Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка пластырей и других адгезивных средств по уходу за ранами в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена классификации пластырей и других адгезивных средств.
В Главе 3 содержится информация об особенностях и перспективах развития рынка пластырей в мире.
В Главе 4 представлены данные об особенностях и перспективах развития рынка пластырей в России.
В Главе 5 содержится информация об объеме рынка пластырей и других адгезивных средств в России.
В Главе 6 содержится информация об объемах производства пластырей и других адгезивных средств в России.
В Главе 7 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России пластырей и других адгезивных средств.
В Главе 8 представлена информация о ключевых участниках рынка пластырей и других адгезивных средств.
Цель исследования:
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка пластырей и других средств адгезивных по уходу за ранами в России.
Задачи исследования:
1. Представить классификацию и перечислить основные характеристики пластырей и средств по уходу за ранами адгезивных.
2. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка пластырей в мире.
3. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка пластырей в России.
4. Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка пластырей и других адгезивных средств по уходу за ранами.
5. Определить объем и темпы роста производства пластырей и других средств по уходу за ранами адгезивных в России.
6. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России пластырей и других средств по уходу за ранами адгезивных.
7. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
Объект исследования
Рынок пластырей и других адгезивных средств по уходу за ранами в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание | 10 |
Список таблиц и диаграмм | 12 |
Таблицы: | 12 |
Диаграммы: | 12 |
Резюме | 14 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 15 |
§1.1. Цель исследования | 15 |
§1.2. Задачи исследования | 15 |
§1.3. Объект исследования | 15 |
§1.4. Метод сбора данных | 15 |
§1.5. Метод анализа данных | 15 |
§1.6. Объем и структура выборки | 16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики пластырей | 17 |
§2.1. Пластыри | 17 |
§2.2. Повязки перевязочные | 18 |
Глава 3. Особенности и перспективы развития рынка пластырей в мире | 20 |
Глава 4. Особенности и перспективы развития рынка пластырей в России | 22 |
Глава 5. Объем и темпы роста рынка пластырей и других адгезивных средств по уходу за ранами в России | 24 |
§5.1. Пластыри | 24 |
§5.2. Повязки адгезивные | 26 |
Глава 6. Производство пластырей в России | 28 |
Глава 7. Импорт в Россию и экспорт из России пластырей и адгезивных повязок | 30 |
§7.1. Импорт по категориям | 30 |
7.1.1. Пластыри | 30 |
7.1.2. Повязки адгезивные | 32 |
§7.2. Импорт по торговым маркам | 34 |
7.2.1. Пластыри | 34 |
7.2.2. Повязки адгезивные | 37 |
§7.3. Импорт по стране происхождения | 39 |
7.3.1. Пластыри | 39 |
7.3.2. Повязки перевязочные адгезивные | 42 |
§7.4. Экспорт по категориям | 44 |
7.4.1. Пластыри | 44 |
7.4.2. Повязки адгезивные | 46 |
§7.5. Экспорт по торговым маркам | 48 |
7.5.1. Пластыри | 48 |
7.5.2. Повязки адгезивные | 51 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка пластырей в России | 53 |
§8.1. Российские производители пластырей | 53 |
8.1.1. ОАО «Верофарм» | 53 |
8.1.2. ОАО «Новосибхимфарм» | 54 |
8.1.3. ЗАО «Биотекфарм» | 55 |
§8.2. Зарубежные производители пластырей | 57 |
8.2.1. Paul Hartmann | 57 |
8.2.2. Smith & Nephew | 58 |
8.2.3. Johnson & Johnson | 59 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 17 таблиц и 9 диаграмм.
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.