Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка одежды в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 10 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлена общая характеристика и классификация одежды (женской, мужской, детской).
В Главе 3 представлены данные по объему и темпам роста рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.
В Главе 4 представлена информация по производству одежды (женской, мужской, детской) в России.
В Главе 5 рассматриваются данные по импортно-экспортным операциям с одеждой (женской, мужской, детской) в России.
В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.
В Главе 7 рассматривается уровень цен на рынке одежды (женской, мужской, детской) в России.
В Главе 8 проанализированы потребительские предпочтения на рынке одежды (женской, мужской, детской) в России.
В Главе 9 рассмотрены основные каналы сбыта одежды (женской, мужской, детской) в России.
В Главе 10 рассмотрены основные игроки рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.
Цель исследования:Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.
Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка одежды (женской, мужской, детской).
2. Определить объем и темпы роста производства одежды (женской, мужской, детской) в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России одежды (женской, мужской, детской).
4. Выделить и описать основные сегменты рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.
5. Составить прогноз развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.
9. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп одежды (женской, мужской, детской).
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка одежды (женской, мужской, детской).
11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке одежды (женской, мужской, детской) в России.
Объект исследованияРынок одежды (женской, мужской, детской) в России.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследованийПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм | 11 |
Таблицы: | 11 |
Диаграммы: | 13 |
Резюме | 16 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 17 |
§1.1. Цель исследования | 17 |
§1.2. Задачи исследования | 17 |
§1.3. Объект исследования | 17 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 17 |
§1.5. Источники получения информации | 18 |
§1.6. Объем и структура выборки | 18 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики одежды | 19 |
§2.1. Женская одежда | 19 |
§2.2. Мужская одежда | 20 |
§2.3. Детская одежда | 21 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка женской одежды в России | 23 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка | 23 |
3.1.1. Рынок одежды – всего | 23 |
3.1.2. Женская одежда | 24 |
3.1.3. Мужская одежда | 33 |
3.1.4. Детская одежда | 40 |
§3.2. Ведущие игроки на рынке | 46 |
3.2.1. Женская одежда | 46 |
3.2.2. Мужская одежда | 48 |
3.2.3. Детская одежда | 50 |
§3.3. Прогноз развития рынка | 52 |
3.3.1. Женская одежда | 52 |
3.3.2. Мужская одежда | 53 |
3.3.3. Детская одежда | 53 |
Глава 4. Производство женской одежды в России | 55 |
§4.1. Объем и темпы роста производства одежды – всего | 55 |
4.1.1. Женская одежда | 55 |
4.1.2. Мужская одежда | 55 |
4.1.3. Детская одежда | 56 |
§4.2. Объем и темпы роста производства женской одежды по товарным группам | 57 |
4.2.1. Женская одежда | 57 |
4.2.2. Мужская одежда | 60 |
4.2.3. Детская одежда | 64 |
§4.3. Структура производства женской одежды по федеральным округам | 67 |
4.3.1. Женская одежда | 67 |
4.3.2. Мужская одежда | 68 |
4.3.3. Детская одежда | 69 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России женской одежды | 70 |
§5.1. Импорт по товарным группам | 70 |
5.1.1. Женская одежда | 70 |
5.1.2. Мужская одежда | 74 |
5.1.3. Детская одежда | 78 |
§5.2. Импорт по странам происхождения | 80 |
5.2.1. Женская одежда | 80 |
5.2.2. Мужская одежда | 82 |
5.2.3. Детская одежда | 84 |
§5.3. Экспорт по товарным группам | 86 |
5.3.1. Женская одежда | 86 |
5.3.2. Мужская одежда | 90 |
5.3.3. Детская одежда | 94 |
§5.4. Экспорт по странам назначения | 97 |
5.4.1. Женская одежда | 97 |
5.4.2. Мужская одежда | 99 |
5.4.3. Детская одежда | 101 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка | |
одежды в России | 103 |
§6.1. Растущая роль интернет-каналов | 103 |
§6.2. Международные одежные сети перестали уходить с рынка | 103 |
§6.3. Выход на рынок новых брендов одежды | 104 |
§6.4. Перенос производства одежды в Россию | 104 |
§6.5. Растущая роль мужской аудитории на рынке одежды | 105 |
§6.6. Перспективы развития рынка мужской одежды | 107 |
§6.7. Влияние покупательского поведения мужчин на выручку от продаж одежды | 108 |
§6.8. Изменение структуры рынка детской одежды по ценовым сегментам | 110 |
§6.9. Перспективы развития рынка детской одежды | 110 |
Глава 7. Уровень цен на рынке одежды в России | 112 |
§7.1. Женская одежда | 112 |
§7.2. Мужская одежда | 114 |
§7.3. Детская одежда | 116 |
Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке одежды в России | 118 |
§8.1. Женская и мужская одежда | 118 |
§8.2. Детская одежда | 119 |
Глава 9. Каналы сбыта | 120 |
§9.1. Женская и мужская одежда | 120 |
§9.2. Детская одежда | 121 |
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых | |
игроков рынка одежды в России | 122 |
§10.1. O'Stin (OOO Остин) | 122 |
§10.2. InCity (OAO Модный Континент) | 123 |
§10.3. Tвое (ООО Твое) | 124 |
§10.4. Zara (АO Зара СНГ) | 126 |
§10.5. Stradivarius (OOO Страдивариус СНГ) | 127 |
§10.6. Mango (OOO Манго Раша) | 129 |
§10.7. H&M (OOO Эйч Энд Эм) | 130 |
§10.8. ТД «Гулливер и Ко» | 132 |
§10.9. Gloria Jeans | 133 |
Отчет содержит 50 таблиц и 52 диаграммы.
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.