30 000 ₽
Анализ рынка освежителей воздуха (диспенсеров) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка освежителей воздуха (диспенсеров) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 2 апреля 2015
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36867
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка освежителей воздуха (диспенсеров) в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха.

Глава 3 посвящена объему и темпам роста рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.

В Главе 4 описаны импортно-экспортные операции с автоматическими распылителями (диспенсерами) освежителя воздуха в России.

В Главе 5 описаны факторы развития рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.

В Главе 6 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.

В Главе 7 представлена информация о ключевых игроках на рынке автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха.
  2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха
  3. Определить рыночные доли основных участников рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха.
  4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.
  5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.
  6. Определить факторы, препятствующие росту рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.
  7. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха.
  8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха.

Объект исследования

Рынок автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…9

Таблицы:…9

Диаграммы:…10

Резюме…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора и анализа данных…12

Источники получения информации…13

Объем и структура выборки…13

Глава 2. Классификация и основные характеристики автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха…14

Глава 3. Объем и темпы роста рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России…15

Глава 4. Импорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в Россию и экспорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха из России…17

§4.1. Импорт в натуральном и стоимостном выражении…17

§4.2. Импорт по торговым маркам…18

§4.3. Импорт по странам происхождения…22

§4.4. Экспорт в натуральном и стоимостном выражении…24

§4.5. Экспорт по торговым маркам…25

§4.6. Экспорт по странам-получателям…27

Глава 5. Факторы развития рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России…29

Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России…30

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России…31

§7.1. Общая конкурентная ситуация на рынке…31

§7.2. Профили крупнейших игроков…32

7.2.1. AIRWICK…32

7.2.2. GLADE…33

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 15 таблиц и 11 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще