50 000 ₽
Анализ рынка осветительного оборудования
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка осветительного оборудования

Дата выпуска: 16 июля 2014
Количество страниц: 152
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36868
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка осветительного оборудования. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Раздел 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В разделе 2 рассматривается рынок подвесного и настенного осветительного оборудования:

- основные характеристики и классификация подвесных и настенных светильников;

- объем и темпы роста рынка;

- классификация подвесного и настенного осветительного оборудования;

- производстве подвесных и настенных светильников в России;

- цены на подвесное и настенное осветительное оборудование;

- внешняя торговля, импорт и экспорт подвесных и настенных светильников по:

- источнику света;

- материалу;

- производителям.

В разделе 3 рассматривается рынок настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования:

- основные характеристики и классификация настольных, напольных и прикроватных светильников;

- объем и темпы роста рынка;

- классификация настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования;

- производстве настольных, напольных и прикроватных светильников в России;

- внешняя торговля, импорт и экспорт настольных, напольных и прикроватных светильников по:

- источнику света;

- материалу;

- производителям.

В разделе 4 рассматривается рынок световых вывесок:

- основные характеристики и классификация световых вывесок:

- объем и темпы роста рынка;

- классификация световых вывесок (световые коробы и световые объемные буквы)

- производстве световых вывесок в России;

- внешняя торговля, импорт и экспорт световых по:

- источнику света;

- материалу;

- типу;

- производителям.

Раздел 5 содержит информацию о крупных игроках на рассматриваемых рынков.

Цель исследования

Провести обзор рынка осветительного оборудования.

Задачи исследования:

1. Определить объем рынка осветительного оборудования.

2. Определить темпы прироста рынка.

3. Произвести классификацию осветительного оборудования

4. Рассмотреть рынок подвесного и настенного осветительного оборудования по следующему плану:

Основные способы производства и используемые материалы.

Обзор ситуации на мировом рынке.

Текущее состояние российского рынка.

Цены на различные виды подвесных и настенных светильников

Объемы производства различных видов подвесных и настенных светильников

Экспорт и импорт светильников по материалу, источнику света, производителям

Основные тенденции на российском рынке подвесного и настенного осветительного оборудования.

5. Рассмотреть рынок настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по следующему плану:

Основные способы производства и используемые материалы.

Обзор ситуации на мировом рынке.

Текущее состояние российского рынка.

Объемы производства различных видов подвесных и настенных светильников

Экспорт и импорт светильников по материалу, источнику света, производителям

Основные тенденции на российском рынке подвесного и настенного осветительного оборудования.

Рассмотреть рынок световых вывесок по следующему плану:

Основные способы производства и используемые материалы.

Обзор ситуации на мировом рынке.

Текущее состояние российского рынка.

Объемы производства различных видов подвесных и настенных светильников

Экспорт и импорт светильников по материалу, источнику света, производителям

Основные тенденции на российском рынке подвесного и настенного осветительного оборудования.

Объект исследования

Российский рынок подвесного и настенного осветительного оборудования.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…11

Резюме…16

Глава 1. Технологические характеристики исследования…19

Цель исследования…19

Задачи исследования…19

Объект исследования…21

Метод сбора данных…21

Метод анализа данных…21

Объем и структура выборки…21

2. Рынок подвесного и настенного осветительного оборудования…22

§2.1. Основные характеристики и классификация…23

2.1.1 Общие сведения о подвесном и настенном осветительном оборудовании…23

2.1.2 Объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования…24

2.1.3 Темпы роста рынка подвесного и настенного осветительного оборудования…24

2.1.4 Классификация подвесного и настенного оборудования по источнику света…25

2.1.5 Лампы накаливания…25

2.1.6 Галогенные лампы…26

2.1.7 Газоразрядные лампы…27

2.1.8 Светодиодные лампы…29

2.1.9 Другие классификации подвесного и настенного оборудования…31

2.1.10 Способы производства и используемые материалы…32

§2.2. Объем российского рынка подвесного и настенного осветительного оборудование…33

§2.3. Российский рынок подвесного и настенного осветительного оборудования.

Производство…35

2.3.1 Производство светильников, используемых с лампами накаливания…37

2.3.2 Производство светильников, используемых с галогенными лампами…39

2.3.3 Производство светильников, используемых с люминесцентными лампами…41

2.3.4 Производство светильников, используемых с лампами прочих типов…43

2.3.5 Цены на подвесное и настенное осветительное оборудование…45

§2.4. Российский рынок. Внешняя торговля…48

2.4.1 Импорт и экспорт светильников по материалам…49

2.4.2 Импорт…50

2.4.3 Экспорт…52

2.4.5 Импорт и экспорт светильников по источнику света…54

2.4.6 Импорт…55

2.4.7 Экспорт…57

2.4.8 Импорт и экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования по источнику света и материалу…59

2.4.9 Импорт…59

2.4.10 Экспорт…63

2.4.11 Импорт и экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования по производителям…68

3. Рынок настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования…71

§3.1. Основные характеристики и классификация настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования…72

3.1.1 Общие сведения о настольном, напольном и прикроватном осветительном оборудовании…72

3.1.2 Объем рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования…73

3.1.3 Темпы роста рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования…73

3.1.4 Классификация настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по источнику света…74

3.1.5 Лампы накаливания…74

3.1.6 Галогенные лампы…75

3.1.7 Газоразрядные лампы…76

3.1.8 Светодиодные лампы…78

3.1.9 Другие классификации настольного, напольного и прикроватного оборудования…80

3.1.10 Способы производства и используемые материалы…81

§3.2. Объем российского рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудование…82

§3.3. Российский рынок настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования. Производство…83

§3.4. Российский рынок. Внешняя торговля…86

3.4.1 Импорт и экспорт светильников по материалам…87

3.4.2 Импорт…88

3.4.3 Экспорт…90

3.4.4 Импорт и экспорт светильников по источнику света…92

3.4.5 Импорт…93

3.4.6 Экспорт…95

3.4.7 Импорт и экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по источнику света и материалу…97

3.4.8 Импорт…97

3.4.9 Экспорт…103

3.4.10 Импорт и экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по производителям…108

4. Рынок световых вывесок…111

§4.1. Основные характеристики и классификация…112

4.1.1 Общие сведения о световых вывесках…112

4.1.2 Объем рынка световых вывесок…114

4.1.3 Темпы роста рынка световых вывесок…114

4.1.4 Классификация световых вывесок…115

4.1.5 Способы производства и используемые материалы…118

§4.2. Объем российского рынка световых вывесок…120

§4.3. Российский рынок световых вывесок. Производство…121

§4.4. Российский рынок. Внешняя торговля…123

4.4.1 Импорт и экспорт светильников по материалам…124

4.4.2 Импорт…125

4.4.3 Экспорт…127

4.4.4 Импорт и экспорт световых вывесок по источнику света…129

4.4.5 Импорт…130

4.4.6 Экспорт…132

4.4.7 Импорт и экспорт световых вывесок по типу и материалу…134

4.4.8 Импорт…134

4.4.9 Экспорт…138

4.4.10 Импорт и экспорт световых вывесок по типам и производителям…142

5. Объем рынка осветительного оборудования…145

6. Итоги. Тенденции на российском рынке…147

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

В отчёте содержится 74 диаграммы и 24 таблицы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще