30 000 ₽
Анализ рынка освежителей воздуха (диспенсеров) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка освежителей воздуха (диспенсеров) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 2 апреля 2015
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36867
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка освежителей воздуха (диспенсеров) в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха.

Глава 3 посвящена объему и темпам роста рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.

В Главе 4 описаны импортно-экспортные операции с автоматическими распылителями (диспенсерами) освежителя воздуха в России.

В Главе 5 описаны факторы развития рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.

В Главе 6 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.

В Главе 7 представлена информация о ключевых игроках на рынке автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха.
  2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха
  3. Определить рыночные доли основных участников рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха.
  4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.
  5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.
  6. Определить факторы, препятствующие росту рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.
  7. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха.
  8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха.

Объект исследования

Рынок автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…9

Таблицы:…9

Диаграммы:…10

Резюме…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора и анализа данных…12

Источники получения информации…13

Объем и структура выборки…13

Глава 2. Классификация и основные характеристики автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха…14

Глава 3. Объем и темпы роста рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России…15

Глава 4. Импорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в Россию и экспорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха из России…17

§4.1. Импорт в натуральном и стоимостном выражении…17

§4.2. Импорт по торговым маркам…18

§4.3. Импорт по странам происхождения…22

§4.4. Экспорт в натуральном и стоимостном выражении…24

§4.5. Экспорт по торговым маркам…25

§4.6. Экспорт по странам-получателям…27

Глава 5. Факторы развития рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России…29

Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России…30

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России…31

§7.1. Общая конкурентная ситуация на рынке…31

§7.2. Профили крупнейших игроков…32

7.2.1. AIRWICK…32

7.2.2. GLADE…33

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 15 таблиц и 11 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще