Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка органических продуктов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 12 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена видам органических удобрений и их свойствам
В Главе 3 содержится информация
В Главе 5 приведена информация касательно
Задачи исследования:
4. Охарактеризовать структуру потребления органических продуктов в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка органических продуктов
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке органических продуктов в России.
7. Определить прогноз ключевых показателей рынка органических продуктов в России в натуральном и стоимостном выражении.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России в ближайшие несколько лет.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка органических продуктов в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту рынка органических продуктов в России.
11. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка органических продуктов.
12. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка органических продуктов.
13. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке органических продуктов в России.
14. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию российского рынка органических продуктов
Объект исследования
Рынок органических продуктов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание | 8 |
Список таблиц и диаграмм: | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 10 |
Резюме | 13 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 15 |
§1.1. Цель исследования | 15 |
§1.2. Задачи исследования | 15 |
§1.3. Объект исследования | 15 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 15 |
§1.5. Источники получения информации | 15 |
§1.6. Объем и структура выборки | 16 |
Глава 2. Характеристика органических продуктов | 17 |
Глава 3. Мировой рынок органических продуктов | 19 |
§3.1. Мировой рынок пакетированной органической еды | 24 |
§3.2. Мировой рынок органических напитков | 28 |
Глава 4. Объем и темпы прироста рынка органических продуктов в России | 33 |
§4.1. Российский рынок пакетированной органической еды | 37 |
§4.1.1. Категории продуктов3 | 38 |
§4.1.2. Ключевые производители и бренды | 40 |
§4.2. Российский рынок органических напитков | 42 |
§4.2.1. Категории продуктов | 43 |
§4.2.2. Ключевые производители и бренды | 43 |
Глава 5. Импорт органических продуктов в Россию | 45 |
§5.1. Импорт по торговым маркам | 45 |
Глава 6. Характеристика основных потребителей органических продуктов в России | 47 |
Глава 7. Факторы развития рынка органических продуктов питания в России | 48 |
§7.1. Факторы, способствующие росту рынка | 48 |
§7.2. Факторы, препятствующие росту рынка | 48 |
§7.3. Проблема сертификации органических продуктов в России | 49 |
Глава 8. Уровень цен на рынке органических продуктов в России | 51 |
§Уровень розничных цен на упакованную органическую еду | 53 |
§Уровень розничных цен на органические напитки | 59 |
Глава 9. Основные розничные каналы сбыта | 62 |
§9.1. Специализированные магазины | 63 |
§9.2. Интернет-магазины | 63 |
§9.3. Супермаркеты | 64 |
Глава 10. Прогноз объема рынка органических продуктов в России | 66 |
Глава 11. Регулирование и сертификация в сфере производства и сбыта органических продуктов | 69 |
Глава 12. Описание финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков российского рынка органической продукции | 73 |
§12.1 Hipp GmbH & Co Vertrieb KG | 73 |
§12.2. Thurella AG | 75 |
§12.3. АгриВолга | 76 |
§12.4. ООО «Агрост» | 78 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 13 таблиц и 32 диаграммы
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка.