Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка пластырей и других адгезивных средств по уходу за ранами в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена классификации пластырей и других адгезивных средств.
В Главе 3 содержится информация об особенностях и перспективах развития рынка пластырей в мире.
В Главе 4 представлены данные об особенностях и перспективах развития рынка пластырей в России.
В Главе 5 содержится информация об объеме рынка пластырей и других адгезивных средств в России.
В Главе 6 содержится информация об объемах производства пластырей и других адгезивных средств в России.
В Главе 7 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России пластырей и других адгезивных средств.
В Главе 8 представлена информация о ключевых участниках рынка пластырей и других адгезивных средств.
Цель исследования:
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка пластырей и других средств адгезивных по уходу за ранами в России.
Задачи исследования:
1. Представить классификацию и перечислить основные характеристики пластырей и средств по уходу за ранами адгезивных.
2. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка пластырей в мире.
3. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка пластырей в России.
4. Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка пластырей и других адгезивных средств по уходу за ранами.
5. Определить объем и темпы роста производства пластырей и других средств по уходу за ранами адгезивных в России.
6. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России пластырей и других средств по уходу за ранами адгезивных.
7. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
Объект исследования
Рынок пластырей и других адгезивных средств по уходу за ранами в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание | 10 |
Список таблиц и диаграмм | 12 |
Таблицы: | 12 |
Диаграммы: | 12 |
Резюме | 14 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 15 |
§1.1. Цель исследования | 15 |
§1.2. Задачи исследования | 15 |
§1.3. Объект исследования | 15 |
§1.4. Метод сбора данных | 15 |
§1.5. Метод анализа данных | 15 |
§1.6. Объем и структура выборки | 16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики пластырей | 17 |
§2.1. Пластыри | 17 |
§2.2. Повязки перевязочные | 18 |
Глава 3. Особенности и перспективы развития рынка пластырей в мире | 20 |
Глава 4. Особенности и перспективы развития рынка пластырей в России | 22 |
Глава 5. Объем и темпы роста рынка пластырей и других адгезивных средств по уходу за ранами в России | 24 |
§5.1. Пластыри | 24 |
§5.2. Повязки адгезивные | 26 |
Глава 6. Производство пластырей в России | 28 |
Глава 7. Импорт в Россию и экспорт из России пластырей и адгезивных повязок | 30 |
§7.1. Импорт по категориям | 30 |
7.1.1. Пластыри | 30 |
7.1.2. Повязки адгезивные | 32 |
§7.2. Импорт по торговым маркам | 34 |
7.2.1. Пластыри | 34 |
7.2.2. Повязки адгезивные | 37 |
§7.3. Импорт по стране происхождения | 39 |
7.3.1. Пластыри | 39 |
7.3.2. Повязки перевязочные адгезивные | 42 |
§7.4. Экспорт по категориям | 44 |
7.4.1. Пластыри | 44 |
7.4.2. Повязки адгезивные | 46 |
§7.5. Экспорт по торговым маркам | 48 |
7.5.1. Пластыри | 48 |
7.5.2. Повязки адгезивные | 51 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка пластырей в России | 53 |
§8.1. Российские производители пластырей | 53 |
8.1.1. ОАО «Верофарм» | 53 |
8.1.2. ОАО «Новосибхимфарм» | 54 |
8.1.3. ЗАО «Биотекфарм» | 55 |
§8.2. Зарубежные производители пластырей | 57 |
8.2.1. Paul Hartmann | 57 |
8.2.2. Smith & Nephew | 58 |
8.2.3. Johnson & Johnson | 59 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 17 таблиц и 9 диаграмм.
По данным «Анализа рынка процессоров и контроллеров в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране сократились на 14% и составили 335 млн шт. Более 95% реализуемых в России процессоров и контроллеров импортируются из-за рубежа. В 2022 г страны Евросоюза, Япония и Южная Корея ввели санкции на поставки в Россию продукции, декларируемой под кодом ТН ВЭД 8542 31 – «Процессоры и контроллеры, объединенные или не объединенные с запоминающими устройствами, преобразователями, логическими схемами, усилителями, синхронизаторами или другими схемами». Помимо этого, сразу несколько ведущих мировых брендов, среди которых Intel, AMD и Nvidia, прекратили сотрудничество с Россией.
По данным «Анализа рынка напольных покрытий в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране снизились на 11,9% и составили 333 млн м2. Февральские события, а потом объявление частичной мобилизации сказались на желании покупать жилье. Люди опасались брать на себя тяжелую кредитную нагрузку, особенно ипотечные кредиты с длительным сроком обслуживания. Кроме того, рост цен существенно сократил объемы плановых ремонтов, россияне предпочли меньше тратить и больше сохранять денежные средства на будущее.
По данным "Анализа рынка торфа в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г его экспорт из страны сократился на 28,5%: с 354 до 253 тыс т. Страны Европы оставались крупнейшими получателями отечественного торфа в 2018-2021 гг. В апреле 2022 г Евросоюз ввел запрет на покупку торфа из России. Формально отечественные компании могли выполнять свои обязательства по заключенным ранее договорам поставки до 10 августа 2022 г. Однако под запретом оказались любые перевозки российскими логистическими компаниями по территории стран Евросоюза. По альтернативным маршрутам удалось доставить только 30% запланированного объема. Российские операторы отрасли были вынуждены переориентироваться на азиатские рынки сбыта торфа.