50 000 ₽
Анализ рынка переработки резинотехнических изделий в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка переработки резинотехнических изделий в России

Дата выпуска: 6 июня 2014
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36902
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка переработки резинотехнических изделий в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 объясняет востребованность переработки РТИ в современном мире.

Глава 3 представляет собой сведения о технологиях утилизации изношенных шин.

Глава 4 описывает мировой рынок переработки шин, мировые концепции обращения с изношенными шинами, а также более подробные сведения о рынке Европы, Японии и США.

В Главе 5 описан российский рынок переработки РТИ: общая информация о текущей ситуации на рынке, объемы образования и переработки изношенных шин по различным оценкам и собственный расчет объемов.

Глава 6 посвящена российскому рынку оборудования для переработки шин, рассмотрено оборудование, применяемое при различных технологиях переработки и текущая ситуация на рынке.

Глава 7 предоставляет сведения о российском рынка получаемой при переработке шин продукции и о ее применении.

В Главе 8 описаны основные участники рынка: компании, занимающиеся непосредственно переработкой изношенных шин, и компании, занимающиеся поставкой оборудования для переработки.

Цель исследования

Описать текущее состояние рынка переработки резинотехнических изделий в России.

Задачи исследования:

1. Описать предмет исследования и объяснить его востребованность.

2. Описать технологии утилизации изношенных шин.

3. Описать мировой рынок переработки шин.

4. Описать состояние рынка переработки шин в России.

5. Описать состояние российского рынка оборудования для переработки шин и охарактеризовать используемое оборудование.

6. Охарактеризовать рынок получаемой при переработке изношенных шин продукции в России и выделить области ее применения.

7. Определить основных игроков рынка и дать их краткую характеристику.

Объект исследования

Рынок переработки резинотехнических изделий в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…9

Таблицы:…9

Диаграммы:…9

Резюме…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Объект исследования…14

Метод сбора данных…14

Метод анализа данных…14

Объем и структура выборки…11

Глава 2. Востребованность переработки РТИ…16

Глава 3. Технологии утилизации изношенных шин…18

§3.1. Восстановление шин…19

§3.2. Переработка шин…20

§3.3. Механический способ…20

§3.4. Криогенное дробление…22

§3.5. Бародеструкционный способ…22

§3.6. С применение «озонного ножа» …22

§3.7. Разрушение взрывом…23

§3.8. Пиролиз…23

§3.9. Сжигание…25

§3.10. Микроволновая переработка шин…25

§3.11. Инновации…27

Глава 4. Мировой рынок переработки шин…30

§4.1. Рынок в Европе…35

§4.2. Рынок в Португалии…42

§4.3. Рынок в Испании…42

§4.4. Рынок в Великобритании…43

§4.5. Рынок в Японии…44

§4.6. Рынок в США…44

Глава 5. Российский рынок переработки РТИ…46

§5.1 Общая информация о рынке переработки РТИ в России…46

§5.2. Объемы образования изношенных шин…47

§5.3. Объемы переработки изношенных шин…48

§5.4. Расчет емкости рынка в 2013 году…49

§5.5. Объем образования изношенных шин…49

§5.6 Объем переработки изношенных шин…52

Глава 6. Российский рынок оборудования по переработке РТИ…53

§6.1. Оборудование для механического способа…53

§6.2. Оборудование для пиролизного способа…56

§6.3. Рынок оборудования в России…58

§6.4. Ценообразование…62

Глава 7. Российский рынок получаемой продукции…64

§7.1. Получаемая продукция и ее применение…64

§7.2. Резиновый гранулят и крошка…65

7.2.1. До 1 мм…66

7.2.2. 0.2-0.45 мм…66

7.2.3. До 0.6 мм…67

7.2.4. До 1 мм…68

7.2.5. До 2 мм…69

7.2.6. 2-10 мм…70

§7.3. Чипсы 2-5 см…70

§7.4. Резинопласт…70

§7.5. Резинопол…71

§7.6. Бирепласт…71

§7.7. Реизол…71

§7.8. Фибробетон…72

§7.9. Текстильный корд…72

§7.10. Металлический корд…72

§7.11. Углеводородный газ…73

§7.12. Пиролизная жидкость…73

§7.13. Технический углерод…74

Глава 8. Основные участники рынка…75

§8.1. Компании по переработке шин…75

8.1.1. Волжский регенератно-шиноремонтный завод…75

8.1.2. Чеховский регенератный завод…77

8.1.3. KCT экология…78

§8.2. Завод переработки покрышек № 1…79

8.2.1. Нижегородский завод по переработке РТИ…81

8.2.2. Премио…82

8.2.3. Маяк-Гарант…83

8.2.4. Эталон-Плюс…84

8.3. Компании, предлагающие оборудование по переработке шин…85

8.3.1. Нетмус…85

8.3.2. Статико…86

8.3.3. Инновации-Евросервис…87

8.3.4. Свердловский инструментальный завод — Пумори…88

8.3.5. Тушинский машиностроительный завод…90

8.3.6. ИмпортТехКом…91

8.3.7. Альфа-СПК…92

8.3.8. Вторрезина Экопром…93

8.3.9. Техноимпорт…93

Приложение 1…95

Перечень приложений к отчету; количество названия таблиц, диаграмм, графиков

Отчет содержит 11 таблиц, 6 диаграмм и 8 рисунков.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще