Готовый анализ рынка обогревателей (радиаторов отопления) в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификация обогревателей центрального отопления.
В Главе 3 посвящена объему и темпам роста рынка обогревателей центрального отопления в России.
В Главе 4 анализируется производство обогревателей центрального отопления в России.
В Главе 5 описаны импортно-экспортные операции с обогревателями центрального отопления в России.
В Главе 6 проанализирован уровень цен на рынке обогревателей центрального отопления в России.
В Главе 7 рассмотрены основные каналы сбыта обогревателей центрального отопления в России.
В Главе 8 представлена информация о ключевых игроках на рынке риса в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка обогревателей центрального отопления в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок обогревателей центрального отопления в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Список таблиц и диаграмм…11
Таблицы:…11
Диаграммы:…12
Резюме…14
Глава 1. Технологические характеристики исследования…15
Цель исследования…15
Задачи исследования…15
Объект исследования…15
Метод сбора и анализа данных…15
Источники получения информации…16
Объем и структура выборки…16
Глава 2. Классификация и основные характеристики обогревателей центрального отопления…17
§2.1. Виды обогревателей…18
2.1.1. Алюминиевые радиаторы…18
2.1.2. Биметаллические радиаторы…20
2.1.3. Стальные радиаторы…21
2.1.4. Медные радиаторы…22
2.1.5. Чугунные радиаторы…23
2.1.6. Конвекторы…24
Глава 3. Объем и темпы роста рынка радиаторов и конвекторов центрального отопления в России…26
§3.1. Объем и темпы роста рынка чугунных радиаторов…26
§3.2. Объем и темпы роста рынка стальных радиаторов…27
§3.3. Объем и темпы роста рынка отопительных конвекторов…28
Глава 4. Производство радиаторов и конвекторов в России…29
§4.1. Объем и темпы роста производства радиаторов и конвекторов…29
§4.2. Производство по федеральным округам…30
§4.3. Производство по категориям…31
4.3.1. Производство чугунных радиаторов…31
4.3.2. Производство стальных радиаторов…32
4.3.3. Производство отопительных конвекторов…33
Глава 5. Импорт радиаторов в Россию и экспорт радиаторов из России…34
§5.1. Импорт и экспорт в натуральном выражении…34
§5.2. Импорт и экспорт в стоимостном выражении…35
§5.3. Импорт и экспорт по типу радиаторов…36
§5.4. Импорт и экспорт по видам металла…38
§5.5. Импорт и экспорт по брендам…40
5.5.1. Импорт алюминиевых радиаторов и конвекторов…40
5.5.2. Импорт биметаллических радиаторов и конвекторов…42
5.5.3. Импорт медных радиаторов и конвекторов…44
5.5.4. Импорт стальных радиаторов и конвекторов…45
5.5.5. Импорт чугунных радиаторов и конвекторов…47
5.5.6. Экспорт алюминиевых радиаторов и конвекторов…49
5.5.7. Экспорт биметаллических радиаторов и конвекторов…50
5.5.8. Экспорт медных радиаторов и конвекторов…51
Экспорт стальных радиаторов и конвекторов…52
Экспорт чугунных радиаторов и конвекторов…53
Глава 6. Уровень цен на рынке обогревателей центрального отопления в России…54
Глава 7. Каналы сбыта…55
§7.1. Строительные рынки и гипермаркеты…55
§7.2. Торговые представители…56
§7.3. Интернет-магазины…58
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка обогревателей центрального отопления в России…63
§8.1. Производители чугунных радиаторов…63
8.1.1. ОАО «Сантехлит»…63
8.1.2. ОАО «Нижнетагильский котельно-радиаторный завод»…65
8.1.3. ООО «САНЛИТ»…67
8.1.4. ОАО «Чебоксарский агрегатный завод»…67
§8.2. Производители стальных радиаторов…69
8.2.1. ОАО «НИТИ «ПРОГРЕСС»…69
8.2.2. ООО «КЗТО «РАДИАТОР»…70
8.2.3. ОАО «Механический завод» (г. Санкт-Петербург)…71
§8.3. Производители алюминиевых и биметаллических радиаторов…72
8.3.1. ОАО «САНТЕХПРОМ»…72
8.3.2. ЗАО «РИФАР»…73
8.3.3. ОАО «Златоустовский машиностроительный завод»…73
§8.4. Производители конвекторов…75
8.4.1. ОАО «Завод Универсал»…75
8.4.2. ООО «МОНТАЖ-ЗП»…75
8.4.3. ООО «Завод радиатор и К»…77
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 17 таблиц и 21 диаграмму.
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.