7 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка нерудных материалов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Порт

Анализ рынка нерудных материалов

Дата выпуска: 12 октября 2007
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36802
7 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В данный период рынок нерудных материалов РФ динамично развивается. Этому способствует увеличение объемов капитального и дорожного строительства. В 2006 году объем рынка нерудных строительных материалов составил почти 300 млн.куб.м., причем щебень и гравий формируют более половины объема рынка. Рынок нерудных строительных материалов является высококонцентрированным. Высокая концентрация связана с тем что, из-за высоких транспортных расходов на перемещение нерудных строительных материалов от продавца к покупателю рассматриваемые рынки носят, в основном, локальный, региональный и межрегиональный характер.

 

Исследуемый рынок. Рынок нерудных стройматериалов.

 

Цель исследования. Оценить состояние и прогнозы развития рынка нерудных стройматериалов РФ.

 

Задачи исследования:

Охарактеризовать развитие рынка нерудных материалов в динамике с 1995г.;

Проанализировать тенденции рынка нерудных материалов;

Описать наиболее крупные новые проекты;

Проанализировать сезонность развития рынка и динамику производства по месяцам 2005-2007 гг.;

Проанализировать развитие рынка нерудных материалов по регионам России;

Оценить развитие рынка нерудных материалов в каждом из федеральных округов России, в т.ч. объемы производства в динамике с 1995 по 2006 г., ввод новых мощностей, структуру производства по регионам, прогноз развития рынка до 2010 г.;

Описать развитие смежных отраслей (строительства, рынков железобетона и кирпича);

Дать оценку перспектив развития рынка;

Осуществить прогнозирование показателей        развития рынка до 2010г.

  

Регион исследования – РФ

  

Методика исследования.

Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний, анализ данных Росстат и Госстрой. Для анализа информации применялись методы группировки и сравнения, экспертных оценок, ранжирования, трендовые модели.

  

Круг заинтересованных лиц. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для следующих участников рынка:

•      инвесторов, планирующих организацию деятельности предприятий по добыче и производству нерудных материалов;

•      производителей нерудных строительных материалов;

•      управляющих компаний;

•      строительных компаний;

•      производителей стройматериалов;

•      потребителей нерудных материалов;

•      государственных органов;

•      финансово-кредитных учреждений;

•      прочих участников рынка.

 

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из трех разделов общим объемом 100 страницы; отчет иллюстрирован 54 диаграммами; 57 таблицами.

Развернуть
Содержание

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ… 3

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ… 7

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ… 9

1. ОПИСАНИЕ НЕРУДНЫХ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ. КЛАССИФИКАЦИЯ… 10

2. АНАЛИЗ РЫНКА НЕРУДНЫХ МАТЕРИАЛОВ В РОССИИ… 15

2.1. Тенденции рынка нерудных материалов… 15

2.2. Объем и динамика рынка нерудных стройматериалов… 19

2.3. Объем рынка щебня и гравия в РФ… 23

2.4. Объем и динамика рынка песка… 27

2.5. Оценка производственных мощностей и ввода новых производственных объектов… 29

3. ДИНАМИКА ЦЕН НА НЕРУДНЫЕ СТРОЙМАТЕРИАЛЫ… 32

4. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЫНКА НЕРУДНЫХ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ… 36

4.1. Структура производства по федеральным округам… 36

4.2. Объемы производства нерудных стройматериалов в разрезе регионов РФ… 37

5. РАЗВИТИЕ РЫНКА НЕРУДНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ РОССИИ… 41

5.1. Центральный федеральный округ… 41

5.2. Северо-западный федеральный округ… 44

5.3. Южный федеральный округ… 48

5.4. Приволжский федеральный округ… 51

5.5. Уральский федеральный округ… 55

5.6. Сибирский федеральный округ… 58

5.7. Дальневосточный федеральный округ… 61

6. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НЕРУДНЫХ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ… 63

6.1. Общая характеристика потребителей… 63

6.2. Потребители песка… 64

6.3. Потребители щебня… 67

6.4. Потребители гравия… 69

7. РАЗВИТИЕ РЫНКОВ, ПОТРЕБЛЯЮЩИХ НЕРУДНЫЕ СТРОЙМАТЕРИАЛЫ… 72

7.1. Развитие капитального строительства в РФ… 72

7.2. Дорожное строительство… 79

7.3. Развитие рынка железобетона… 85

7.4. Развитие рынка кирпича… 89

8. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА НЕРУДНЫХ МАТЕРИАЛОВ… 95

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ… 98

Информация о компании «Бизнес Порт»… 99

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще