50 000 ₽
Анализ рынка обоев в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка обоев в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 18 декабря 2016
Количество страниц: 160
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36817
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка обоев в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования.

В Главе 2 содержится информация об объеме рынка обоев в России.

В Главе 3 рассмотрено отечественное производство обоев.

В Главе 4 представлены данные по импорту в Россию и экспорту из России обоев.

В Главе 5 описаны основные факторы развития рынка обоев, смежные рынки.

В Главе 6 рассмотрены основные события, тенденции и перспективы развития рынка обоев в России.

В Главе 7 рассмотрены ключевые российские производители обоев.

В Главе 8 описаны ммпортеры обоев из Южной Кореи в Россию

В Приложении 1 представлено описание и классификация стретч-пленки.

Цель исследования:

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка обоев в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка обоев

2. Определить объем и темпы роста сегментов рынка обоев в России:

  • Бумажных обоев
  • Виниловых обоев на бумажной основе;
  • Виниловых обоев на флизелиновой основе;
  • Натуральных (ВКЛЮЧАЯ ТЕКСТИЛЬНЫЕ).

3. Определить объем и темпы роста производства обоев в России

4. Определить объем и темпы роста импорта обоев в Россию и экспорта обоев из России в 2009-2016 гг.

5. Определить структуру импорта обоев в Россию и экспорта обоев из России по торговым маркам в 2009-2016 гг.

6. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России следующих сегментов рынка обоев:

  • Бумажных обоев
  • Виниловых обоев на бумажной основе;
  • Виниловых обоев на флизелиновой основе;
  • Натуральных (ВКЛЮЧАЯ ТЕКСТИЛЬНЫЕ).

7. Определить объем импорта из Южной Кореи в Россию основных сегментов рынка обоев в 2009-2016 гг.

8. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка обоев в России.

9. Описать основные факторы, влияющие на развитие российского рынка обоев.

10. Описать профили основных импортеров обоев из Южной Кореи в Россию.

11. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка обоев в России.

Объект исследования

Рынок обоев в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 9
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 14
     §1.1. Цель исследования 14
     §1.2. Задачи исследования 14
     §1.3. Объект исследования 15
     §1.4. Метод сбора данных 15
     §1.5. Источники получения информации 15
     §1.6. Объем и структура выборки 15
Глава 2. Объем рынка обоев в России 17
Глава 3. Производство обоев в России 25
     §3.1. Объем и темпы роста производства обоев 25
     §3.2. Структура производства обоев по субъектам федерации и производителям 27
     §3.3. Структура производства бумажных обоев по субъектам федерации 31
     §3.4. Структура производства виниловых обоев на бумажной основе по субъектам федерации и производителям 34
     §3.5. Структура производства прочих обоев по субъектам федерации 37
Глава 4. Импорт обоев в Россию и экспорт обоев из России 39
     §4.1. Импорт обоев в Россию по товарным группам 39
По торговым маркам 45
     §4.2. Импорт бумажных обоев в Россию 54
     §4.3. Импорт виниловых обоев в Россию 61
     §4.4. Импорт виниловых обоев на бумажной основе 69
     §4.5. Импорт виниловых обоев на флизелиновой основе 74
     §4.6. Импорт текстильных обоев в Россию 79
     §4.7. Импорт обоев из Южной Кореи в Россию 83
     §4.8. Экспорт обоев из России по товарным группам 87
     §4.9. По торговым маркам 91
     §4.10. Экспорт виниловых обоев на флизелиновой основе 95
Глава 5. Основные факторы развития рынка обоев, смежные рынки 99
     §5.1. Рынок ремонтно-строительных услуг 99
Объем и темпы роста рынка ремонтно-строительных услуг 99
Виды и стоимость ремонтных работ 102
Тенденции рынка 104
     §5.2. Сырье и оборудование для производства обоев 106
Российские поставщики бумаги-основы для обоев 106
Зарубежные поставщики сырья и материалов для производства обоев 110
Производители оборудования для производства обоев 111
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка обоев в России 112
     §6.1. Фабрика по производству обоев в Гатчинском районе 113
     §6.2. Строительство едьмой производственной линии на фабрике «КОФ ПАЛИТРА» 113
     §6.3. Строительство новой производственной линии ООО «Элизиум» 113
     §6.4. Строительство нового завода ООО «А.С. Палтира» в Нижегородской области 115
     §6.5. Запуск нового производства на ООО «Маякпринт» 115
     §6.6. Производство обоев в Калининградской области 116
     §6.7. Производство обоев в Пензенской области 117
Глава 7. Ключевые российские производители обоев 118
     §7.1. Российские производители обоев 118
     §7.2. Производители обоев в Украине и Белоруссии 131
Глава 8. Импортеры обоев из Южной Кореи в Россию 141
Приложение 1. Классификация обоев 147
     §8.1. Классификация обоев 148
Классификация обоев по типу 148
Классификация обоев по уровню влагостойкости 153
Классификация обоев по плотности 153
     §8.2. Типы обоев, представленные на российском рынке 154
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 34 таблиц и 37 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи электродвигателей в России выросли на 16,3%: с 29,7 до 34,6 млн шт. В основном рост обеспечивает сегмент электродвигателей мощностью не более 37,5 вт.

По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране упали на 14,0% к значению предыдущего года, что в абсолютном выражении было эквивалентно снижению на 4,2 млн шт. Снижение главным образом было связано с резким ростом стоимости импортной продукции из-за ослабления рубля по отношению к доллару, что в условиях снижения покупательской способности экономики привело к падению спроса. В 2016-2017 гг продажи росли на 10,1% и 18,2% относительно предыдущих лет соответственно. Высокие темпы роста были обусловлены, во-первых, стабилизацией курса рубля, во-вторых, необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя электродвигателей, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. В 2018 г продажи также выросли, но не так значительно, как годами ранее – на 4,0% относительно предыдущего года. Невысокий темп прироста в 2018 г был связан как с эффектом компенсации после высоких темпов роста показателя в 2016-2017 гг, так и со стагнацией российской экономики после кризисных изменений.

Показать еще