Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка рынка органоминеральных (органических) удобрений и почвогрунтов. Экспертные интервью с участниками рынка. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
В Главе 2 представлено содержание исследования.
Глава 3 содержит резюме исследования.
В Главе 4 представлены результаты интервью с производителями. В главе содержится информация об основных тенденциях исследуемого рынка (описанных производителями), особенностях производственного процесса, описаны основные потребители продукции, методы стимулирования сбыта.
Глава 5 содержит результаты интервью с ритейлерами. Описаны тенденции рынка с точки зрения ритейлеров, представлена характеристика процесса закупки ОМУ и ПГ, а также самих поставщиков исследуемых товаров.
Глава 6 посвящена результатам интервью с дилерами: описаны основные тенденции рынка, представлена характеристика процесса закупки ОМУ и ПГ, а также самих поставщиков исследуемых товаров, с точки зрения дилеров.
В Главе 7 представлены результаты интервью с представителями тепличных хозяйств.
В Главе 8 представлены результаты интервью с представителями фермерских хозяйств.
Цель исследования
Исследуемые продукты
К органоминеральным удобрениям и почвогрунтам относятся: все виды удобрений на органической основе, а также различные виды почвогрунтов, торфяных субстратов и прочих продуктов, произведенных с использованием торфа, используемые в растениеводстве.
Задачи исследования:
1. Определить характеристики покупательского поведения потребителей органоминеральных удобрений и почвогрунтов в следующих каналах сбыта:
ритейлеры (ОBI и Leroy Merlin);
текущие дилеры;
тепличные хозяйства;
фермерские хозяйства.
2. Выявить и проанализировать основные тенденции развития конкурентной среды.
Все нижеперечисленные задачи в равной степени актуальны для каждого из четырех каналов сбыта.
Задачи исследования:
Раздел 1:
Политика и условия закупок:
месяц начала закупки
закупка необходимого объем заранее или в течение сезона
готовность покупать заранее (условия)
требования к ассортименту
условия поставки
Раздел 2.
География исследования
Россия, Московская область, Ленинградская область, Тульская область, Калужская область, Рязанская область.
Метод сбора данных:
Направление I. Исследование потребителей.
Метод сбора данных: личное нестандартизованное интервью с потребителями (ритейлеры (ОBI и LeroyMerlin), текущие дилеры, тепличные хозяйства, фермерские хозяйства) удобрений.
Направление II. Исследование компаний-конкурентов.
Метод сбора данных: личное нестандартизованное интервью с представителями компаний-конкурентов.
Целевая аудитория:
Отчет и база данных исследования:
Подробное оглавление/содержание отчета:
Глава 1. Описание исследования…2
Исследуемые продукты…2
Цель исследования…2
География исследования…2
Задачи исследования…2
Источники получения информации…3
Глава 2. Содержание…4
Глава 3. Резюме…7
Глава 4. Производители ОМУ и ПГ…8
§4.1. Мнение представителей производителей об основных рыночных тенденция…8
§4.2. Производство ОМУ и ПГ11…
§4.3. Сырье, используемое при производстве ОМУ и ПГ11…
§4.4. Основные потребители ОМУ и ПГ14…
§4.5. Методы стимулирования сбыта15…
Глава 5. Ритейлеры…17
§5.1. Мнение представителей ритейлеров об основных рыночных тенденциях1…17
§5.2. Закупка ОМУ и ПГ19
5.2.1. Виды закупаемых ОМУ и ПГ…19
5.2.2. Период и условия закупок ОМУ и ПГ…20
5.2.3. Источники информации об ОМУ и ПГ…21
§5.3. Поставщики ОМУ и ПГ…22
5.3.1. Требования к поставщикам ОМУ и ПГ…22
5.3.2. Удовлетворенность текущими поставщиками ОМУ и ПГ…24
5.3.3. Методы стимулирования сбыта со стороны производителей, наиболее эффективные с точки зрения ритейлеров…24
Глава 6. Дилеры…25
§6.1. Мнение представителей дилеров об основных рыночных тенденциях25
§6.2. Закупка ОМУ и ПГ…27
6.2.1. Основные поставщики и виды закупаемых ОМУ и ПГ…27
6.2.2. Период закупок ОМУ и ПГ…27
6.2.3. Источники информации об ОМУ и ПГ…28
§6.3. Поставщики ОМУ и ПГ…29
6.3.1. Требования к поставщикам…29
6.3.2. Методы стимулирования сбыта со стороны производителей, наиболее эффективные с точки зрения дилеров…30
Глава 7. Тепличные хозяйства…31
§7.1. Мнение представителей тепличных хозяйств об основных рыночных тенденциях…31
§7.2. Закупка ОМУ и ПГ…34
7.2.1. Основные поставщики и виды закупаемых ОМУ и ПГ…34
7.2.2. Период закупок ОМУ и ПГ…35
7.2.3. Требования к закупаемым ОМУ и ПГ…36
7.2.4. Удовлетворенность текущими ОМУ и ПГ и готовность перехода на новые…37
Источники информации об ОМУ и ПГ…38
§7.3. Поставщики ОМУ и ПГ…39
7.3.1. Известные среди тепличных хозяйств производители ОМУ и ПГ…39
7.3.2. Требования к поставщикам ОМУ и ПГ…40
7.3.3. Удовлетворенность текущими поставщиками и готовность сотрудничества с новыми…41
7.3.4. Методы стимулирования сбыта со стороны поставщиков, привлекательные для тепличных хозяйств…42
Глава 8. Фермерские хозяйства…44
§8.1. Мнение представителей фермерских хозяйств об основных рыночных тенденциях…44
§8.2. Закупка ОМУ и ПГ…46
8.2.1. Основные поставщики и виды закупаемых ОМУ и ПГ…46
8.2.2. Период закупок ОМУ и ПГ…47
8.2.3. Требования к закупаемым ОМУ и ПГ…47
8.2.4. Удовлетворенность текущими ОМУ и ПГ и готовность перехода на новые…48
8.2.5. Источники информации об ОМУ и ПГ…48
§8.4. Поставщики ОМУ и ПГ…49
8.4.1. Известные среди тепличных хозяйств производители ОМУ и ПГ…49
8.4.2. Требования к поставщикам ОМУ и ПГ…50
8.4.3. Удовлетворенность текущими поставщиками и готовность сотрудничества с новыми…51
8.4.4. Методы стимулирования сбыта со стороны поставщиков, привлекательные для тепличных хозяйств…51
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.