Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка общественного питания в России. Сегмент кафетериев самообслуживания. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка общественного питания. Подробно исследовать сегмент кафетериев самообслуживания.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок общественного питания в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке общественного питания в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Таблицы:…10
Диаграммы:…10
Резюме…12
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора и анализа данных…13
Источники получения информации…14
Объем и структура выборки…14
Глава 2. Ключевые показатели рынка общественного питания в России…15
§2.1. Объём рынка общественного питания…15
§2.2 Объем рынка по федеральным округам…17
§2.3 Темпы роста рынка общественного питания…19
§2.4 Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания…22
§2.5 Прогноз развития рынка…28
Глава 3. Потребительские расходы на общественное питание…29
§3.1. Динамика потребительских расходов на общественное питание за 2014 год…29
§3.2. Потребительские расходы на общественное питание в зависимости от экономических показателей…31
§3.3. Потребительские расходы на общественное питание в зависимости от географического фактора…34
Глава 4. Основные игроки рынка…35
Глава 5. Сегменты рынка общественного питания…38
§5.1. Характеристика рынка общественного питания…38
§5.2. Сегментирование рынка по типу обслуживания…38
§5.3. Структура рынка по сегментам …38
§5.4. Динамика оборота сегментов рынка…39
§5.5. Количество предприятий в сегментах…41
§5.6. Динамика изменения количества точек общественного питания по сегментам с декабря 2013 по март 2015 гг…41
§5.7. Сегмент кафетериев самообслуживания…44
§5.8. Характеристика сегмента…44
§5.9. Описание сегмента…44
§5.10. Сетевые и несетевые кафетерии самообслуживания…44
§5.11. Ключевые игроки…45
§5.12. IKEA…47
5.12.1. Объемы продаж…47
5.12.2. Последствия санкций …47
5.12.3. Причины успеха сети кафетериев IKEA…48
5.12.4. Планы развития в России…48
§5.13. Вилка-Ложка…49
5.13.1. Описание сети…49
5.13.2. Владелец сети…49
5.13.3. Торговые точки сети…49
5.13.4. Условия франшизы…49
5.13.5. Основные события…51
§5.14. Грабли… 53
5.14.1. Описание сети…53
5.14.2. Торговые точки…53
5.14.3. Услуги Академии Рожниковского…53
5.14.4. Франчайзинг…54
5.14.5. События сети…54
Глава 6. Маркетинговые особенности в сфере общественного питания…55
§6.1. Особенности ценообразования в заведениях общественного питания…55
§6.2. Особенности составления меню…57
§6.3 Складское хозяйство как элемент системы качества на предприятиях общественного питания…62
§6.4. Управление рестораном и сотрудниками…65
Глава 7. Тенденции на рынке общественного питания…71
§7.1.Развитие сегмента быстрого питания…71
§7.2.Развитие сегмента street-food…72
§7.3. Расширение сетей за счет спальных районов…74
§7.4. Развитие франчайзинга…75
§7.5. Географические тенденции на рынке…75
§7.6. Сокращение числа торговых точек в начале 2015 года…76
Глава 8. Франчайзинг…78
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 8 таблиц и 20 диаграмм.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.