50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка общественного питания в Сибирском федеральном округе
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка общественного питания в Сибирском федеральном округе

Дата выпуска: 20 декабря 2016
Количество страниц: 121
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36841
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка общественного питания в Сибирском федеральном округе. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлены ключевые показатели рынка общественного питания в России.

В Главе 3 представлены потребительские расходы на общественное питание.

В Главе 4 содержится информация об основных игроках рынках.

В Главе 5 содержится информация о сегментах рынка общественного питания.

В Главе 6 описан рынок общественного питания в крупных городах Сибирского федерального округа.

В Главе 7 представлены маркетинговые особенности в сфере общественного питания.

В Главе 8 содержится информация о тенденциях на рынке общественного питания.

В Главе 9 представлена информация об условиях франчайзинга крупных сетей.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка общественного питания в Сибирском федеральном округе.

Задачи исследования:

1. Оценить ключевые показатели рынка общественного питания в России: объем и темпы прироста рынка общественного питания, количество объектов общественного питания и средние потребительские расходы на питание вне дома.

2. Описать особенности и динамику потребительских расходов на общественное питание, а также исследовать их зависимость от категории населения и географического фактора.

3. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития рынка общественного питания в России.

4. Исследовать состояние рынка общественного питания по федеральным округам.

5. Описать деятельность основных игроков на российском рынке предприятий общественного питания.

6. Исследовать рынок общественного питания в Сибирском федеральном округе, в крупных городах данного округа, обороты рынка, основных игроков на рынке, основные тенденции, события и перспективы развития.

Объект исследования

Рынок общественного питания в Сибирском федеральном округе.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание 8
   Таблицы: 11
   Диаграммы: 11
Резюме 14
Глава 1. Технологические характеристики исследования 16
     §1.1. Цель исследования 16
     §1.2. Задачи исследования 16
     §1.3. Объект исследования 16
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 16
     §1.5. Источники получения информации 17
     §1.6. Объем и структура выборки 17
Глава 2. Ключевые показатели рынка общественного питания в России 18
     §2.1. Объём рынка общественного питания 18
     §2.2. Объем рынка по федеральным округам и субъектам федерации 21
     §2.3. Темпы роста рынка общественного питания 24
     §2.4. Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания 27
     §2.5. Прогноз развития рынка 33
Глава 3. Потребительские расходы на общественное питание 34
     §3.1. Динамика потребительских расходов на общественное питание за I, II кв. 2016 г. 34
     §3.2. Потребительские расходы на общественное питание в зависимости от   
экономических показателей 36
     §3.3. Потребительские расходы на общественное питание в зависимости от   
географического фактора 39
Глава 4. Основные игроки рынка 40
Глава 5. Сегменты рынка общественного питания 43
     §5.1. Характеристика рынка общественного питания 43
     §5.2. Сегментирование рынка по типу обслуживания 43
     §5.3. Структура рынка по сегментам 43
     §5.4. Динамика оборота сегментов рынка 44
     §5.5. Количество предприятий в сегментах 46
     §5.6. Тенденции в сегментах рынка общественного питания в 2015-2016 гг. 46
Глава 6. Рынок общественного питания в крупных городах Сибирского федерального   
округа 53
     §6.1. Новосибирск 53
          6.1.1. Оборот рынка 53
          6.1.2. Изменение числа торговых точек в г. Новосибирске 54
          6.1.3. Сегменты рынка 54
          6.1.4. Игроки рынка 57
          6.1.5. Тенденции и события рынка 58
          6.1.6. Прогнозы рынка 67
      §6.2. Омск 69
          6.2.1. Оборот общественного питания 69
          6.2.2. Сегменты рынка 71
          6.2.3. Игроки рынка 72
          6.2.4. Тенденции на рынке 73
      §6.3. Красноярск 76
          6.3.1. Оборот рынка 76
          6.3.2. Сегменты рынка 78
          6.3.3. Игроки рынка 79
          6.3.4. Тенденции и события рынка 80
     §6.4. Новокузнецк 82
          6.4.1. Оборот рынка 82
          6.4.2. Сегменты рынка 84
          6.4.3. Игроки рынка 85
          6.4.4. Тенденции и события рынка 86
     §6.5. Кемерово 88
          6.5.1. Оборот рынка 88
          6.5.2. Сегменты рынка 89
          6.5.3. Игроки рынка 92
          6.5.4. Тенденции и события рынка 93
Глава 7. Маркетинговые особенности в сфере общественного питания 96
     §7.1. Особенности ценообразования в заведениях общественного питания 96
     §7.2. Особенности составления меню 98
     §7.3 Складское хозяйство как элемент системы качества на предприятиях   
общественного питания 103
     §7.4. Управление рестораном и сотрудниками 106
Глава 8. Тенденции на рынке общественного питания 112
     §8.1.Развитие сегмента быстрого питания 112
     §8.2.Развитие сегмента street-food 113
     §8.3. Расширение сетей за счет спальных районов 115
     §8.4. Развитие франчайзинга 116
     §8.5. Географические тенденции на рынке 116
     §8.6. Сокращение числа торговых точек в начале 2015 года 117
Глава 9. Франчайзинг 119

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 10 таблиц и 37 диаграмм. 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 сентября 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (30.08.21-05.09.2021) Еженедельный выпуск

Интернет-продажи продуктов выросли за полгода почти втрое 

Продажи продовольствия в России через интернет в первой половине года, по оценке DataInsight, приблизились к ₽150 млрд, показав рост в 2,7 раза. Средний чек, наоборот, сни- зился на фоне роста частоты заказов из-за экспресс-доставки Онлайн-продажи продуктов питания в России в первой половине 2021 года увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2020-го на 174% и достигли ₽149 млрд с НДС, подсчи- тали аналитики консалтинговой компании DataInsight. Количество заказов за этот период выросло почти в четыре раза, до 118 млн штук. Схожим образом объем этого сегмента оценила компания INFOLine: по ее версии, продажи продовольствия в интернете увеличились в 2,5 раза, до ₽150 млрд.

СберЛогистика» запустила доставку заказов интернет-магазина ГК «Просвещение»

К заказу доступны все необходимые для обучения товары от ГК «Просвещение». Новый сер- вис делает группу компаний еще доступнее для покупателей – педагогов, родителей и ро- дительских комитетов. «Партнерство со СберЛогистикой – очень востребованное расширение наших возможностей в работе с нашими клиентами. Своевременная доставка интернет-заказов – наша приори- тетная задача, особенно в начале нового учебного года. Теперь весь ассортимент нашего интернет-магазина можно еще быстрее доставить в любую точку России. Мы рады, что „Просвещение“ становится еще более открытым и мобильным благодаря новым партне- рам», – рассказала Татьяна Толмачева, коммерческий директор ГК «Просвещение».

McDonald’s зарегистрирует в России товарный знак «Макдак» 

McDonald’s подал заявку в Роспатент на регистрацию двух товарных знаков – «Макдак» и «McDAK», согласно данным реестра ведомства, на которые ссылается РБК. McDonald’s подал заявку 19 августа 2021 года. В июне компания также запатентовала товар- ный знак «Макдоналдс» на черном фоне и товарный знак «Макдоналдс» на полосатом ко- ричневом фоне. «Заявка на товарный знак подана в соответствии с планами компании по защите бренда», – пояснила пресс-служба McDonald’s в России.

Показать еще