50 000 ₽
Анализ рынка органических продуктов питания в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка органических продуктов питания в России

Дата выпуска: 10 февраля 2016
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36857
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка органических продуктов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 12 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

Глава 2 посвящена видам органических удобрений и их свойствам

В Главе 3 содержится информация

В Главе 5 приведена информация касательно

Задачи исследования:

  1.  Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка органических продуктов
  2. Определить объем импорта в Россию био-продуктов
  3. Выделить и описать основные сегменты рынка органических продуктов в России:
    1. Рынок органических продуктов
    2. Рынок органических напитков

 4. Охарактеризовать структуру потребления органических продуктов в России.

 5. Определить рыночные доли основных участников рынка органических продуктов

 6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке органических продуктов в России.

 7. Определить прогноз ключевых показателей рынка органических продуктов в России в натуральном и стоимостном выражении.

 8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России в ближайшие несколько лет.

 9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка органических продуктов в России.

 10. Определить факторы, препятствующие росту рынка органических продуктов в России.

 11. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка органических продуктов.

 12. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка органических продуктов.

 13. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке органических продуктов в России.

 14. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию российского рынка органических продуктов

Объект исследования

Рынок органических продуктов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов
  10. МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  13. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  14. МатериалыОрганизацииэкономическогосотрудничестваиразвития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание
Список таблиц и диаграмм: 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 13
Глава 1. Технологические характеристики исследования 15
§1.1. Цель исследования 15
§1.2. Задачи исследования 15
§1.3. Объект исследования 15
§1.4. Метод сбора и анализа данных 15
§1.5. Источники получения информации 15
§1.6. Объем и структура выборки 16
Глава 2. Характеристика органических продуктов 17
Глава 3. Мировой рынок органических продуктов 19
§3.1. Мировой рынок пакетированной органической еды 24
§3.2. Мировой рынок органических напитков 28
Глава 4. Объем и темпы прироста рынка органических продуктов в России 33
§4.1. Российский рынок пакетированной органической еды 37
§4.1.1. Категории продуктов3 38
§4.1.2. Ключевые производители и бренды 40
§4.2. Российский рынок органических напитков 42
§4.2.1. Категории продуктов 43
§4.2.2. Ключевые производители и бренды 43
Глава 5. Импорт органических продуктов в Россию 45
§5.1. Импорт по торговым маркам 45
Глава 6. Характеристика основных потребителей органических продуктов в России 47
Глава 7. Факторы развития рынка органических продуктов питания в России 48
§7.1. Факторы, способствующие росту рынка 48
§7.2. Факторы, препятствующие росту рынка 48
§7.3. Проблема сертификации органических продуктов в России 49
Глава 8. Уровень цен на рынке органических продуктов в России 51
§Уровень розничных цен на упакованную органическую еду 53
§Уровень розничных цен на органические напитки 59
Глава 9. Основные розничные каналы сбыта 62
§9.1. Специализированные магазины 63
§9.2. Интернет-магазины 63
§9.3. Супермаркеты 64
Глава 10. Прогноз объема рынка органических продуктов в России 66
Глава 11. Регулирование и сертификация в сфере производства и сбыта органических продуктов 69
Глава 12. Описание финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков российского рынка органической продукции 73
§12.1 Hipp GmbH & Co Vertrieb KG 73
§12.2. Thurella AG 75
§12.3. АгриВолга 76
§12.4. ООО «Агрост» 78

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 13 таблиц и 32 диаграммы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще