100 000 ₽
Анализ рынка органоминеральных (органических) удобрений и почвогрунтов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
100 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка органоминеральных (органических) удобрений и почвогрунтов

Дата выпуска: 14 ноября 2014
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36862
100 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка рынка органоминеральных (органических) удобрений и почвогрунтов. Экспертные интервью с участниками рынка. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

В Главе 2 представлено содержание исследования.

Глава 3 содержит резюме исследования.

В Главе 4 представлены результаты интервью с производителями. В главе содержится информация об основных тенденциях исследуемого рынка (описанных производителями), особенностях производственного процесса, описаны основные потребители продукции, методы стимулирования сбыта.

Глава 5 содержит результаты интервью с ритейлерами. Описаны тенденции рынка с точки зрения ритейлеров, представлена характеристика процесса закупки ОМУ и ПГ, а также самих поставщиков исследуемых товаров.

Глава 6 посвящена результатам интервью с дилерами: описаны основные тенденции рынка, представлена характеристика процесса закупки ОМУ и ПГ, а также самих поставщиков исследуемых товаров, с точки зрения дилеров.

В Главе 7 представлены результаты интервью с представителями тепличных хозяйств.

В Главе 8 представлены результаты интервью с представителями фермерских хозяйств.

Цель исследования

Исследуемые продукты

К органоминеральным удобрениям и почвогрунтам относятся: все виды удобрений на органической основе, а также различные виды почвогрунтов, торфяных субстратов и прочих продуктов, произведенных с использованием торфа, используемые в растениеводстве.

Задачи исследования:

1. Определить характеристики покупательского поведения потребителей органоминеральных удобрений и почвогрунтов в следующих каналах сбыта:

  • ритейлеры (ОBI и Leroy Merlin);

  • текущие дилеры;

  • тепличные хозяйства;

  • фермерские хозяйства.

2. Выявить и проанализировать основные тенденции развития конкурентной среды.

Все нижеперечисленные задачи в равной степени актуальны для каждого из четырех каналов сбыта.

Задачи исследования:

Раздел 1:

  1. Описать востребованные и наиболее часто используемые типы и объемы упаковки.
  2. Описать характеристики ассортиментной линейки.
  3. Выявить влияние фактора сезонности на объем спроса (в какие месяцы наблюдается максимальный и минимальный объемы спроса), определить среднюю степень падения/роста спроса.

Политика и условия закупок:

  • месяц начала закупки

  • закупка необходимого объем заранее или в течение сезона

  • готовность покупать заранее (условия)

  • требования к ассортименту

  • условия поставки

  1. Исследовать ключевые требования к поставщикам и факторы их выбора.
  2. Осуществить оценку уровня удовлетворенности качеством продукции и уровнем обслуживания отдельных поставщиков. Выявление и анализ причин неудовлетворенности.
  3. Исследовать возможность замещения используемых в настоящий момент удобрений на новые, условия для замещения.
  4. Исследовать мотивы покупательского поведения (ориентация на цену, качество, широкий и глубокий ассортимент, оптимальное соотношение цены и качества, удобство и быстрота поставок, местоположение поставщика и пр.)
  5. Провести оценку уровня знания (марок/производителей) спонтанного и по подсказке.
  6. Получить оценку объема потребления удобрений отдельных производителей.
  7. Составить рейтинг источников информации об удобрениях и компаниях-производителях по уровню доверия к ним потребителей.

Раздел 2.

  1. Исследовать заявляемые производственные мощности, преимущества используемых технологий производства и ноу-хау.
  2. Изучить структуру ассортимента, наличие в ассортименте уникальных товаров.
  3. Исследовать уровень цен реализации продукции.
  4. Рассмотреть каналы продаж, используемые для распределения продукции.
  5. Исследовать наличие региональных филиалов/представительств (географическая структура собственных каналов дистрибьюции).
  6. Рассмотреть деятельность крупнейших потребителей.
  7. Охарактеризовать используемые инструменты маркетинга/ценовые и неценовые приемы стимулирования сбыта:
  8. рекламные каналы
  9. акции и программы
  10. условия поставки и платежей
  11. динамика цены в зависимости от изменения др. параметров контракта
  12. эффективные способы по мнению потребителей.

География исследования

Россия, Московская область, Ленинградская область, Тульская область, Калужская область, Рязанская область.

Метод сбора данных:

Направление I. Исследование потребителей.

Метод сбора данных: личное нестандартизованное интервью с потребителями (ритейлеры (ОBI и LeroyMerlin), текущие дилеры, тепличные хозяйства, фермерские хозяйства) удобрений.

Направление II. Исследование компаний-конкурентов.

Метод сбора данных: личное нестандартизованное интервью с представителями компаний-конкурентов.

Целевая аудитория:

  1. ритейлеры (ОBI/ LeroyMerlin, прочие);
  2. текущие дилеры;
  3. тепличные хозяйства;
  4. фермерские хозяйства.

Отчет и база данных исследования:

  1. Аналитический отчет в формате PowerPoint на русском языке.
  2. База данных в формате Excel/SPSS
Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Глава 1. Описание исследования…2

Исследуемые продукты…2

Цель исследования…2

География исследования…2

Задачи исследования…2

Источники получения информации…3

Глава 2. Содержание…4

Глава 3. Резюме…7

Глава 4. Производители ОМУ и ПГ…8

§4.1. Мнение представителей производителей об основных рыночных тенденция…8

§4.2. Производство ОМУ и ПГ11…

§4.3. Сырье, используемое при производстве ОМУ и ПГ11…

§4.4. Основные потребители ОМУ и ПГ14…

§4.5. Методы стимулирования сбыта15…

Глава 5. Ритейлеры…17

§5.1. Мнение представителей ритейлеров об основных рыночных тенденциях1…17

§5.2. Закупка ОМУ и ПГ19

5.2.1. Виды закупаемых ОМУ и ПГ…19

5.2.2. Период и условия закупок ОМУ и ПГ…20

5.2.3. Источники информации об ОМУ и ПГ…21

§5.3. Поставщики ОМУ и ПГ…22

5.3.1. Требования к поставщикам ОМУ и ПГ…22

5.3.2. Удовлетворенность текущими поставщиками ОМУ и ПГ…24

5.3.3. Методы стимулирования сбыта со стороны производителей, наиболее эффективные с точки зрения ритейлеров…24

Глава 6. Дилеры…25

§6.1. Мнение представителей дилеров об основных рыночных тенденциях25

§6.2. Закупка ОМУ и ПГ…27

6.2.1. Основные поставщики и виды закупаемых ОМУ и ПГ…27

6.2.2. Период закупок ОМУ и ПГ…27

6.2.3. Источники информации об ОМУ и ПГ…28

§6.3. Поставщики ОМУ и ПГ…29

6.3.1. Требования к поставщикам…29

6.3.2. Методы стимулирования сбыта со стороны производителей, наиболее эффективные с точки зрения дилеров…30

Глава 7. Тепличные хозяйства…31

§7.1. Мнение представителей тепличных хозяйств об основных рыночных тенденциях…31

§7.2. Закупка ОМУ и ПГ…34

7.2.1. Основные поставщики и виды закупаемых ОМУ и ПГ…34

7.2.2. Период закупок ОМУ и ПГ…35

7.2.3. Требования к закупаемым ОМУ и ПГ…36

7.2.4. Удовлетворенность текущими ОМУ и ПГ и готовность перехода на новые…37

Источники информации об ОМУ и ПГ…38

§7.3. Поставщики ОМУ и ПГ…39

7.3.1. Известные среди тепличных хозяйств производители ОМУ и ПГ…39

7.3.2. Требования к поставщикам ОМУ и ПГ…40

7.3.3. Удовлетворенность текущими поставщиками и готовность сотрудничества с новыми…41

7.3.4. Методы стимулирования сбыта со стороны поставщиков, привлекательные для тепличных хозяйств…42

Глава 8. Фермерские хозяйства…44

§8.1. Мнение представителей фермерских хозяйств об основных рыночных тенденциях…44

§8.2. Закупка ОМУ и ПГ…46

8.2.1. Основные поставщики и виды закупаемых ОМУ и ПГ…46

8.2.2. Период закупок ОМУ и ПГ…47

8.2.3. Требования к закупаемым ОМУ и ПГ…47

8.2.4. Удовлетворенность текущими ОМУ и ПГ и готовность перехода на новые…48

8.2.5. Источники информации об ОМУ и ПГ…48

§8.4. Поставщики ОМУ и ПГ…49

8.4.1. Известные среди тепличных хозяйств производители ОМУ и ПГ…49

8.4.2. Требования к поставщикам ОМУ и ПГ…50

8.4.3. Удовлетворенность текущими поставщиками и готовность сотрудничества с новыми…51

8.4.4. Методы стимулирования сбыта со стороны поставщиков, привлекательные для тепличных хозяйств…51

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще