Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка рынка органоминеральных (органических) удобрений и почвогрунтов. Экспертные интервью с участниками рынка. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
В Главе 2 представлено содержание исследования.
Глава 3 содержит резюме исследования.
В Главе 4 представлены результаты интервью с производителями. В главе содержится информация об основных тенденциях исследуемого рынка (описанных производителями), особенностях производственного процесса, описаны основные потребители продукции, методы стимулирования сбыта.
Глава 5 содержит результаты интервью с ритейлерами. Описаны тенденции рынка с точки зрения ритейлеров, представлена характеристика процесса закупки ОМУ и ПГ, а также самих поставщиков исследуемых товаров.
Глава 6 посвящена результатам интервью с дилерами: описаны основные тенденции рынка, представлена характеристика процесса закупки ОМУ и ПГ, а также самих поставщиков исследуемых товаров, с точки зрения дилеров.
В Главе 7 представлены результаты интервью с представителями тепличных хозяйств.
В Главе 8 представлены результаты интервью с представителями фермерских хозяйств.
Цель исследования
Исследуемые продукты
К органоминеральным удобрениям и почвогрунтам относятся: все виды удобрений на органической основе, а также различные виды почвогрунтов, торфяных субстратов и прочих продуктов, произведенных с использованием торфа, используемые в растениеводстве.
Задачи исследования:
1. Определить характеристики покупательского поведения потребителей органоминеральных удобрений и почвогрунтов в следующих каналах сбыта:
ритейлеры (ОBI и Leroy Merlin);
текущие дилеры;
тепличные хозяйства;
фермерские хозяйства.
2. Выявить и проанализировать основные тенденции развития конкурентной среды.
Все нижеперечисленные задачи в равной степени актуальны для каждого из четырех каналов сбыта.
Задачи исследования:
Раздел 1:
Политика и условия закупок:
месяц начала закупки
закупка необходимого объем заранее или в течение сезона
готовность покупать заранее (условия)
требования к ассортименту
условия поставки
Раздел 2.
География исследования
Россия, Московская область, Ленинградская область, Тульская область, Калужская область, Рязанская область.
Метод сбора данных:
Направление I. Исследование потребителей.
Метод сбора данных: личное нестандартизованное интервью с потребителями (ритейлеры (ОBI и LeroyMerlin), текущие дилеры, тепличные хозяйства, фермерские хозяйства) удобрений.
Направление II. Исследование компаний-конкурентов.
Метод сбора данных: личное нестандартизованное интервью с представителями компаний-конкурентов.
Целевая аудитория:
Отчет и база данных исследования:
Подробное оглавление/содержание отчета:
Глава 1. Описание исследования…2
Исследуемые продукты…2
Цель исследования…2
География исследования…2
Задачи исследования…2
Источники получения информации…3
Глава 2. Содержание…4
Глава 3. Резюме…7
Глава 4. Производители ОМУ и ПГ…8
§4.1. Мнение представителей производителей об основных рыночных тенденция…8
§4.2. Производство ОМУ и ПГ11…
§4.3. Сырье, используемое при производстве ОМУ и ПГ11…
§4.4. Основные потребители ОМУ и ПГ14…
§4.5. Методы стимулирования сбыта15…
Глава 5. Ритейлеры…17
§5.1. Мнение представителей ритейлеров об основных рыночных тенденциях1…17
§5.2. Закупка ОМУ и ПГ19
5.2.1. Виды закупаемых ОМУ и ПГ…19
5.2.2. Период и условия закупок ОМУ и ПГ…20
5.2.3. Источники информации об ОМУ и ПГ…21
§5.3. Поставщики ОМУ и ПГ…22
5.3.1. Требования к поставщикам ОМУ и ПГ…22
5.3.2. Удовлетворенность текущими поставщиками ОМУ и ПГ…24
5.3.3. Методы стимулирования сбыта со стороны производителей, наиболее эффективные с точки зрения ритейлеров…24
Глава 6. Дилеры…25
§6.1. Мнение представителей дилеров об основных рыночных тенденциях25
§6.2. Закупка ОМУ и ПГ…27
6.2.1. Основные поставщики и виды закупаемых ОМУ и ПГ…27
6.2.2. Период закупок ОМУ и ПГ…27
6.2.3. Источники информации об ОМУ и ПГ…28
§6.3. Поставщики ОМУ и ПГ…29
6.3.1. Требования к поставщикам…29
6.3.2. Методы стимулирования сбыта со стороны производителей, наиболее эффективные с точки зрения дилеров…30
Глава 7. Тепличные хозяйства…31
§7.1. Мнение представителей тепличных хозяйств об основных рыночных тенденциях…31
§7.2. Закупка ОМУ и ПГ…34
7.2.1. Основные поставщики и виды закупаемых ОМУ и ПГ…34
7.2.2. Период закупок ОМУ и ПГ…35
7.2.3. Требования к закупаемым ОМУ и ПГ…36
7.2.4. Удовлетворенность текущими ОМУ и ПГ и готовность перехода на новые…37
Источники информации об ОМУ и ПГ…38
§7.3. Поставщики ОМУ и ПГ…39
7.3.1. Известные среди тепличных хозяйств производители ОМУ и ПГ…39
7.3.2. Требования к поставщикам ОМУ и ПГ…40
7.3.3. Удовлетворенность текущими поставщиками и готовность сотрудничества с новыми…41
7.3.4. Методы стимулирования сбыта со стороны поставщиков, привлекательные для тепличных хозяйств…42
Глава 8. Фермерские хозяйства…44
§8.1. Мнение представителей фермерских хозяйств об основных рыночных тенденциях…44
§8.2. Закупка ОМУ и ПГ…46
8.2.1. Основные поставщики и виды закупаемых ОМУ и ПГ…46
8.2.2. Период закупок ОМУ и ПГ…47
8.2.3. Требования к закупаемым ОМУ и ПГ…47
8.2.4. Удовлетворенность текущими ОМУ и ПГ и готовность перехода на новые…48
8.2.5. Источники информации об ОМУ и ПГ…48
§8.4. Поставщики ОМУ и ПГ…49
8.4.1. Известные среди тепличных хозяйств производители ОМУ и ПГ…49
8.4.2. Требования к поставщикам ОМУ и ПГ…50
8.4.3. Удовлетворенность текущими поставщиками и готовность сотрудничества с новыми…51
8.4.4. Методы стимулирования сбыта со стороны поставщиков, привлекательные для тепличных хозяйств…51
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.