50 000 ₽
Анализ рынка общественного питания в Сибирском федеральном округе
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка общественного питания в Сибирском федеральном округе

Дата выпуска: 20 декабря 2016
Количество страниц: 121
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36841
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка общественного питания в Сибирском федеральном округе. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлены ключевые показатели рынка общественного питания в России.

В Главе 3 представлены потребительские расходы на общественное питание.

В Главе 4 содержится информация об основных игроках рынках.

В Главе 5 содержится информация о сегментах рынка общественного питания.

В Главе 6 описан рынок общественного питания в крупных городах Сибирского федерального округа.

В Главе 7 представлены маркетинговые особенности в сфере общественного питания.

В Главе 8 содержится информация о тенденциях на рынке общественного питания.

В Главе 9 представлена информация об условиях франчайзинга крупных сетей.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка общественного питания в Сибирском федеральном округе.

Задачи исследования:

1. Оценить ключевые показатели рынка общественного питания в России: объем и темпы прироста рынка общественного питания, количество объектов общественного питания и средние потребительские расходы на питание вне дома.

2. Описать особенности и динамику потребительских расходов на общественное питание, а также исследовать их зависимость от категории населения и географического фактора.

3. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития рынка общественного питания в России.

4. Исследовать состояние рынка общественного питания по федеральным округам.

5. Описать деятельность основных игроков на российском рынке предприятий общественного питания.

6. Исследовать рынок общественного питания в Сибирском федеральном округе, в крупных городах данного округа, обороты рынка, основных игроков на рынке, основные тенденции, события и перспективы развития.

Объект исследования

Рынок общественного питания в Сибирском федеральном округе.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание 8
   Таблицы: 11
   Диаграммы: 11
Резюме 14
Глава 1. Технологические характеристики исследования 16
     §1.1. Цель исследования 16
     §1.2. Задачи исследования 16
     §1.3. Объект исследования 16
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 16
     §1.5. Источники получения информации 17
     §1.6. Объем и структура выборки 17
Глава 2. Ключевые показатели рынка общественного питания в России 18
     §2.1. Объём рынка общественного питания 18
     §2.2. Объем рынка по федеральным округам и субъектам федерации 21
     §2.3. Темпы роста рынка общественного питания 24
     §2.4. Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания 27
     §2.5. Прогноз развития рынка 33
Глава 3. Потребительские расходы на общественное питание 34
     §3.1. Динамика потребительских расходов на общественное питание за I, II кв. 2016 г. 34
     §3.2. Потребительские расходы на общественное питание в зависимости от   
экономических показателей 36
     §3.3. Потребительские расходы на общественное питание в зависимости от   
географического фактора 39
Глава 4. Основные игроки рынка 40
Глава 5. Сегменты рынка общественного питания 43
     §5.1. Характеристика рынка общественного питания 43
     §5.2. Сегментирование рынка по типу обслуживания 43
     §5.3. Структура рынка по сегментам 43
     §5.4. Динамика оборота сегментов рынка 44
     §5.5. Количество предприятий в сегментах 46
     §5.6. Тенденции в сегментах рынка общественного питания в 2015-2016 гг. 46
Глава 6. Рынок общественного питания в крупных городах Сибирского федерального   
округа 53
     §6.1. Новосибирск 53
          6.1.1. Оборот рынка 53
          6.1.2. Изменение числа торговых точек в г. Новосибирске 54
          6.1.3. Сегменты рынка 54
          6.1.4. Игроки рынка 57
          6.1.5. Тенденции и события рынка 58
          6.1.6. Прогнозы рынка 67
      §6.2. Омск 69
          6.2.1. Оборот общественного питания 69
          6.2.2. Сегменты рынка 71
          6.2.3. Игроки рынка 72
          6.2.4. Тенденции на рынке 73
      §6.3. Красноярск 76
          6.3.1. Оборот рынка 76
          6.3.2. Сегменты рынка 78
          6.3.3. Игроки рынка 79
          6.3.4. Тенденции и события рынка 80
     §6.4. Новокузнецк 82
          6.4.1. Оборот рынка 82
          6.4.2. Сегменты рынка 84
          6.4.3. Игроки рынка 85
          6.4.4. Тенденции и события рынка 86
     §6.5. Кемерово 88
          6.5.1. Оборот рынка 88
          6.5.2. Сегменты рынка 89
          6.5.3. Игроки рынка 92
          6.5.4. Тенденции и события рынка 93
Глава 7. Маркетинговые особенности в сфере общественного питания 96
     §7.1. Особенности ценообразования в заведениях общественного питания 96
     §7.2. Особенности составления меню 98
     §7.3 Складское хозяйство как элемент системы качества на предприятиях   
общественного питания 103
     §7.4. Управление рестораном и сотрудниками 106
Глава 8. Тенденции на рынке общественного питания 112
     §8.1.Развитие сегмента быстрого питания 112
     §8.2.Развитие сегмента street-food 113
     §8.3. Расширение сетей за счет спальных районов 115
     §8.4. Развитие франчайзинга 116
     §8.5. Географические тенденции на рынке 116
     §8.6. Сокращение числа торговых точек в начале 2015 года 117
Глава 9. Франчайзинг 119

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 10 таблиц и 37 диаграмм. 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 мая 2020 INFOLine Dark kitchen как драйвер ресторанного рынка России в эпоху COVID На фоне активного развития сервисов доставки готовой еды во всем мире возникла новая модель рынка общественного питания – dark kitchen.

По данным исследования Отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне активного развития сервисов доставки готовой еды во всем мире возникла новая модель рынка общественного питания – dark kitchen, их также называют «виртуальная кухня» или «облачная кухня». Эти заведения общественного питания работают только на доставку, принимая входящие заказы через свой сайт (приложение) или через агрегаторов. Первая в современном понимании dark kitchen появилась в Нью-Йорке (США) в 2015 году. К dark kitchen так же можно отнести пиццерии и заведения с паназиатским меню, работающие главным образом на доставку или вынос.

Статья, 18 мая 2020 INFOLine Омниканальность в сфере общественного питания станет ключевым трендом развития отрасли в 2020 и последующих годах Отрасль общественного питания оказалась одной из наиболее пострадавших вследствие пандемии коронавируса и последовавшим за ним экономического кризиса.

По данным исследования Отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, Отрасль общественного питания оказалась одной из наиболее пострадавших вследствие пандемии коронавируса и последовавшим за ним экономического кризиса. Падение посещаемости ресторанов и кафе началось еще до введения режима самоизоляции. Более подготовленными к кризису были операторы рынка, развивающие омниканальную стратегию бизнеса. Эти компании имели качественные сайты с возможностью заказа доставки, мобильные клиентские приложения, позволяющие заказывать и оплачивать блюда удобным для клиента способом, кроме того, у них уже была сформирована клиентская база, которая позволяла через специальные предложения стимулировать заказы на стремительно падающем рынке.

Статья, 23 декабря 2019 РБК Исследования рынков 43% посетителей подчеркивают критичность скорости обслуживания в ресторанах Результаты опроса «РБК Исследований рынков» свидетельствуют в пользу растущей требовательности россиян к сервису и продуктовому наполнению ресторанов

Данный тренд отмечают и ведущие операторы ресторанного рынка. Так, Максимом Ползиковым, партнер и генеральный директор Ginza Project Moscow, убежден в том, что поведение гостей становится более рациональным. «…Никто не хочет тратить лишние деньги. Все хотят получить максимально качественный продукт и сервис за разумные деньги», – подчеркивает он. С ним соглашается и Эрнесто Гонсалес, старший вице-президент ПАО «Росинтер Ресторанс Холдинг». «Люди продолжают экономить и хотят за меньшие деньги получить лучшее качество. И конкуренция на рынке позволяет им этого достичь».

Показать еще