50 000 ₽
Анализ рынка одежды (женской, мужской, детской) в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка одежды (женской, мужской, детской) в России

Дата выпуска: 18 декабря 2016
Количество страниц: 136
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36851
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка одежды в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 10 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлена общая характеристика и классификация одежды (женской, мужской, детской).

В Главе 3 представлены данные по объему и темпам роста рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.

В Главе 4 представлена информация по производству одежды (женской, мужской, детской) в России.

В Главе 5 рассматриваются данные по импортно-экспортным операциям с одеждой (женской, мужской, детской) в России.

В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.

В Главе 7 рассматривается уровень цен на рынке одежды (женской, мужской, детской) в России.

В Главе 8 проанализированы потребительские предпочтения на рынке одежды (женской, мужской, детской) в России.

В Главе 9 рассмотрены основные каналы сбыта одежды (женской, мужской, детской) в России.

В Главе 10 рассмотрены основные игроки рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.

Цель исследования:

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.  

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка одежды (женской, мужской, детской).

2. Определить объем и темпы роста производства одежды (женской, мужской, детской) в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России одежды (женской, мужской, детской).

4. Выделить и описать основные сегменты рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.

5. Составить прогноз развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.

8. Определить факторы, препятствующие росту рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.

9. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп одежды (женской, мужской, детской).

10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка одежды (женской, мужской, детской).

11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке одежды (женской, мужской, детской) в России.

Объект исследования

Рынок одежды (женской, мужской, детской) в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 11
Таблицы: 11
Диаграммы: 13
Резюме 16
Глава 1. Технологические характеристики исследования 17
     §1.1. Цель исследования 17
     §1.2. Задачи исследования 17
     §1.3. Объект исследования 17
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 17
     §1.5. Источники получения информации 18
     §1.6. Объем и структура выборки 18
Глава 2. Классификация и основные характеристики одежды 19
     §2.1. Женская одежда 19
     §2.2. Мужская одежда 20
     §2.3. Детская одежда 21
Глава 3. Объем и темпы роста рынка женской одежды в России 23
     §3.1. Объем и темпы роста рынка 23
          3.1.1. Рынок одежды – всего 23
          3.1.2. Женская одежда 24
          3.1.3. Мужская одежда 33
          3.1.4. Детская одежда 40
     §3.2. Ведущие игроки на рынке 46
          3.2.1. Женская одежда 46
          3.2.2. Мужская одежда 48
          3.2.3. Детская одежда 50
     §3.3. Прогноз развития рынка 52
          3.3.1. Женская одежда 52
          3.3.2. Мужская одежда 53
          3.3.3. Детская одежда 53
Глава 4. Производство женской одежды в России 55
     §4.1. Объем и темпы роста производства одежды – всего 55
          4.1.1. Женская одежда 55
          4.1.2. Мужская одежда 55
          4.1.3. Детская одежда 56
     §4.2. Объем и темпы роста производства женской одежды по товарным группам 57
          4.2.1. Женская одежда 57
          4.2.2. Мужская одежда 60
          4.2.3. Детская одежда 64
     §4.3. Структура производства женской одежды по федеральным округам 67
          4.3.1. Женская одежда 67
          4.3.2. Мужская одежда 68
          4.3.3. Детская одежда 69
Глава 5. Импорт  в Россию и экспорт из России женской одежды 70
     §5.1. Импорт по товарным группам 70
          5.1.1. Женская одежда 70
          5.1.2. Мужская одежда 74
          5.1.3. Детская одежда 78
     §5.2. Импорт по странам происхождения 80
          5.2.1. Женская одежда 80
          5.2.2. Мужская одежда 82
          5.2.3. Детская одежда 84
     §5.3. Экспорт по товарным группам 86
          5.3.1. Женская одежда 86
          5.3.2. Мужская одежда 90
          5.3.3. Детская одежда 94
     §5.4. Экспорт по странам назначения 97
          5.4.1. Женская одежда 97
          5.4.2. Мужская одежда 99
          5.4.3. Детская одежда 101
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка   
одежды в России 103
     §6.1. Растущая роль интернет-каналов 103
     §6.2. Международные одежные сети перестали уходить с рынка 103
     §6.3. Выход на рынок новых брендов одежды 104
     §6.4. Перенос производства одежды в Россию 104
     §6.5. Растущая роль мужской аудитории на рынке одежды 105
     §6.6. Перспективы развития рынка мужской одежды 107
     §6.7. Влияние покупательского поведения мужчин на выручку от продаж одежды 108
     §6.8. Изменение структуры рынка детской одежды по ценовым сегментам 110
     §6.9. Перспективы развития рынка детской одежды 110
Глава 7. Уровень цен на рынке одежды в России 112
     §7.1. Женская одежда 112
     §7.2. Мужская одежда 114
     §7.3. Детская одежда 116
Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке одежды в России 118
     §8.1. Женская и мужская одежда 118
     §8.2. Детская одежда 119
Глава 9. Каналы сбыта 120
     §9.1. Женская и мужская одежда 120
     §9.2. Детская одежда 121
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых  
игроков рынка одежды в России 122
     §10.1. O'Stin (OOO Остин) 122
     §10.2. InCity (OAO Модный Континент) 123
     §10.3. Tвое (ООО Твое) 124
     §10.4. Zara (АO Зара СНГ) 126
     §10.5. Stradivarius (OOO Страдивариус СНГ) 127
     §10.6. Mango (OOO Манго Раша) 129
     §10.7. H&M (OOO Эйч Энд Эм) 130
     §10.8. ТД «Гулливер и Ко» 132
     §10.9. Gloria Jeans 133
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 50 таблиц и 52 диаграммы. 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще