45 000 ₽
Анализ рынка органических продуктов питания в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка органических продуктов питания в России

Дата выпуска: 10 февраля 2016
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36857
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка органических продуктов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 12 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

Глава 2 посвящена видам органических удобрений и их свойствам

В Главе 3 содержится информация

В Главе 5 приведена информация касательно

Задачи исследования:
  1.  Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка органических продуктов
  2. Определить объем импорта в Россию био-продуктов
  3. Выделить и описать основные сегменты рынка органических продуктов в России:
    1. Рынок органических продуктов
    2. Рынок органических напитков

 4. Охарактеризовать структуру потребления органических продуктов в России.

 5. Определить рыночные доли основных участников рынка органических продуктов

 6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке органических продуктов в России.

 7. Определить прогноз ключевых показателей рынка органических продуктов в России в натуральном и стоимостном выражении.

 8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России в ближайшие несколько лет.

 9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка органических продуктов в России.

 10. Определить факторы, препятствующие росту рынка органических продуктов в России.

 11. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка органических продуктов.

 12. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка органических продуктов.

 13. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке органических продуктов в России.

 14. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию российского рынка органических продуктов

Объект исследования

Рынок органических продуктов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов
  10. МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  13. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  14. МатериалыОрганизацииэкономическогосотрудничестваиразвития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание
Список таблиц и диаграмм: 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 13
Глава 1. Технологические характеристики исследования 15
§1.1. Цель исследования 15
§1.2. Задачи исследования 15
§1.3. Объект исследования 15
§1.4. Метод сбора и анализа данных 15
§1.5. Источники получения информации 15
§1.6. Объем и структура выборки 16
Глава 2. Характеристика органических продуктов 17
Глава 3. Мировой рынок органических продуктов 19
§3.1. Мировой рынок пакетированной органической еды 24
§3.2. Мировой рынок органических напитков 28
Глава 4. Объем и темпы прироста рынка органических продуктов в России 33
§4.1. Российский рынок пакетированной органической еды 37
§4.1.1. Категории продуктов3 38
§4.1.2. Ключевые производители и бренды 40
§4.2. Российский рынок органических напитков 42
§4.2.1. Категории продуктов 43
§4.2.2. Ключевые производители и бренды 43
Глава 5. Импорт органических продуктов в Россию 45
§5.1. Импорт по торговым маркам 45
Глава 6. Характеристика основных потребителей органических продуктов в России 47
Глава 7. Факторы развития рынка органических продуктов питания в России 48
§7.1. Факторы, способствующие росту рынка 48
§7.2. Факторы, препятствующие росту рынка 48
§7.3. Проблема сертификации органических продуктов в России 49
Глава 8. Уровень цен на рынке органических продуктов в России 51
§Уровень розничных цен на упакованную органическую еду 53
§Уровень розничных цен на органические напитки 59
Глава 9. Основные розничные каналы сбыта 62
§9.1. Специализированные магазины 63
§9.2. Интернет-магазины 63
§9.3. Супермаркеты 64
Глава 10. Прогноз объема рынка органических продуктов в России 66
Глава 11. Регулирование и сертификация в сфере производства и сбыта органических продуктов 69
Глава 12. Описание финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков российского рынка органической продукции 73
§12.1 Hipp GmbH & Co Vertrieb KG 73
§12.2. Thurella AG 75
§12.3. АгриВолга 76
§12.4. ООО «Агрост» 78
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 13 таблиц и 32 диаграммы

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще