50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка парфюмерии в России: сегменты, бренды, каналы продаж
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка парфюмерии в России: сегменты, бренды, каналы продаж

Дата выпуска: 2 августа 2016
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36889
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка парфюмерии в России: сегменты, бренды, каналы продаж. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию мирового рынка парфюмерии, его основных игроков.

В Главе 3 содержится информация об объемах и темпах роста рынка парфюмерии в России.

В Главе 4 представлена информация о ведущих производителях рынка парфюмерии, представленных на российском рынке.

В Главе 5 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка парфюмерии в России.

Глава 6 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке парфюмерии в России.

Глава 7 представлены данные о каналах сбыта рынка парфюмерии, основных ритейлерах продукции исследуемого рынка.

В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей рынка парфюмерии в России до 2019 г.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России в 2009-2015 гг.

2. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка парфюмерии в России в 2009-2015 гг.

3. Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка парфюмерии в России.

5. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

6. Охарактеризовать структуру потребления парфюмерии в России.

7. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств и товаров по уходу за собой.

8. Определить рыночные доли основных участников рынка парфюмерии.

9. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

10. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке парфюмерии в России.

11. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России до 2019 г. в стоимостном выражении.

12. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка парфюмерии в России до 2019 г. в стоимостном выражении.

13. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России в ближайшие несколько лет.

14. Определить ключевые тенденции и перспективы развития парфюмерии в России в ближайшие несколько лет.

15. Определить факторы, препятствующие росту рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

16. Определить факторы, препятствующие росту рынка парфюмерии в России.

17. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой.

18. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке парфюмерии.

Объект исследования

Рынок парфюмерии в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
     §1.1. Цель исследования 13
     §1.2. Задачи исследования 13
     §1.3. Объект исследования 13
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 14
     §1.5. Источники получения информации 14
     §1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Мировой рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 15
Глава 3. Объем и темпы роста рынка парфюмерии в России 18
     §3.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 19
     §3.2. Сегмент Парфюмерия 21
Глава 4. Конкурентный анализ рынка парфюмерии в России 25
     §4.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 25
     §4.2. Рыночные доли компаний 25
     §4.3. Рыночные доли брендов 26
     §4.4. Сегмент Парфюмерия 28
     §4.5. Рыночные доли компаний 29
     §4.6. Рыночные доли брендов 30
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития  33
рынка парфюмерии в России  
Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке парфюмерии в России 37
     §6.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 37
     §6.2. Сегмент Парфюмерия 37
Глава 7. Каналы сбыта 37
Глава 8. Прогноз развития рынка парфюмерии до 2019 г. 41
     §8.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 41
     §8.2. Сегмент Парфюмерия 42

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 35 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще