25 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка новостроек бизнес - класса г. Москвы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Blackwood

Анализ рынка новостроек бизнес - класса г. Москвы

Дата выпуска: 30 мая 2009
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36811
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
В настоящее время рынок недвижимости переживает непростую фазу своего развития.

Кризис оказывает влияние на все сегменты жилья, тем не менее в элитном и эконом-классе

присутствуют факторы, которые выполняют роль буфера, смягчая данное влияние.

Основной удар принял на себя наиболее зависимый от кредитных ресурсов бизнес-класс. В

настоящее время не вызывает сомнений то, что рынок меняется под воздействием кризиса и

особую актуальность приобретает многофакторный анализ ситуации на рынке, особенно в

сегменте жилья бизнес-класса.

Попытка такого анализа представлена в рамках Исследования, подготовленного

аналитиками компании Blackwood - «Анализ рынка новостроек бизнес-класса г. Москвы».

Именно поэтому данное исследование имеет высокую актуальность в текущих рыночных условиях.

Представленное Вашему вниманию исследование позволяет получить полное представление о рынке новостроек бизнес-класса Москвы: классификация домов бизнес-класса, основные девелоперы, объемные и структурные показатели предложения, динамика цен, тенденции, а также поведение в кризисной ситуации и перспективы развития рынка.

Исследование ориентировано как на профессиональных участников рынка (девелоперов, аналитиков, риэлторов, консультантов), так и на потенциальных покупателей жилой недвижимости, желающих получить наиболее полную картину рынка жилья бизнес-класса. Также оно будет интересно компаниям, для которых девелоперские проекты в сегменте бизнес-класса являются новым перспективным направлением деятельности.

Развернуть
Содержание
Введение

1. Классификация новостроек бизнес-класса г. Москвы

2. Основные девелоперы рынка жилья бизнес-класса

3. Анализ рынка новостроек бизнес-класса

Объем предложения

Ценовые показатели рынка

Объем предложения (дома) и средние цены в зависимости от местоположения

Объем предложения (дома) и средние цены в зависимости от стадии строительной готовности

Объем предложения (дома) и средние цены по годам ввода новостроек бизнес-класса

Анализ обеспеченности новостроек бизнес-класса машиноместами в подземном паркинге и их стоимость

Выводы и прогнозы

Приложение 1. 10 крупнейших новостроек бизнес-класса г. Москвы (паспорта новостроек)

Приложение 2. Самые маленькие новостройки бизнес-класса г. Москвы (паспорта новостроек)

Приложение 3. Самые высокие комплексы бизнес-класса в Москве (паспорта новостроек)

Приложение 4. Самые дорогие и самые дешевые новостройки бизнес-класса Москвы (паспорта новостроек)

Приложение 5. Самые дорогие машиноместа в новостройках бизнес-класса (паспорта новостроек)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Статья, 3 ноября 2021 РБК Исследования рынков ЦФО остается лидером по доле рынка платных медицинских услуг По данным Федеральной службы государственной статистики, наибольший объем платных медицинских услуг (без учета «теневого» сегмента) приходится на Центральный федеральный округ – 32,3% (в т.ч. Москва – 18,5%). В Приволжском и Северо-Западном округах оказывается 17,5% и 12,1% медицинских услуг соответственно.

Объем платных медицинских услуг в различных географических зонах России сильно варьируется, так как зависит от доступности бесплатной медицины в регионе, развитости частной медицины, а также численности и платежеспособности населения. Наименьшая доля рынка принадлежит Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам – 5,9% и 4,3% объема платных медицинских услуг соответственно. При этом в ДФО увеличение рассматриваемого показателя произошло за счет присоединение двух новых регионов – Забайкальского Края и Республики Бурятия в 2019 году.

Показать еще