Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка переносных холодильников в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит описание классификации переносных холодильников
Глава 3 содержит данные по объему рынка переносных холодильников в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России переносных холодильников как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта переносных холодильников в разбивке по стране происхождения товара.
Глава 5 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и рынке переносных холодильников, в частности.
Глава 6 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка переносных холодильников в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок переносных холодильников в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке переносных холодильников и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…9
Диаграммы:…9
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора и анализа данных…11
Источники получения информации…12
Объем и структура выборки…12
Глава 2. Классификация и основные характеристики переносных холодильников…13
Глава 3. Объем и темпы роста рынка переносных холодильников в России…14
§3.1. Объем и темпы роста рынка…14
§3.2. Объем рынка по торговым маркам…15
Глава 4. Импорт переносных холодильников в Россию и экспорт из России…20
§4.1. Импорт по торговым маркам…20
§4.2. Импорт по стране происхождения товара…23
§4.3. Экспорт по товарным категориям…24
§4.4. Экспорт по торговым маркам…25
§4.5. Экспорт по стране назначения товара…25
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка переносных холодильников в России…27
§5.1. Влияние колебаний курса рубля…27
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка переносных холодильников в России…29
§6.1. Зарубежные производители переносных холодильников…29
6.1.1. «Технологии Холода 2000»…29
6.1.2. INDEL B…29
6.1.3. Dometic Deuchland GmbH (WAECO) …30
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 9 таблиц и 6 диаграмм.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.