7 000 ₽
Анализ рынка нерудных материалов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 000 ₽
Бизнес Порт

Анализ рынка нерудных материалов

Дата выпуска: 12 октября 2007
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36802
7 000 ₽
Описание Содержание
Описание

В данный период рынок нерудных материалов РФ динамично развивается. Этому способствует увеличение объемов капитального и дорожного строительства. В 2006 году объем рынка нерудных строительных материалов составил почти 300 млн.куб.м., причем щебень и гравий формируют более половины объема рынка. Рынок нерудных строительных материалов является высококонцентрированным. Высокая концентрация связана с тем что, из-за высоких транспортных расходов на перемещение нерудных строительных материалов от продавца к покупателю рассматриваемые рынки носят, в основном, локальный, региональный и межрегиональный характер.

 

Исследуемый рынок. Рынок нерудных стройматериалов.

 

Цель исследования. Оценить состояние и прогнозы развития рынка нерудных стройматериалов РФ.

 

Задачи исследования:

Охарактеризовать развитие рынка нерудных материалов в динамике с 1995г.;

Проанализировать тенденции рынка нерудных материалов;

Описать наиболее крупные новые проекты;

Проанализировать сезонность развития рынка и динамику производства по месяцам 2005-2007 гг.;

Проанализировать развитие рынка нерудных материалов по регионам России;

Оценить развитие рынка нерудных материалов в каждом из федеральных округов России, в т.ч. объемы производства в динамике с 1995 по 2006 г., ввод новых мощностей, структуру производства по регионам, прогноз развития рынка до 2010 г.;

Описать развитие смежных отраслей (строительства, рынков железобетона и кирпича);

Дать оценку перспектив развития рынка;

Осуществить прогнозирование показателей        развития рынка до 2010г.

  

Регион исследования – РФ

  

Методика исследования.

Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний, анализ данных Росстат и Госстрой. Для анализа информации применялись методы группировки и сравнения, экспертных оценок, ранжирования, трендовые модели.

  

Круг заинтересованных лиц. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для следующих участников рынка:

•      инвесторов, планирующих организацию деятельности предприятий по добыче и производству нерудных материалов;

•      производителей нерудных строительных материалов;

•      управляющих компаний;

•      строительных компаний;

•      производителей стройматериалов;

•      потребителей нерудных материалов;

•      государственных органов;

•      финансово-кредитных учреждений;

•      прочих участников рынка.

 

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из трех разделов общим объемом 100 страницы; отчет иллюстрирован 54 диаграммами; 57 таблицами.

Развернуть
Содержание

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ… 3

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ… 7

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ… 9

1. ОПИСАНИЕ НЕРУДНЫХ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ. КЛАССИФИКАЦИЯ… 10

2. АНАЛИЗ РЫНКА НЕРУДНЫХ МАТЕРИАЛОВ В РОССИИ… 15

2.1. Тенденции рынка нерудных материалов… 15

2.2. Объем и динамика рынка нерудных стройматериалов… 19

2.3. Объем рынка щебня и гравия в РФ… 23

2.4. Объем и динамика рынка песка… 27

2.5. Оценка производственных мощностей и ввода новых производственных объектов… 29

3. ДИНАМИКА ЦЕН НА НЕРУДНЫЕ СТРОЙМАТЕРИАЛЫ… 32

4. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЫНКА НЕРУДНЫХ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ… 36

4.1. Структура производства по федеральным округам… 36

4.2. Объемы производства нерудных стройматериалов в разрезе регионов РФ… 37

5. РАЗВИТИЕ РЫНКА НЕРУДНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ РОССИИ… 41

5.1. Центральный федеральный округ… 41

5.2. Северо-западный федеральный округ… 44

5.3. Южный федеральный округ… 48

5.4. Приволжский федеральный округ… 51

5.5. Уральский федеральный округ… 55

5.6. Сибирский федеральный округ… 58

5.7. Дальневосточный федеральный округ… 61

6. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НЕРУДНЫХ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ… 63

6.1. Общая характеристика потребителей… 63

6.2. Потребители песка… 64

6.3. Потребители щебня… 67

6.4. Потребители гравия… 69

7. РАЗВИТИЕ РЫНКОВ, ПОТРЕБЛЯЮЩИХ НЕРУДНЫЕ СТРОЙМАТЕРИАЛЫ… 72

7.1. Развитие капитального строительства в РФ… 72

7.2. Дорожное строительство… 79

7.3. Развитие рынка железобетона… 85

7.4. Развитие рынка кирпича… 89

8. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА НЕРУДНЫХ МАТЕРИАЛОВ… 95

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ… 98

Информация о компании «Бизнес Порт»… 99

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще