Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка общественного питания в Приволжском федеральном округе. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка общественного питания в Приволжском федеральном округе.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок общественного питания в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке общественного питания в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Таблицы:…10
Диаграммы:…10
Резюме…12
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора и анализа данных…13
Источники получения информации…14
Объем и структура выборки…14
Глава 2. Ключевые показатели рынка общественного питания в России…15
§2.1. Объём рынка общественного питания…15
§2.2 Объем рынка по федеральным округам…17
§2.3 Темпы роста рынка общественного питания…19
§2.4 Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания…22
§2.5 Прогноз развития рынка…28
Глава 3. Потребительские расходы на общественное питание…29
§3.1. Динамика потребительских расходов на общественное питание за 2014 год…29
§3.2. Потребительские расходы на общественное питание в зависимости от экономических показателей…31
§3.3. Потребительские расходы на общественное питание в зависимости от географического фактора…34
Глава 4. Основные игроки рынка…35
Глава 5. Сегменты рынка общественного питания…39
§Характеристика рынка общественного питания…39
§Сегментирование рынка по типу обслуживания…39
§Структура рынка по сегментам…39
§Динамика оборота сегментов рынка…40
§Количество предприятий в сегментах…42
§Динамика изменения количества точек общественного питания по сегментам с декабря 2013 по март 2015 гг…42
Глава 6. Рынок общественного питания в крупных городах Приволжского федерального округа…46
§6.1. Характеристика рынка…46
§6.2. Нижний Новгород…48
6.2.1. Оборот общественного питания…48
6.2.2. Особенности рынка общественного питания в г. Нижний Новгород…48
6.2.3. Сегментирование рынка в г. Нижний Новгород…48
6.2.4. Перспективы развития…50
6.2.5. Действия муниципальных властей…50
6.2.6. Крупные игроки рынка…51
§6.3. Казань…52
6.3.1. Оборот рынка общественного питания…52
6.3.2. Сегменты рынка общественного питания в городе Казани…52
6.3.3. Ключевые игроки…53
6.3.4. События рынка… 54
6.3.5. Планы властей …55
6.3.6. Мнения рестораторов о ситуации на рынке…56
§6.4. Самара…58
6.4.1. Оборот рынка общественного питания…58
6.4.2. Торговые точки…58
6.4.3. Сегменты рынка общественного питания города Самары…59
6.4.4. События рынка …60
6.4.5. Мнения экспертов…60
6.4.6. Планы властей…62
§6.5. Уфа…64
6.5.1. Оборот рынка общественного питания…64
6.5.2. Игроки рынка…64
6.5.3. События рынка …65
6.5.4. Проблемы рынка…65
§6.6. Пермь…66
6.6.1. Оборот рынка общественного питания…66
6.6.2. Сегменты рынка общественного питания в Перми…66
6.6.3. Размер среднего чека в зависимости от сегмента рынка…67
6.6.4. Игроки рынка…67
6.6.5. Проблемы рынка…68
6.6.6. Прогнозы экспертов…69
6.6.7. Планы властей…70
Глава 7. Маркетинговые особенности в сфере общественного питания…71
§7.1. Особенности ценообразования в заведениях общественного питания…71
§7.2. Особенности составления меню…73
§7.3 Складское хозяйство как элемент системы качества на предприятиях общественного питания…79
§7.4. Управление рестораном и сотрудниками…81
Глава 8. Тенденции на рынке общественного питания…87
§8.1.Развитие сегмента быстрого питания…87
§8.2.Развитие сегмента street-food…88
§8.3. Расширение сетей за счет спальных районов…90
§8.4. Развитие франчайзинга…91
§8.5. Географические тенденции на рынке…91
§8.6. Сокращение числа торговых точек в начале 2015 года…92
Глава 9. Франчайзинг…94
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 4 таблицы и 24 диаграммы.