Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка пароварок в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит данные по объему рынка пароварок в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.
В Главе 3 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России пароварок как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта пароварок в разбивке по стране происхождения товара.
Глава 4 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и пароварок, в частности.
Глава 5 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка пароварок в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок пароварок в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке пароварок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…
Список таблиц и диаграмм…9
Таблицы:…9
Диаграммы:…9/p>
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора и анализа данных…11
Метод анализа данных…11
Объем и структура выборки…12
Глава 2. Объем рынка пароварок в России в 2013 – 1п. 2014 гг…13
§2.1. Объем рынка по торговым маркам…13
Глава 3. Импорт пароварок в Россию и экспорт пароварок из России в 2012-2013 гг…17
§3.1. Импорт по торговым маркам…17
§3.2. Экспорт по торговым маркам…19
§3.3. Импорт по стране происхождения товара…20
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…21
§4.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…21
§4.2. Текущее состояние рынка БТиЭ…22
§4.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…25
§4.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…26
§4.5. Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок…31
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка пароварок в России…34
§5.1. Российские производители пароварок 34
5.1.1. БРЭНД…34
§5.2. Зарубежные производители пароварок…35
5.2.1. Tefal…35
5.2.2. Philips…36
5.2.3. Panasonic…37
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 7 таблиц и 5 диаграмм.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.