КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 содержится описание видов органических удобрений и их свойства.
В Главе 3 содержится описание мирового рынка органических удобрений и органических продуктов.
В Главе 4 содержится информация о тенденциях и перспективах развития российского рынка органических удобрений.
Глава 5 содержит информацию о импорте в Россию и экспорте из России органических удобрений.
В Главе 6 содержится информация о потреблении органических удобрений сельскохозяйственными организациями России.
Глава 7 включает в себя информацию о финансово-хозяйственной деятельности и планах развития ключевых игроков рынка органических удобрений в России.
Цель исследованияОписать текущее состояние рынка органических удобрений в России.
Задачи исследования:1. Определить основные виды органических удобрений и дать их характеристику;
2. Охарактеризовать текущую ситуацию на мировом рынке органических удобрений;
3. Охарактеризовать состояние и тенденции развития смежных рынков: рынка органических продуктов в России и в мире;
4. Выделить основные тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений, а также ключевые события на рынке;
5. Охарактеризовать конкурентную среду и степень консолидации российского рынка органических удобрений;
6. Определить объемы импорта и экспорта в Россию и из России органических удобрений;
7. Определить структуру импорта в Россию и экспорта из России органических удобрений в натуральном и стоимостном выражении;
8. Определить объем потребления органических удобрений в России;
9. Определить региональную структуру потребления органических удобрений в России (по субъектам РФ);
10. Определить структуру внесения органических удобрений по типу сельскохозяйственных культур, под которые они вносятся:
11. Охарактеризовать основных российских производителей органических удобрений:
Рынок органических удобрений.
Метод сбора данныхМониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке органических удобрений и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборкиПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка органических удобрений в России.
В 2016 году объем внесения органических удобрений сельскохозяйственными организациями в России составил 65 221 тыс. тонн, что на 2% больше, чем в 2015 году.
В 2016 году наибольшая доля вносимых удобрений приходится на Ставропольский край – 13%. Далее следует Белгородская область – 12,1%. На третьем месте находится Воронежская область – 7,7%.
Наибольшая доля вносимых удобрений приходится на зерновые и зернобобовые культуры (без кукурузы): в период с 2013 года по 2016 год. Под этот вид сельскохозяйственных культур вносилось около 50% от общего объема используемых органических удобрений.
Под кормовые культуры вносилось около 25-30% от всего объема органических удобрений в период с 2013 года по 2016 год.
В рассматриваемом периоде под подсолнечник вносилось около 5% от всего объема органических удобрений.
Объем импорта в 2015 году составил 9 210 тонн, что на 57% меньше, чем в 2014 году.
В 2016 году объем импорта органических удобрений в Россию составил 211 тонн, что на 98% меньше, чем в 2015 году.
Наибольший объем импорта в Россию в 2013-2016 гг. удобрений животного или растительного происхождений приходился на Белоруссию.
В 2014 году объем экспорта органических удобрений из России снизился (на 11%) и составил 788 тонны. Объем экспорта в 2015 году также уменьшился (на 10%) и составил 710 тонн. В 2014 году наибольший объем экспорта органических удобрений приходится на Туркменистан.
По мнению производителей, существует несколько причин роста объема рынка.
Одна из них - общая тенденция к экологизации производства продуктов питания. Россия в этом плане перенимает опыт западных стран, где данная тенденция наметилась раньше. Продукты, выращенные с использованием только минеральных удобрений, лишены многих полезных свойств и даже могут быть опасны для здоровья. Кроме того, использование минеральных удобрений приводит к истощению почвы.
Мы можем наблюдать, что интерес к рынку возрастает, примером этого может служить факт того, что основатель «Этномира» Руслан Байрамов планирует вложить до 1 млрд руб. в производство органических удобрений.
Список таблиц и диаграмм |
8 |
Таблицы: |
8 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
14 |
§1.1. Цель исследования |
14 |
§1.2. Задачи исследования |
14 |
§1.3. Объект исследования |
14 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
15 |
§1.5. Источники получения информации |
15 |
§1.6. Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Виды органических удобрений и их свойства |
16 |
§2.1. Навоз |
17 |
§2.2. Навозная жижа |
24 |
§2.3. Коровяк |
26 |
§2.4. Птичий помет |
27 |
§2.5. Зеленое удобрение или сидераты |
29 |
§2.6. Компосты |
33 |
§2.7. Биодинамические удобрения |
37 |
§2.8. Солома |
40 |
§2.9. Биогумус |
41 |
Глава 3. Мировой рынок органических удобрений |
45 |
§3.1. Обзор органического производства в мире |
45 |
§3.2. Анализ состояния и тенденции развития смежных рынков: рынка органических продуктов |
|
в России и в мире. |
46 |
§3.3. Порядок сертификации органического сельскохозяйственного производства |
52 |
Глава 4. Тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений |
55 |
§4.1. Перспективы развития отрасли органических удобрений |
55 |
§4.2. Конкурентная среда |
57 |
§4.3. Влияние сезонности на закупку и реализацию удобрений |
59 |
§4.4. Государственная поддержка развития рынка органических удобрений |
60 |
§4.5. Прогноз развития рынка |
63 |
§4.6. Последние события на рынке |
64 |
4.6.1. КРУ первым в Кузбассе опробует применение органических удобрений для ускорения |
|
рекультивации земель |
64 |
4.6.2. В Башкирии отходы птицеводства будут перерабатывать в экологически чистые |
|
органические удобрения |
65 |
4.6.3. Основатель «Этномира» Руслан Байрамов планирует вложить до 1 млрд руб. в |
|
производство удобрений, которые можно использовать в органическом сельском хозяйстве |
66 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России органических удобрений |
67 |
§5.1. Импорт органических удобрений в Россию |
67 |
§5.2. По странам происхождения |
70 |
§5.3. Экспорт органических удобрений из России |
71 |
§5.4. По странам назначения |
73 |
Глава 6. Потребление органических удобрений сельскохозяйственными организациями России |
74 |
§6.1. По субъектам РФ |
74 |
§6.2. По федеральным округам |
78 |
§6.3. По виду сельскохозяйственных культур |
86 |
Глава 7. Характеристика основных производителей органических удобрений в России |
95 |
§7.1. Производители органических удобрений |
95 |
7.1.1. ЗАО «Уралэкосоил» |
95 |
7.1.2. НВП «Башинком» |
98 |
7.1.3. ЗАО «Балтконверсия» |
101 |
7.1.4. ООО «ЧУЛМАН» |
104 |
7.1.5. Кубанский АгроБиоКомплекс |
106 |
7.1.6. ООО ПТП “Фирма СБ” |
108 |
7.1.7. «РосПочва» |
110 |
§7.2. Торфодобывающие предприятия |
111 |
7.2.1. Торфопредприятие «Пельгорское-М» |
111 |
7.2.2. ООО "ВЕЛТОРФ" |
117 |
7.2.3. ООО «Селигер-Агро» |
122 |
7.2.4. ОАО "Торфопредприятие "Нестеровское" и ООО "Торфо" |
125 |
7.2.5. ООО «СФАГНУМ» |
127 |
7.2.6. ЗАО "МНПП "Фарт" |
129 |
7.2.7. ООО «Фаско» («Гарден Ритейл Сервис») |
134 |
Отчет содержит 22 диаграммы и 25 таблиц.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.