Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка парфюмерии в России: сегменты, бренды, каналы продаж. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию мирового рынка парфюмерии, его основных игроков.
В Главе 3 содержится информация об объемах и темпах роста рынка парфюмерии в России.
В Главе 4 представлена информация о ведущих производителях рынка парфюмерии, представленных на российском рынке.
В Главе 5 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка парфюмерии в России.
Глава 6 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке парфюмерии в России.
Глава 7 представлены данные о каналах сбыта рынка парфюмерии, основных ритейлерах продукции исследуемого рынка.
В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей рынка парфюмерии в России до 2019 г.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России в 2009-2015 гг.
2. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка парфюмерии в России в 2009-2015 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка парфюмерии в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств и товаров по уходу за собой в России.
6. Охарактеризовать структуру потребления парфюмерии в России.
7. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств и товаров по уходу за собой.
8. Определить рыночные доли основных участников рынка парфюмерии.
9. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой в России.
10. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке парфюмерии в России.
11. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России до 2019 г. в стоимостном выражении.
12. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка парфюмерии в России до 2019 г. в стоимостном выражении.
13. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России в ближайшие несколько лет.
14. Определить ключевые тенденции и перспективы развития парфюмерии в России в ближайшие несколько лет.
15. Определить факторы, препятствующие росту рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России.
16. Определить факторы, препятствующие росту рынка парфюмерии в России.
17. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой.
18. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке парфюмерии.
Объект исследования
Рынок парфюмерии в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 10 |
Резюме | 12 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 13 |
§1.1. Цель исследования | 13 |
§1.2. Задачи исследования | 13 |
§1.3. Объект исследования | 13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 14 |
§1.5. Источники получения информации | 14 |
§1.6. Объем и структура выборки | 14 |
Глава 2. Мировой рынок косметических средств и товаров для ухода за собой | 15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка парфюмерии в России | 18 |
§3.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой | 19 |
§3.2. Сегмент Парфюмерия | 21 |
Глава 4. Конкурентный анализ рынка парфюмерии в России | 25 |
§4.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой | 25 |
§4.2. Рыночные доли компаний | 25 |
§4.3. Рыночные доли брендов | 26 |
§4.4. Сегмент Парфюмерия | 28 |
§4.5. Рыночные доли компаний | 29 |
§4.6. Рыночные доли брендов | 30 |
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития | 33 |
рынка парфюмерии в России | |
Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке парфюмерии в России | 37 |
§6.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой | 37 |
§6.2. Сегмент Парфюмерия | 37 |
Глава 7. Каналы сбыта | 37 |
Глава 8. Прогноз развития рынка парфюмерии до 2019 г. | 41 |
§8.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой | 41 |
§8.2. Сегмент Парфюмерия | 42 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 9 таблиц и 35 диаграмм.
Российский рынок посудомоечных машин продолжает демонстрировать положительную динамику развития.