30 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка новостроек бизнес-класса г. Москвы. Март 2012 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Blackwood

Анализ рынка новостроек бизнес-класса г. Москвы. Март 2012 г.

Дата выпуска: 5 июля 2012
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36812
30 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

До кризиса сегмент жилья бизнес-класса развивался достаточно активно. На рынок выходило много проектов, как высококачественных (например, проекты Миракса, Дон-строя и др.), так и среднего уровня качества (многие объекты характеризовались завышенными площадями, не самыми удачными планировками, низким качеством строительства). При этом в связи с ажиотажем, который наблюдался на рынке вплоть до кризиса и характеризовался ценовой гонкой, спросом пользовались все проекты.

В кризис сегмент новостроек бизнес-класса оказался наиболее уязвимым. Спрос в конце 2008 г. и в течение всего 2009 г. находился на низком уровне. Произошло его смещение на более надежный вторичный рынок. А наиболее привлекательными объектами на первичном рынке были объекты со значительными скидками и находящиеся на стадии активного строительства или уже прошедшие ГК. Строительство многих объектов было заморожено, отдельные объекты претерпели реконцепцию, некоторые проекты (преимущественно «бумажные») подверглись существенной корректировке: набор квартир и их площади, качество отделки входных групп и фасадов и др.

Для строящихся объектов корректировки заключались преимущественно в пересмотре цен и переоценке динамики продаж. В течение кризисного периода произошло существенное снижение цен в сегменте новостроек бизнес-класса, скидки на отдельные объекты достигали 40%.

В последние 2,5 года рынок бизнес-класса постепенно восстанавливается после кризиса: выходят на рынок новые проекты, возобновляется строительство и продажи в ранее замороженных проектах, спрос постепенно растет, тем не менее докризисного уровня он еще не достиг.

Основными тенденциями рынка новостроек бизнес-класса в посткризисный период (2010-12 гг.) являются:

  • Постепенное пополнение новыми объектами и возобновление продаж в ранее замороженных проектах;
  • Снижение объема предложения за счет превышения спроса над новым объемом предложения, выходящим на рынок;
  • Положительная ценовая динамика;
  • Активный выход на рынок апартаментных комплексов бизнес-класса.

Большинство факторов позволяет говорить о том, что на рынке сохраняется тенденция посткризисного восстановления, при этом основная фаза этого восстановления уже пройдена, и рынок постепенно приближается к «нормальному» докризисному состоянию. Однако времена, когда поглощается все, что предлагается, закончились, и вряд ли вернутся - сегодня девелоперы проектов бизнес-класса вынуждены с большей тщательностью подходить к разработке концепций и продвижению своих проектов.

Представленное Исследование позволяет получить полное представление о рынке новостроек бизнес-класса Москвы: основные девелоперы, объемные и структурные показатели предложения, динамика цен, тенденции и перспективы развития рынка.

Исследование ориентировано как на профессиональных участников рынка (девелоперов, аналитиков, риэлторов, консультантов), так и на потенциальных покупателей жилой недвижимости, желающих получить наиболее полную картину рынка жилья бизнес-класса. Также оно будет интересно компаниям, для которых девелоперские проекты в сегменте бизнес-класса являются новым перспективным направлением деятельности.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще