100 000 ₽
Анализ рынка органоминеральных (органических) удобрений и почвогрунтов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
100 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка органоминеральных (органических) удобрений и почвогрунтов

Дата выпуска: 14 ноября 2014
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36862
100 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка рынка органоминеральных (органических) удобрений и почвогрунтов. Экспертные интервью с участниками рынка. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

В Главе 2 представлено содержание исследования.

Глава 3 содержит резюме исследования.

В Главе 4 представлены результаты интервью с производителями. В главе содержится информация об основных тенденциях исследуемого рынка (описанных производителями), особенностях производственного процесса, описаны основные потребители продукции, методы стимулирования сбыта.

Глава 5 содержит результаты интервью с ритейлерами. Описаны тенденции рынка с точки зрения ритейлеров, представлена характеристика процесса закупки ОМУ и ПГ, а также самих поставщиков исследуемых товаров.

Глава 6 посвящена результатам интервью с дилерами: описаны основные тенденции рынка, представлена характеристика процесса закупки ОМУ и ПГ, а также самих поставщиков исследуемых товаров, с точки зрения дилеров.

В Главе 7 представлены результаты интервью с представителями тепличных хозяйств.

В Главе 8 представлены результаты интервью с представителями фермерских хозяйств.

Цель исследования

Исследуемые продукты

К органоминеральным удобрениям и почвогрунтам относятся: все виды удобрений на органической основе, а также различные виды почвогрунтов, торфяных субстратов и прочих продуктов, произведенных с использованием торфа, используемые в растениеводстве.

Задачи исследования:

1. Определить характеристики покупательского поведения потребителей органоминеральных удобрений и почвогрунтов в следующих каналах сбыта:

  • ритейлеры (ОBI и Leroy Merlin);

  • текущие дилеры;

  • тепличные хозяйства;

  • фермерские хозяйства.

2. Выявить и проанализировать основные тенденции развития конкурентной среды.

Все нижеперечисленные задачи в равной степени актуальны для каждого из четырех каналов сбыта.

Задачи исследования:

Раздел 1:

  1. Описать востребованные и наиболее часто используемые типы и объемы упаковки.
  2. Описать характеристики ассортиментной линейки.
  3. Выявить влияние фактора сезонности на объем спроса (в какие месяцы наблюдается максимальный и минимальный объемы спроса), определить среднюю степень падения/роста спроса.

Политика и условия закупок:

  • месяц начала закупки

  • закупка необходимого объем заранее или в течение сезона

  • готовность покупать заранее (условия)

  • требования к ассортименту

  • условия поставки

  1. Исследовать ключевые требования к поставщикам и факторы их выбора.
  2. Осуществить оценку уровня удовлетворенности качеством продукции и уровнем обслуживания отдельных поставщиков. Выявление и анализ причин неудовлетворенности.
  3. Исследовать возможность замещения используемых в настоящий момент удобрений на новые, условия для замещения.
  4. Исследовать мотивы покупательского поведения (ориентация на цену, качество, широкий и глубокий ассортимент, оптимальное соотношение цены и качества, удобство и быстрота поставок, местоположение поставщика и пр.)
  5. Провести оценку уровня знания (марок/производителей) спонтанного и по подсказке.
  6. Получить оценку объема потребления удобрений отдельных производителей.
  7. Составить рейтинг источников информации об удобрениях и компаниях-производителях по уровню доверия к ним потребителей.

Раздел 2.

  1. Исследовать заявляемые производственные мощности, преимущества используемых технологий производства и ноу-хау.
  2. Изучить структуру ассортимента, наличие в ассортименте уникальных товаров.
  3. Исследовать уровень цен реализации продукции.
  4. Рассмотреть каналы продаж, используемые для распределения продукции.
  5. Исследовать наличие региональных филиалов/представительств (географическая структура собственных каналов дистрибьюции).
  6. Рассмотреть деятельность крупнейших потребителей.
  7. Охарактеризовать используемые инструменты маркетинга/ценовые и неценовые приемы стимулирования сбыта:
  8. рекламные каналы
  9. акции и программы
  10. условия поставки и платежей
  11. динамика цены в зависимости от изменения др. параметров контракта
  12. эффективные способы по мнению потребителей.

География исследования

Россия, Московская область, Ленинградская область, Тульская область, Калужская область, Рязанская область.

Метод сбора данных:

Направление I. Исследование потребителей.

Метод сбора данных: личное нестандартизованное интервью с потребителями (ритейлеры (ОBI и LeroyMerlin), текущие дилеры, тепличные хозяйства, фермерские хозяйства) удобрений.

Направление II. Исследование компаний-конкурентов.

Метод сбора данных: личное нестандартизованное интервью с представителями компаний-конкурентов.

Целевая аудитория:

  1. ритейлеры (ОBI/ LeroyMerlin, прочие);
  2. текущие дилеры;
  3. тепличные хозяйства;
  4. фермерские хозяйства.

Отчет и база данных исследования:

  1. Аналитический отчет в формате PowerPoint на русском языке.
  2. База данных в формате Excel/SPSS
Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Глава 1. Описание исследования…2

Исследуемые продукты…2

Цель исследования…2

География исследования…2

Задачи исследования…2

Источники получения информации…3

Глава 2. Содержание…4

Глава 3. Резюме…7

Глава 4. Производители ОМУ и ПГ…8

§4.1. Мнение представителей производителей об основных рыночных тенденция…8

§4.2. Производство ОМУ и ПГ11…

§4.3. Сырье, используемое при производстве ОМУ и ПГ11…

§4.4. Основные потребители ОМУ и ПГ14…

§4.5. Методы стимулирования сбыта15…

Глава 5. Ритейлеры…17

§5.1. Мнение представителей ритейлеров об основных рыночных тенденциях1…17

§5.2. Закупка ОМУ и ПГ19

5.2.1. Виды закупаемых ОМУ и ПГ…19

5.2.2. Период и условия закупок ОМУ и ПГ…20

5.2.3. Источники информации об ОМУ и ПГ…21

§5.3. Поставщики ОМУ и ПГ…22

5.3.1. Требования к поставщикам ОМУ и ПГ…22

5.3.2. Удовлетворенность текущими поставщиками ОМУ и ПГ…24

5.3.3. Методы стимулирования сбыта со стороны производителей, наиболее эффективные с точки зрения ритейлеров…24

Глава 6. Дилеры…25

§6.1. Мнение представителей дилеров об основных рыночных тенденциях25

§6.2. Закупка ОМУ и ПГ…27

6.2.1. Основные поставщики и виды закупаемых ОМУ и ПГ…27

6.2.2. Период закупок ОМУ и ПГ…27

6.2.3. Источники информации об ОМУ и ПГ…28

§6.3. Поставщики ОМУ и ПГ…29

6.3.1. Требования к поставщикам…29

6.3.2. Методы стимулирования сбыта со стороны производителей, наиболее эффективные с точки зрения дилеров…30

Глава 7. Тепличные хозяйства…31

§7.1. Мнение представителей тепличных хозяйств об основных рыночных тенденциях…31

§7.2. Закупка ОМУ и ПГ…34

7.2.1. Основные поставщики и виды закупаемых ОМУ и ПГ…34

7.2.2. Период закупок ОМУ и ПГ…35

7.2.3. Требования к закупаемым ОМУ и ПГ…36

7.2.4. Удовлетворенность текущими ОМУ и ПГ и готовность перехода на новые…37

Источники информации об ОМУ и ПГ…38

§7.3. Поставщики ОМУ и ПГ…39

7.3.1. Известные среди тепличных хозяйств производители ОМУ и ПГ…39

7.3.2. Требования к поставщикам ОМУ и ПГ…40

7.3.3. Удовлетворенность текущими поставщиками и готовность сотрудничества с новыми…41

7.3.4. Методы стимулирования сбыта со стороны поставщиков, привлекательные для тепличных хозяйств…42

Глава 8. Фермерские хозяйства…44

§8.1. Мнение представителей фермерских хозяйств об основных рыночных тенденциях…44

§8.2. Закупка ОМУ и ПГ…46

8.2.1. Основные поставщики и виды закупаемых ОМУ и ПГ…46

8.2.2. Период закупок ОМУ и ПГ…47

8.2.3. Требования к закупаемым ОМУ и ПГ…47

8.2.4. Удовлетворенность текущими ОМУ и ПГ и готовность перехода на новые…48

8.2.5. Источники информации об ОМУ и ПГ…48

§8.4. Поставщики ОМУ и ПГ…49

8.4.1. Известные среди тепличных хозяйств производители ОМУ и ПГ…49

8.4.2. Требования к поставщикам ОМУ и ПГ…50

8.4.3. Удовлетворенность текущими поставщиками и готовность сотрудничества с новыми…51

8.4.4. Методы стимулирования сбыта со стороны поставщиков, привлекательные для тепличных хозяйств…51

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще