50 000 ₽
Анализ рынка пластырей и других адгезивных средств по уходу за ранами в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка пластырей и других адгезивных средств по уходу за ранами в России

Дата выпуска: 20 июня 2016
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36916
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка пластырей и других адгезивных средств по уходу за ранами в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

Глава 2 посвящена классификации пластырей и других адгезивных средств.

В Главе 3 содержится информация об особенностях и перспективах развития рынка пластырей в мире.

В Главе 4 представлены данные об особенностях и перспективах развития рынка пластырей в России.

В Главе 5 содержится информация об объеме рынка пластырей и других адгезивных средств в России.

В Главе 6 содержится информация об объемах производства пластырей и других адгезивных средств в России.

В Главе 7 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России пластырей и других адгезивных средств.

В Главе 8 представлена информация о ключевых участниках рынка пластырей и других адгезивных средств.

Цель исследования:

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка пластырей и других средств адгезивных по уходу за ранами в России.

Задачи исследования:

1. Представить классификацию и перечислить основные характеристики пластырей и средств по уходу за ранами адгезивных.

2. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка пластырей в мире.

3. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка пластырей в России.

4. Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка пластырей и других адгезивных средств по уходу за ранами.

5. Определить объем и темпы роста производства пластырей и других средств по уходу за ранами адгезивных в России.

6. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России пластырей и других средств по уходу за ранами адгезивных.

7. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

Объект исследования

Рынок пластырей и других адгезивных средств по уходу за ранами в России.  

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание 10
Список таблиц и диаграмм 12
Таблицы: 12
Диаграммы: 12
Резюме 14
Глава 1. Технологические характеристики исследования 15
     §1.1. Цель исследования 15
     §1.2. Задачи исследования 15
     §1.3. Объект исследования 15
     §1.4. Метод сбора данных 15
     §1.5. Метод анализа данных 15
     §1.6. Объем и структура выборки 16
Глава 2. Классификация и основные характеристики пластырей 17
     §2.1. Пластыри 17
     §2.2. Повязки перевязочные 18
Глава 3. Особенности и перспективы развития рынка пластырей в мире 20
Глава 4. Особенности и перспективы развития рынка пластырей в России 22
Глава 5. Объем и темпы роста рынка пластырей и других адгезивных средств по уходу за ранами в России 24
     §5.1. Пластыри 24
     §5.2. Повязки адгезивные 26
Глава 6. Производство пластырей в России 28
Глава 7. Импорт в Россию и экспорт из России пластырей и адгезивных повязок 30
     §7.1. Импорт по категориям 30
          7.1.1. Пластыри 30
          7.1.2. Повязки адгезивные 32
     §7.2. Импорт по торговым маркам 34
          7.2.1. Пластыри 34
          7.2.2. Повязки адгезивные 37
     §7.3. Импорт по стране происхождения 39
          7.3.1. Пластыри 39
          7.3.2. Повязки перевязочные адгезивные 42
     §7.4. Экспорт по категориям 44
          7.4.1. Пластыри 44
          7.4.2. Повязки адгезивные 46
     §7.5. Экспорт по торговым маркам 48
          7.5.1. Пластыри 48
          7.5.2. Повязки адгезивные 51
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка пластырей в России 53
     §8.1. Российские производители пластырей 53
          8.1.1. ОАО «Верофарм» 53
          8.1.2. ОАО «Новосибхимфарм» 54
          8.1.3. ЗАО «Биотекфарм» 55
     §8.2. Зарубежные производители пластырей 57
          8.2.1. Paul Hartmann 57
          8.2.2. Smith & Nephew 58
          8.2.3. Johnson & Johnson 59

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 17 таблиц и 9 диаграмм.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще