Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка переработки резинотехнических изделий в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 объясняет востребованность переработки РТИ в современном мире.
Глава 3 представляет собой сведения о технологиях утилизации изношенных шин.
Глава 4 описывает мировой рынок переработки шин, мировые концепции обращения с изношенными шинами, а также более подробные сведения о рынке Европы, Японии и США.
В Главе 5 описан российский рынок переработки РТИ: общая информация о текущей ситуации на рынке, объемы образования и переработки изношенных шин по различным оценкам и собственный расчет объемов.
Глава 6 посвящена российскому рынку оборудования для переработки шин, рассмотрено оборудование, применяемое при различных технологиях переработки и текущая ситуация на рынке.
Глава 7 предоставляет сведения о российском рынка получаемой при переработке шин продукции и о ее применении.
В Главе 8 описаны основные участники рынка: компании, занимающиеся непосредственно переработкой изношенных шин, и компании, занимающиеся поставкой оборудования для переработки.
Цель исследования
Описать текущее состояние рынка переработки резинотехнических изделий в России.
Задачи исследования:
1. Описать предмет исследования и объяснить его востребованность.
2. Описать технологии утилизации изношенных шин.
3. Описать мировой рынок переработки шин.
4. Описать состояние рынка переработки шин в России.
5. Описать состояние российского рынка оборудования для переработки шин и охарактеризовать используемое оборудование.
6. Охарактеризовать рынок получаемой при переработке изношенных шин продукции в России и выделить области ее применения.
7. Определить основных игроков рынка и дать их краткую характеристику.
Объект исследования
Рынок переработки резинотехнических изделий в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…9
Таблицы:…9
Диаграммы:…9
Резюме…11
Глава 1. Технологические характеристики исследования…14
Цель исследования…14
Задачи исследования…14
Объект исследования…14
Метод сбора данных…14
Метод анализа данных…14
Объем и структура выборки…11
Глава 2. Востребованность переработки РТИ…16
Глава 3. Технологии утилизации изношенных шин…18
§3.1. Восстановление шин…19
§3.2. Переработка шин…20
§3.3. Механический способ…20
§3.4. Криогенное дробление…22
§3.5. Бародеструкционный способ…22
§3.6. С применение «озонного ножа» …22
§3.7. Разрушение взрывом…23
§3.8. Пиролиз…23
§3.9. Сжигание…25
§3.10. Микроволновая переработка шин…25
§3.11. Инновации…27
Глава 4. Мировой рынок переработки шин…30
§4.1. Рынок в Европе…35
§4.2. Рынок в Португалии…42
§4.3. Рынок в Испании…42
§4.4. Рынок в Великобритании…43
§4.5. Рынок в Японии…44
§4.6. Рынок в США…44
Глава 5. Российский рынок переработки РТИ…46
§5.1 Общая информация о рынке переработки РТИ в России…46
§5.2. Объемы образования изношенных шин…47
§5.3. Объемы переработки изношенных шин…48
§5.4. Расчет емкости рынка в 2013 году…49
§5.5. Объем образования изношенных шин…49
§5.6 Объем переработки изношенных шин…52
Глава 6. Российский рынок оборудования по переработке РТИ…53
§6.1. Оборудование для механического способа…53
§6.2. Оборудование для пиролизного способа…56
§6.3. Рынок оборудования в России…58
§6.4. Ценообразование…62
Глава 7. Российский рынок получаемой продукции…64
§7.1. Получаемая продукция и ее применение…64
§7.2. Резиновый гранулят и крошка…65
7.2.1. До 1 мм…66
7.2.2. 0.2-0.45 мм…66
7.2.3. До 0.6 мм…67
7.2.4. До 1 мм…68
7.2.5. До 2 мм…69
7.2.6. 2-10 мм…70
§7.3. Чипсы 2-5 см…70
§7.4. Резинопласт…70
§7.5. Резинопол…71
§7.6. Бирепласт…71
§7.7. Реизол…71
§7.8. Фибробетон…72
§7.9. Текстильный корд…72
§7.10. Металлический корд…72
§7.11. Углеводородный газ…73
§7.12. Пиролизная жидкость…73
§7.13. Технический углерод…74
Глава 8. Основные участники рынка…75
§8.1. Компании по переработке шин…75
8.1.1. Волжский регенератно-шиноремонтный завод…75
8.1.2. Чеховский регенератный завод…77
8.1.3. KCT экология…78
§8.2. Завод переработки покрышек № 1…79
8.2.1. Нижегородский завод по переработке РТИ…81
8.2.2. Премио…82
8.2.3. Маяк-Гарант…83
8.2.4. Эталон-Плюс…84
8.3. Компании, предлагающие оборудование по переработке шин…85
8.3.1. Нетмус…85
8.3.2. Статико…86
8.3.3. Инновации-Евросервис…87
8.3.4. Свердловский инструментальный завод — Пумори…88
8.3.5. Тушинский машиностроительный завод…90
8.3.6. ИмпортТехКом…91
8.3.7. Альфа-СПК…92
8.3.8. Вторрезина Экопром…93
8.3.9. Техноимпорт…93
Приложение 1…95
Перечень приложений к отчету; количество названия таблиц, диаграмм, графиков
Отчет содержит 11 таблиц, 6 диаграмм и 8 рисунков.
По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,4% к уровню прошлого года и составили 134 тыс т. Стабилизация потребительских ожиданий россиян и развитие внутреннего производства выступили ключевыми факторами роста объемов реализации.
По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.