВ

15

     §2.2. Структура рынка по сегментам

16

     §2.3. ТОП-10 операторов по числу подписчиков

17

          2.3.1. Западная Европа

18

          2.3.2. Восточная Европа

19

          2.3.3. Страны Тихоокеанского региона

20

          2.3.4. США

21

     §2.4. ARPU

22

Глава 3. Объем и темпы роста российского рынка платного телевидения

23

     §3.1. Объем и темпы роста рынка платного ТВ

23

          3.1.1. В натуральном выражении

23

          3.1.2. В стоимостном выражении

24

     §3.2. Средний счет на одного абонента (ARPU)

25

     §3.3. Степень проникновения платного ТВ и абонентская база ТОП-5 игроков

25

Глава 4. Структура рынка платного телевидения в России по технологиям

27

     §4.1. Структура рынка платного ТВ

27

     §4.2. Кабельное телевидение

28

     §4.3. Спутниковое телевидение

29

          4.3.1. Триколор ТВ

30

          4.3.2. Орион Экспресс

31

          4.3.3. НТВ- Плюс

32

          4.3.4. МТС

32

     §4.4. IPTV

33

     §4.5. Мобильное телевидение

35

     §4.6. Онлайн-видео

36

Глава 5. События и тенденции на рынке платного телевидения в России 

 

и факторы развития рынка 39

     §5.1. Тенденции развития рынка платного ТВ

39

     §5.2. Изменения в структуре медиапотребления

39

     §5.3. Оживление интереса к ОТТ-видеосервисам

40

     §5.4. Рынку платного ТВ в сегменте В2В будет расти

40

     §5.5. Основные  события  на рынке платного телевидения

42

     §5.6. РТРС собирается стать оператором спутникового ТВ

42

     §5.7. Итоги 1 кв. 2017 года: темпы подключения новых абонентов снижаются

42

     §5.8. Увеличение спроса на дополнительные услуги

43

Глава 6. Основные игроки на рынке платного телевидения в России

44

     §6.1. Структура рынка платного телевидения по операторам

44

     §6.2. Основные игроки рынка

45

          6.2.1. Триколор ТВ

45

          6.2.2. Ростелеком

46

          6.2.3. Орион-Экспресс

47

          6.2.4. МТС

48

          6.2.5. ЭР-Телеком

49

          6.2.6. НТВ-Плюс

49

Глава 7. Региональные рынки платного телевидения в России

51

     §7.1. Структура рынка по проникновению платного ТВ

51

     §7.2. Структура рынка по абонентской базе

52

     §7.3. Структура рынка по доходам

53

     §7.4. Структура рынка по ARPU

54

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 22 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем и темпы прироста рынка платного ТВ в мире в натуральном выражении, млн. чел. и % прироста

Таблица 2. Структура рынка платного ТВ в мире по сегментам в натуральном выражении, млн. чел.

Таблица 3. ТОП-10 операторов по числу подписчиков на рынке платного ТВ в мире, млн. чел.

Таблица 4. Объем и темпы прироста рынка платного ТВ в России в натуральном выражении, млн. пользователей и % прироста

Таблица 5. Объем и темпы прироста рынка платного ТВ в России в стоимостном выражении, млрд. руб. и % прироста

Таблица 6. Пятерка крупнейших операторов платного ТВ в России по кварталам, чел.

Таблица 7. Объем и темпы прироста рынка платного ТВ в России по сегментам в натуральном выражении, млн. пользователей и % прироста

Таблица 8. Медиапотребление в России (города 100+) по ключевым сегментам, мин. в среднем в день

Таблица 9. Проникновение платного ТВ в России по федеральным округам, %

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка платного ТВ в мире в натуральном выражении, млн. чел. и % прироста

Диаграмма 2. Структура рынка платного ТВ в мире по сегментам в натуральном выражении, млн. чел.

Диаграмма 3. Объем и прогноз развития рынка платного ТВ в Западной Европе в натуральном выражении, млн. пользователей и % прироста

Диаграмма 4. Объем рынка платного ТВ в Восточной Европе, $ млрд.

Диаграмма 5. Объем рынка платного ТВ по странам Тихоокеанского регионе, $ млрд.

Диаграмма 6. Структура абонентской базы рынка платного телевидения по технологиям в США, в %

Диаграмма 7. ARPU в различных странах мира, $

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста рынка платного ТВ в России в натуральном выражении, млн. пользователей и % прироста

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста рынка платного ТВ в России в стоимостном выражении, млрд. руб. и % прироста

Диаграмма 10. Средний счет на одного абонента (ARPU) на рынке платного ТВ в России, руб. и % прироста

Диаграмма 11. Прирост абонентской базы у ТОП-5 крупнейших игроков на рынке платного ТВ в России, млн. чел.

Диаграмма 12. Структура рынка платного ТВ в России по сегментам, в % от натурального объема

Диаграмма 13. Динамика российского  рынка онлайн-кинотеатров, млн. рублей (без НДС)

Диаграмма 14. Доли онлайн кинотеатров в России, %

Диаграмма 15. Структура корпоративного рынка платного ТВ в России по крупнейшим операторам, % от натурального объема (абоненты)

Диаграмма 16. Структура рынка платного ТВ в России по крупнейшим операторам, % от натурального объема (абоненты)

Диаграмма 17. Структура рынка платного ТВ в России по крупнейшим операторам, % от стоимостного объема (выручка)

Диаграмма 18.  Зона охвата спутников «Орион-Экспресс»

Диаграмма 19. Проникновение платного ТВ в России по федеральным округам, %

Диаграмма 20. Структура рынка платного ТВ в России по федеральным округам, % от натурального объема (абоненты)

Диаграмма 21. Структура рынка платного ТВ в России по федеральным округам, % от стоимостного объема (доходы)

Диаграмма 22. Средний счет на абонента (ARPU) на рынке платного ТВ в России по федеральным округам, руб./чел.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще