Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка текстильного оборудования в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчет состоит из 7 глав.
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит описание классификации текстильного оборудования
Глава 3 содержит данные по объему рынка текстильного оборудования в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.
В Главе 4 представлены данные об объеме производства стекстильного оборудования, в том числе, в разбивке по субъектам федерации, в которых сосредоточено производство текстильного оборудования.
В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России текстильного оборудования как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта текстильного оборудования в разбивке по стране происхождения товара.
Глава 6 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и текстильного оборудования, в частности.
Глава 7 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка текстильного оборудования в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем рынка текстильного оборудования в России в 2013-1п 2014 гг., в том числе по торговым маркам.
2. Определить объем производства текстильного оборудования в России в 2010-1п 2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России текстильного оборудования в 2013 – 1п. 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка текстильного оборудования в России в ближайшие несколько лет.
5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
Объект исследования
Рынок текстильного оборудования в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке текстильного оборудования и оборудования и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Список таблиц и диаграмм…11
Таблицы:…11
Диаграммы:…13
Резюме…15
Глава 1. Технологические характеристики исследования…18
Цель исследования…18
Задачи исследования…18
Объект исследования…19
Метод сбора и анализа данных…19
Источники получения информации…19
Объем и структура выборки…19
Глава 2. Классификация и основные характеристики текстильного оборудования…21
Глава 3. Объем и темпы роста рынка текстильного оборудования в России…22
§3.1. Объем и темпы роста рынка…22
§3.2. Объем рынка по товарным группам…22
§3.3. Объем рынка по торговым маркам…24
§3.4. Объем рынка вышивальных и вязальных машин в России…24
§3.5. Объем рынка крутильных, мотальных, прядильных и тростильных текстильных машин в России…34
§3.6. Объем рынка ткацких станков в России…38
§3.7. Объем рынка машин для подготовки текстильных волокон в России…41
Глава 4. Производство текстильного оборудования в России…45
§4.1. Объем, структура и темпы роста производства текстильного оборудования…45
§4.2. Производство вышивальных и вязальных машин в России…45
§4.3. Производство крутильных, мотальных, прядильных и тростильных текстильных машин в России…45
§4.4. Производство ткацких станков в России…47
§4.5. Производство машин для подготовки текстильных волокон в России…48
Глава 5. Импорт текстильного оборудования в Россию и экспорт из России…51
§5.1. Импорт по товарным категориям…51
§5.2. Импорт по торговым маркам…52
§5.3. Импорт вышивальных и вязальных машин в Россию…52
§5.4. Импорт крутильных, мотальных, прядильных и тростильных текстильных машин в Россию…56
§5.5. Импорт ткацких станков в Россию…60
§5.6. Импорт машин для подготовки текстильных волокон в Россию…62
§5.7. Импорт по стране происхождения товара…63
§5.8. Экспорт по товарным группам…68
§5.9. Экспорт по торговым маркам…70
§5.10. Экспорт вязальных и вышивальных машин из России…70
§5.11. Экспорт крутильных, мотальных, прядильных и тростильных текстильных машин из России…73
§5.12. Экспорт ткацких станков из России…75
§5.13. Экспорт машин для подготовки текстильных волокон из России…77
§5.14. Экспорт по стране назначения товара…78
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка текстильного оборудования в России…82
§Мнения экспертов торгово-промышленных ведомостей…82
§Ведущие производители оборудования для ткацкого производства…83
§ЦВК «Экспоцентр», Techtextil Russia 2014…84
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка текстильного оборудования в России…85
§7.1. Российские производители текстильного оборудования…85
7.1.1. ОАО "Завод "Ивтекмаш" г. Иваново…85
7.1.2. ООО "Ивановский машиностроительный завод" г. Иваново…85
7.1.3. НТО с ОО "Квинтекс" г. Иваново…85
7.1.4. ООО ИПФ "ТексИнж" г. Иваново…85
7.1.5. ОАО "Цвет" г. Кострома…85
7.1.6. ООО "Костромское СКБ ТМ" г. Кострома…86
7.1.7. ОАО "Орелтекмаш" г. Орел…86
7.1.8. ОАО "Текстильмаш" г. Чебоксары…86
§7.2. Зарубежные производители текстильного оборудования…86
7.2.1. Компания Brother…86
7.2.2. Компания Oerlikon…87
7.2.3. Компания Rieter…87
7.2.4. Компания Lonati…88
7.2.5. Компания Janome…88
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 46 таблиц и 23 диаграмм.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.