50 000 ₽
Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент кафетериев самообслуживания.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент кафетериев самообслуживания.

Дата выпуска: 26 мая 2015
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36836
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка общественного питания в России. Сегмент кафетериев самообслуживания. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка общественного питания. Подробно исследовать сегмент кафетериев самообслуживания.

Задачи исследования:

  1. Оценить ключевые показатели рынка общественного питания в России: объем и темпы прироста рынка общественного питания, количество объектов общественного питания и средние потребительские расходы на питание вне дома.
  2. Описать особенности и динамику потребительских расходов на общественное питание, а также исследовать их зависимость от категории населения и географического фактора.
  3. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития рынка общественного питания в России.
  4. Исследовать состояние рынка общественного питания по федеральным округам.
  5. Описать деятельность основных игроков на российском рынке предприятий общественного питания.
  6. Исследовать сегмент кафетериев самообслуживания в России, динамику объема продаж, рассмотреть ключевых игроков в сегменте и перспективы развития.

Объект исследования

Рынок общественного питания в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке общественного питания в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

 

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Таблицы:…10

Диаграммы:…10

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора и анализа данных…13

Источники получения информации…14

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Ключевые показатели рынка общественного питания в России…15

§2.1. Объём рынка общественного питания…15

§2.2 Объем рынка по федеральным округам…17

§2.3 Темпы роста рынка общественного питания…19

§2.4 Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания…22

§2.5 Прогноз развития рынка…28

Глава 3. Потребительские расходы на общественное питание…29

§3.1. Динамика потребительских расходов на общественное питание за 2014 год…29

§3.2. Потребительские расходы на общественное питание в зависимости от экономических показателей…31

§3.3. Потребительские расходы на общественное питание в зависимости от географического фактора…34

Глава 4. Основные игроки рынка…35

Глава 5. Сегменты рынка общественного питания…38

§5.1. Характеристика рынка общественного питания…38

§5.2. Сегментирование рынка по типу обслуживания…38

§5.3. Структура рынка по сегментам …38

§5.4. Динамика оборота сегментов рынка…39

§5.5. Количество предприятий в сегментах…41

§5.6. Динамика изменения количества точек общественного питания по сегментам с декабря 2013 по март 2015 гг…41

§5.7. Сегмент кафетериев самообслуживания…44

§5.8. Характеристика сегмента…44

§5.9. Описание сегмента…44

§5.10. Сетевые и несетевые кафетерии самообслуживания…44

§5.11. Ключевые игроки…45

§5.12. IKEA…47

5.12.1. Объемы продаж…47

5.12.2. Последствия санкций …47

5.12.3. Причины успеха сети кафетериев IKEA…48

5.12.4. Планы развития в России…48

§5.13. Вилка-Ложка…49

5.13.1. Описание сети…49

5.13.2. Владелец сети…49

5.13.3. Торговые точки сети…49

5.13.4. Условия франшизы…49

5.13.5. Основные события…51

§5.14. Грабли… 53

5.14.1. Описание сети…53

5.14.2. Торговые точки…53

5.14.3. Услуги Академии Рожниковского…53

5.14.4. Франчайзинг…54

5.14.5. События сети…54

Глава 6. Маркетинговые особенности в сфере общественного питания…55

§6.1. Особенности ценообразования в заведениях общественного питания…55

§6.2. Особенности составления меню…57

§6.3 Складское хозяйство как элемент системы качества на предприятиях общественного питания…62

§6.4. Управление рестораном и сотрудниками…65

Глава 7. Тенденции на рынке общественного питания…71

§7.1.Развитие сегмента быстрого питания…71

§7.2.Развитие сегмента street-food…72

§7.3. Расширение сетей за счет спальных районов…74

§7.4. Развитие франчайзинга…75

§7.5. Географические тенденции на рынке…75

§7.6. Сокращение числа торговых точек в начале 2015 года…76

Глава 8. Франчайзинг…78

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 8 таблиц и 20 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще