Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка текстильного оборудования в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчет состоит из 7 глав.
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит описание классификации текстильного оборудования
Глава 3 содержит данные по объему рынка текстильного оборудования в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.
В Главе 4 представлены данные об объеме производства стекстильного оборудования, в том числе, в разбивке по субъектам федерации, в которых сосредоточено производство текстильного оборудования.
В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России текстильного оборудования как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта текстильного оборудования в разбивке по стране происхождения товара.
Глава 6 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и текстильного оборудования, в частности.
Глава 7 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка текстильного оборудования в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем рынка текстильного оборудования в России в 2013-1п 2014 гг., в том числе по торговым маркам.
2. Определить объем производства текстильного оборудования в России в 2010-1п 2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России текстильного оборудования в 2013 – 1п. 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка текстильного оборудования в России в ближайшие несколько лет.
5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
Объект исследования
Рынок текстильного оборудования в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке текстильного оборудования и оборудования и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Список таблиц и диаграмм…11
Таблицы:…11
Диаграммы:…13
Резюме…15
Глава 1. Технологические характеристики исследования…18
Цель исследования…18
Задачи исследования…18
Объект исследования…19
Метод сбора и анализа данных…19
Источники получения информации…19
Объем и структура выборки…19
Глава 2. Классификация и основные характеристики текстильного оборудования…21
Глава 3. Объем и темпы роста рынка текстильного оборудования в России…22
§3.1. Объем и темпы роста рынка…22
§3.2. Объем рынка по товарным группам…22
§3.3. Объем рынка по торговым маркам…24
§3.4. Объем рынка вышивальных и вязальных машин в России…24
§3.5. Объем рынка крутильных, мотальных, прядильных и тростильных текстильных машин в России…34
§3.6. Объем рынка ткацких станков в России…38
§3.7. Объем рынка машин для подготовки текстильных волокон в России…41
Глава 4. Производство текстильного оборудования в России…45
§4.1. Объем, структура и темпы роста производства текстильного оборудования…45
§4.2. Производство вышивальных и вязальных машин в России…45
§4.3. Производство крутильных, мотальных, прядильных и тростильных текстильных машин в России…45
§4.4. Производство ткацких станков в России…47
§4.5. Производство машин для подготовки текстильных волокон в России…48
Глава 5. Импорт текстильного оборудования в Россию и экспорт из России…51
§5.1. Импорт по товарным категориям…51
§5.2. Импорт по торговым маркам…52
§5.3. Импорт вышивальных и вязальных машин в Россию…52
§5.4. Импорт крутильных, мотальных, прядильных и тростильных текстильных машин в Россию…56
§5.5. Импорт ткацких станков в Россию…60
§5.6. Импорт машин для подготовки текстильных волокон в Россию…62
§5.7. Импорт по стране происхождения товара…63
§5.8. Экспорт по товарным группам…68
§5.9. Экспорт по торговым маркам…70
§5.10. Экспорт вязальных и вышивальных машин из России…70
§5.11. Экспорт крутильных, мотальных, прядильных и тростильных текстильных машин из России…73
§5.12. Экспорт ткацких станков из России…75
§5.13. Экспорт машин для подготовки текстильных волокон из России…77
§5.14. Экспорт по стране назначения товара…78
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка текстильного оборудования в России…82
§Мнения экспертов торгово-промышленных ведомостей…82
§Ведущие производители оборудования для ткацкого производства…83
§ЦВК «Экспоцентр», Techtextil Russia 2014…84
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка текстильного оборудования в России…85
§7.1. Российские производители текстильного оборудования…85
7.1.1. ОАО "Завод "Ивтекмаш" г. Иваново…85
7.1.2. ООО "Ивановский машиностроительный завод" г. Иваново…85
7.1.3. НТО с ОО "Квинтекс" г. Иваново…85
7.1.4. ООО ИПФ "ТексИнж" г. Иваново…85
7.1.5. ОАО "Цвет" г. Кострома…85
7.1.6. ООО "Костромское СКБ ТМ" г. Кострома…86
7.1.7. ОАО "Орелтекмаш" г. Орел…86
7.1.8. ОАО "Текстильмаш" г. Чебоксары…86
§7.2. Зарубежные производители текстильного оборудования…86
7.2.1. Компания Brother…86
7.2.2. Компания Oerlikon…87
7.2.3. Компания Rieter…87
7.2.4. Компания Lonati…88
7.2.5. Компания Janome…88
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 46 таблиц и 23 диаграмм.
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».