35 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России

Дата выпуска: 2 мая 2016
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36911
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчет исследования состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 представлена информация об объемах и темпах роста рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в целом и по сегментам товаров класса «люкс» в России.

Глава 3 содержит информацию о ведущих компаниях-производителях письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс», представленных на российском рынке.

Глава 4 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России.

В Главе 5 представлены данные о каналах сбыта товаров рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс».

Глава 6 содержит информацию о способах продвижения товаров рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс».

В Главе 7 описаны основные тенденции и актуальные тренды, наблюдаемые на рынке письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России.

В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России до 2020 г.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в 2010-2015 гг.

2. Выделить и описать основные сегменты рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России.

3. Охарактеризовать структуру потребления письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс».

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России.

6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.

10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс».

Объект исследования

Рынок письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России. 

Методы сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
     §1.1. Цель исследования 12
     §1.2. Задачи исследования 12
     §1.3. Объект исследования 12
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 12
     §1.5. Источники получения информации 13
     §1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Объем и темпы роста рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России 14
     §2.1. Рынок товаров класса «люкс» 16
     §2.2. Сегмент Письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» 19
Глава 3. Конкурентный анализ рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России 21
     §3.1. Письменные принадлежности и канцелярские товары класса «люкс» 21
     §3.2. Рыночные доли компаний 21
     §3.3. Рыночные доли брендов 21
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке товаров класса «люкс» в России 22
     §4.1. Рынок товаров класса «люкс» 22
     §4.2. Снижение покупательской способности населения 22
     §4.3. Письменные принадлежности и канцелярские товары класса «люкс» 23
Глава 5. Каналы сбыта 24
     §5.1. Рынок товаров класса «люкс» 24
     §5.2. Письменные принадлежности и канцелярские товары класса «люкс» 26
Глава 6. Реклама и продвижение товаров 27
     §6.1. Рынок товаров класса «люкс» 27
     §6.2. Сегмент Письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» 27
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России 28
     §7.1. Рынок товаров класса «люкс» 28
     §7.2. Сегмент Дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) 29
     §7.3. Сегмент Письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» 29
Глава 8. Прогноз развития рынка товаров класса «люкс» до 2020 г. 31
     §8.1. Рынок товаров класса «люкс» 31
     §8.2. Сегмент Письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» 32
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 30 таблиц и 12 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще