35 000 ₽
Анализ рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России

Дата выпуска: 2 мая 2016
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36911
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчет исследования состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 представлена информация об объемах и темпах роста рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в целом и по сегментам товаров класса «люкс» в России.

Глава 3 содержит информацию о ведущих компаниях-производителях письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс», представленных на российском рынке.

Глава 4 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России.

В Главе 5 представлены данные о каналах сбыта товаров рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс».

Глава 6 содержит информацию о способах продвижения товаров рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс».

В Главе 7 описаны основные тенденции и актуальные тренды, наблюдаемые на рынке письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России.

В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России до 2020 г.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в 2010-2015 гг.

2. Выделить и описать основные сегменты рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России.

3. Охарактеризовать структуру потребления письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс».

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России.

6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.

10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс».

Объект исследования

Рынок письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России. 

Методы сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
     §1.1. Цель исследования 12
     §1.2. Задачи исследования 12
     §1.3. Объект исследования 12
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 12
     §1.5. Источники получения информации 13
     §1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Объем и темпы роста рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России 14
     §2.1. Рынок товаров класса «люкс» 16
     §2.2. Сегмент Письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» 19
Глава 3. Конкурентный анализ рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России 21
     §3.1. Письменные принадлежности и канцелярские товары класса «люкс» 21
     §3.2. Рыночные доли компаний 21
     §3.3. Рыночные доли брендов 21
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке товаров класса «люкс» в России 22
     §4.1. Рынок товаров класса «люкс» 22
     §4.2. Снижение покупательской способности населения 22
     §4.3. Письменные принадлежности и канцелярские товары класса «люкс» 23
Глава 5. Каналы сбыта 24
     §5.1. Рынок товаров класса «люкс» 24
     §5.2. Письменные принадлежности и канцелярские товары класса «люкс» 26
Глава 6. Реклама и продвижение товаров 27
     §6.1. Рынок товаров класса «люкс» 27
     §6.2. Сегмент Письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» 27
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России 28
     §7.1. Рынок товаров класса «люкс» 28
     §7.2. Сегмент Дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) 29
     §7.3. Сегмент Письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» 29
Глава 8. Прогноз развития рынка товаров класса «люкс» до 2020 г. 31
     §8.1. Рынок товаров класса «люкс» 31
     §8.2. Сегмент Письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» 32
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 30 таблиц и 12 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще