Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка пластырей и других адгезивных средств по уходу за ранами в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена классификации пластырей и других адгезивных средств.
В Главе 3 содержится информация об особенностях и перспективах развития рынка пластырей в мире.
В Главе 4 представлены данные об особенностях и перспективах развития рынка пластырей в России.
В Главе 5 содержится информация об объеме рынка пластырей и других адгезивных средств в России.
В Главе 6 содержится информация об объемах производства пластырей и других адгезивных средств в России.
В Главе 7 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России пластырей и других адгезивных средств.
В Главе 8 представлена информация о ключевых участниках рынка пластырей и других адгезивных средств.
Цель исследования:
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка пластырей и других средств адгезивных по уходу за ранами в России.
Задачи исследования:
1. Представить классификацию и перечислить основные характеристики пластырей и средств по уходу за ранами адгезивных.
2. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка пластырей в мире.
3. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка пластырей в России.
4. Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка пластырей и других адгезивных средств по уходу за ранами.
5. Определить объем и темпы роста производства пластырей и других средств по уходу за ранами адгезивных в России.
6. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России пластырей и других средств по уходу за ранами адгезивных.
7. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
Объект исследования
Рынок пластырей и других адгезивных средств по уходу за ранами в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание | 10 |
Список таблиц и диаграмм | 12 |
Таблицы: | 12 |
Диаграммы: | 12 |
Резюме | 14 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 15 |
§1.1. Цель исследования | 15 |
§1.2. Задачи исследования | 15 |
§1.3. Объект исследования | 15 |
§1.4. Метод сбора данных | 15 |
§1.5. Метод анализа данных | 15 |
§1.6. Объем и структура выборки | 16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики пластырей | 17 |
§2.1. Пластыри | 17 |
§2.2. Повязки перевязочные | 18 |
Глава 3. Особенности и перспективы развития рынка пластырей в мире | 20 |
Глава 4. Особенности и перспективы развития рынка пластырей в России | 22 |
Глава 5. Объем и темпы роста рынка пластырей и других адгезивных средств по уходу за ранами в России | 24 |
§5.1. Пластыри | 24 |
§5.2. Повязки адгезивные | 26 |
Глава 6. Производство пластырей в России | 28 |
Глава 7. Импорт в Россию и экспорт из России пластырей и адгезивных повязок | 30 |
§7.1. Импорт по категориям | 30 |
7.1.1. Пластыри | 30 |
7.1.2. Повязки адгезивные | 32 |
§7.2. Импорт по торговым маркам | 34 |
7.2.1. Пластыри | 34 |
7.2.2. Повязки адгезивные | 37 |
§7.3. Импорт по стране происхождения | 39 |
7.3.1. Пластыри | 39 |
7.3.2. Повязки перевязочные адгезивные | 42 |
§7.4. Экспорт по категориям | 44 |
7.4.1. Пластыри | 44 |
7.4.2. Повязки адгезивные | 46 |
§7.5. Экспорт по торговым маркам | 48 |
7.5.1. Пластыри | 48 |
7.5.2. Повязки адгезивные | 51 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка пластырей в России | 53 |
§8.1. Российские производители пластырей | 53 |
8.1.1. ОАО «Верофарм» | 53 |
8.1.2. ОАО «Новосибхимфарм» | 54 |
8.1.3. ЗАО «Биотекфарм» | 55 |
§8.2. Зарубежные производители пластырей | 57 |
8.2.1. Paul Hartmann | 57 |
8.2.2. Smith & Nephew | 58 |
8.2.3. Johnson & Johnson | 59 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 17 таблиц и 9 диаграмм.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.