Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка общественного питания в России. Сегмент уличных киосков/ларьков (стрит-фуд /street-food). Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка общественного питания. Подробно исследовать сегмент уличных киосков/ларьков (стрит-фуд).
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок общественного питания в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке общественного питания в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Таблицы:…10
Диаграммы:…10
Резюме…12
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора и анализа данных…13
Источники получения информации…14
Объем и структура выборки…14
Глава 2. Ключевые показатели рынка общественного питания в России…15
§2.1. Объём рынка общественного питания…15
§2.2 Объем рынка по федеральным округам…17
§2.3 Темпы роста рынка общественного питания…19
§2.4 Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания…22
§2.5 Прогноз развития рынка…28
Глава 3. Потребительские расходы на общественное питание…29
§3.1. Динамика потребительских расходов на общественное питание за 2014 год…29
§3.2. Потребительские расходы на общественное питание в зависимости от экономических показателей…31
§3.3. Потребительские расходы на общественное питание в зависимости от географического фактора…34
Глава 4. Основные игроки рынка…35
Глава 5. Сегменты рынка общественного питания…38
§5.1. Характеристика рынка общественного питания…38
§5.2. Сегментирование рынка по типу обслуживания…38
§5.3. Структура рынка по сегментам …38
§5.4. Динамика оборота сегментов рынка…39
§5.5. Количество предприятий в сегментах…41
§5.6. Динамика изменения количества точек общественного питания по сегментам с декабря 2013 по март 2015 гг…41
§5.7. Сегмент уличных киосков/ларьков (стрит-фуд)…44
§5.8. Характеристика сегмента…44
§5.9. Описание сегмента…44
§5.10. Объем продаж и количество торговых точек …44
§5.11. Потребительская аудитория…45
§5.12. Крупные игроки в сегменте…46
§5.13. Стардог!s…48
5.13.1. Описание сети…48
5.13.2. Торговые точки…48
5.13.3. Франчайзинг…49
§5.14. Крошка-Картошка…50
5.14.1. Описание сети…50
5.14.2. Торговые точки…50
5.14.3. Потребительская аудитория…51
5.14.4. Типы заведений сети…52
§5.15. Теремок…54
5.15.1. Описание сети…54
5.15.2. Типы заведений сети…54
5.15.3. Торговые точки…55
Глава 6. Маркетинговые особенности в сфере общественного питания…57
§6.1. Особенности ценообразования в заведениях общественного питания…57
§6.2. Особенности составления меню…59
§6.3 Складское хозяйство как элемент системы качества на предприятиях общественного питания…64
§6.4. Управление рестораном и сотрудниками…67
Глава 7. Тенденции на рынке общественного питания…73
§7.1.Развитие сегмента быстрого питания…73
§7.2.Развитие сегмента street-food…74
§7.3. Расширение сетей за счет спальных районов…76
§7.4. Развитие франчайзинга…77
§7.5. Географические тенденции на рынке…77
§7.6. Сокращение числа торговых точек в начале 2015 года…78
Глава 8. Франчайзинг…80
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 7 таблиц и 24 диаграммы.
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».