Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка органических продуктов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 12 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена видам органических удобрений и их свойствам
В Главе 3 содержится информация
В Главе 5 приведена информация касательно
Задачи исследования:
4. Охарактеризовать структуру потребления органических продуктов в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка органических продуктов
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке органических продуктов в России.
7. Определить прогноз ключевых показателей рынка органических продуктов в России в натуральном и стоимостном выражении.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России в ближайшие несколько лет.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка органических продуктов в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту рынка органических продуктов в России.
11. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка органических продуктов.
12. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка органических продуктов.
13. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке органических продуктов в России.
14. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию российского рынка органических продуктов
Объект исследования
Рынок органических продуктов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание | 8 |
Список таблиц и диаграмм: | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 10 |
Резюме | 13 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 15 |
§1.1. Цель исследования | 15 |
§1.2. Задачи исследования | 15 |
§1.3. Объект исследования | 15 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 15 |
§1.5. Источники получения информации | 15 |
§1.6. Объем и структура выборки | 16 |
Глава 2. Характеристика органических продуктов | 17 |
Глава 3. Мировой рынок органических продуктов | 19 |
§3.1. Мировой рынок пакетированной органической еды | 24 |
§3.2. Мировой рынок органических напитков | 28 |
Глава 4. Объем и темпы прироста рынка органических продуктов в России | 33 |
§4.1. Российский рынок пакетированной органической еды | 37 |
§4.1.1. Категории продуктов3 | 38 |
§4.1.2. Ключевые производители и бренды | 40 |
§4.2. Российский рынок органических напитков | 42 |
§4.2.1. Категории продуктов | 43 |
§4.2.2. Ключевые производители и бренды | 43 |
Глава 5. Импорт органических продуктов в Россию | 45 |
§5.1. Импорт по торговым маркам | 45 |
Глава 6. Характеристика основных потребителей органических продуктов в России | 47 |
Глава 7. Факторы развития рынка органических продуктов питания в России | 48 |
§7.1. Факторы, способствующие росту рынка | 48 |
§7.2. Факторы, препятствующие росту рынка | 48 |
§7.3. Проблема сертификации органических продуктов в России | 49 |
Глава 8. Уровень цен на рынке органических продуктов в России | 51 |
§Уровень розничных цен на упакованную органическую еду | 53 |
§Уровень розничных цен на органические напитки | 59 |
Глава 9. Основные розничные каналы сбыта | 62 |
§9.1. Специализированные магазины | 63 |
§9.2. Интернет-магазины | 63 |
§9.3. Супермаркеты | 64 |
Глава 10. Прогноз объема рынка органических продуктов в России | 66 |
Глава 11. Регулирование и сертификация в сфере производства и сбыта органических продуктов | 69 |
Глава 12. Описание финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков российского рынка органической продукции | 73 |
§12.1 Hipp GmbH & Co Vertrieb KG | 73 |
§12.2. Thurella AG | 75 |
§12.3. АгриВолга | 76 |
§12.4. ООО «Агрост» | 78 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 13 таблиц и 32 диаграммы
По данным «Анализа рынка процессоров и контроллеров в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране сократились на 14% и составили 335 млн шт. Более 95% реализуемых в России процессоров и контроллеров импортируются из-за рубежа. В 2022 г страны Евросоюза, Япония и Южная Корея ввели санкции на поставки в Россию продукции, декларируемой под кодом ТН ВЭД 8542 31 – «Процессоры и контроллеры, объединенные или не объединенные с запоминающими устройствами, преобразователями, логическими схемами, усилителями, синхронизаторами или другими схемами». Помимо этого, сразу несколько ведущих мировых брендов, среди которых Intel, AMD и Nvidia, прекратили сотрудничество с Россией.
По данным «Анализа рынка напольных покрытий в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране снизились на 11,9% и составили 333 млн м2. Февральские события, а потом объявление частичной мобилизации сказались на желании покупать жилье. Люди опасались брать на себя тяжелую кредитную нагрузку, особенно ипотечные кредиты с длительным сроком обслуживания. Кроме того, рост цен существенно сократил объемы плановых ремонтов, россияне предпочли меньше тратить и больше сохранять денежные средства на будущее.
По данным "Анализа рынка торфа в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г его экспорт из страны сократился на 28,5%: с 354 до 253 тыс т. Страны Европы оставались крупнейшими получателями отечественного торфа в 2018-2021 гг. В апреле 2022 г Евросоюз ввел запрет на покупку торфа из России. Формально отечественные компании могли выполнять свои обязательства по заключенным ранее договорам поставки до 10 августа 2022 г. Однако под запретом оказались любые перевозки российскими логистическими компаниями по территории стран Евросоюза. По альтернативным маршрутам удалось доставить только 30% запланированного объема. Российские операторы отрасли были вынуждены переориентироваться на азиатские рынки сбыта торфа.