50 000 ₽
Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент организаций, осуществляющих доставку еды на дом
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент организаций, осуществляющих доставку еды на дом

Дата выпуска: 10 октября 2015
Количество страниц: 82
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36837
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка общественного питания в России. Сегмент организаций, осуществляющих доставку еды на дом. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка общественного питания. Подробно исследовать сегмент организаций, осуществляющих доставку еды на дом.

Задачи исследования:

  1. Оценить ключевые показатели рынка общественного питания в России: объем и темпы прироста рынка общественного питания, количество объектов общественного питания и средние потребительские расходы на питание вне дома.
  2. Описать особенности и динамику потребительских расходов на общественное питание, а также исследовать их зависимость от категории населения и географического фактора.
  3. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития рынка общественного питания в России.
  4. Исследовать состояние рынка общественного питания по федеральным округам.
  5. Описать деятельность основных игроков на российском рынке предприятий общественного питания.
  6. Исследовать сегмент организаций, осуществляющих доставку еды на дом в России, динамику объема продаж, рассмотреть ключевых игроков в сегменте и перспективы развития.

Объект исследования

Рынок общественного питания в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке общественного питания в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…10

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора и анализа данных…13

Источники получения информации…14

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Ключевые показатели рынка общественного питания в России…15

§2.1. Объём рынка общественного питания…15

§2.2 Объем рынка по федеральным округам…17

§2.3 Темпы роста рынка общественного питания…19

§2.4 Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания…22

§2.5 Прогноз развития рынка…28

Глава 3. Потребительские расходы на общественное питание…29

§3.1. Динамика потребительских расходов на общественное питание за 2014 год…29

§3.2. Потребительские расходы на общественное питание в зависимости от экономических показателей…31

§3.3. Потребительские расходы на общественное питание в зависимости от географического фактора…34

Глава 4. Основные игроки рынка…35

Глава 5. Сегменты рынка общественного питания…38

Характеристика рынка общественного питания…38

Сегментирование рынка по типу обслуживания…38

Структура рынка по сегментам…38

Динамика оборота сегментов рынка …39

Количество предприятий в сегментах…41

Динамика изменения количества точек общественного питания по сегментам с декабря 2013 по март 2015 гг…41

§5.1. Сегмент заведений, специализирующиеся на доставке еды на дом…44

5.1.1. Характеристика сегмента…44

5.1.2. Описание сегмента…44

5.1.3. Сетевые и несетевые организации…44

5.1.4. Специализация предприятий сегмента…45

5.1.5. Динамика объема продаж в различных категориях…46

5.1.6. Ключевые игроки сегмента…46

§5.2. Империя Пиццы…48

5.2.1 Описание компании…48

5.2.2. Франчиза…48

§5.3. Пицца Домино…51

5.3.1. Описание компании…51

5.3.2. Франчайзинг…52

§5.4. CityPizza…54

5.4.1. Описание компании…54

5.4.2. Компания владелец…54

5.4.3. Предлагаемые услуги…54

5.4.5. Франчайзинг…54

Глава 6. Маркетинговые особенности в сфере общественного питания…56

§6.1. Особенности ценообразования в заведениях общественного питания…56

§6.2. Особенности составления меню…58

§6.3 Складское хозяйство как элемент системы качества на предприятиях общественного питания…63

§6.4. Управление рестораном и сотрудниками…66

Глава 7. Тенденции на рынке общественного питания…72

§7.1.Развитие сегмента быстрого питания…72

§7.2.Развитие сегмента street-food…73

§7.3. Расширение сетей за счет спальных районов…75

§7.4. Развитие франчайзинга…76

§7.5. Географические тенденции на рынке…76

§7.6. Сокращение числа торговых точек в начале 2015 года…77

Глава 8. Франчайзинг…79

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 6 таблиц и 23 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще